Продвинутый рендеринг

NVIDIA Iray
Визуализация реальности
Rendering your Reality
Divider

< Назад | 3DS MAX | MAYA | CINEMA 4D | RHINO | IRAY SERVER

 

NVIDIA Iray Server

NVIDIA® Iray® Server – это программное решение, которое обеспечивает возможности распределенного рендеринга Iray на сетевых машинах. Предлагая традиционный пакетный рендеринг и интерактивный рендеринг для всех плагинов NVIDIA Iray, оно устраняет необходимость устанавливать любые другие приложения.

Все машины под управлением Iray Server согласованы между собой для сокращения времени, необходимого для рендеринга изображения. Благодаря этому рендер-ферма может обрабатывать крупные изображения за доли того времени, которые потребовалось бы на одной машине. Консоль центрального управления обеспечивает контроль над осуществляемыми проектами, позволяя изменять и заново запускать уже выполненные задачи.

Iray Server ускоряет творческий процесс, подключаясь к вашему приложению с технологией Iray и отправляя готовые результаты на вашу машину, в то время как вы управляете сценой. Скоро даже самый скромный ноутбук сможет работать в Iray со скоростью самой мощной рендер-фермы.

Программное обеспечение Iray Server будет доступно на ОС Windows и Linux, взаимодействуя с клиентскими машинами Iray вне зависимости от их операционной системы.

 
NVIDIA Iray Server
 
 

NVIDIA Iray

Посмотрите видео, чтобы узнать больше о NVIDIA® Iray® Server, решении для плагинов Iray и других интегрированных в них программных продуктов, например, DAZ Studio. Вы можете с легкостью управлять пользователями и пакетным рендерингом, пользоваться такими возможностями, как изменение заданий и композитинг элементов визуализации, с мобильного устройства.
Смотреть видео

Возможности Iray Server

Рендеринг
 

  • Работа на Windows и Linux
  • Использование всех GPU и CPU, установленных в системе

  • Сложная система управления кэшем минимизирует время передачи данных
  • Поддержка распределенного рендеринга между машинами в сети или интерактивная передача данных с одной машины.

 
Постановка в очередь
 

  • Надежное решение для распределенного рендеринга для всех продуктов NVIDIA Ira
  • y
  • Гибкая система управления очередью рендеринга
  • Суперскоростная отправка заданий быстро освобождает программу управляющей системы
  • Самый быстрый рендеринг Iray без ограничений для программы управляющей системы
  • Поэтапное обновление приводит к высокоэффективному рендерингу анимации
  • Безошибочная отправка заданий вне зависимости от места расположения, названия или предыдущих заданий

  • Автоматическая кластерная конфигурация между машинами под управлением Iray Server
  • Несколько независимых кластеров с легкостью конфигурируются в одной се
  • ти
  • Координация кластеров для быстрого создания изображений
  • Редактирование выполненных заданий без повторной отправки данны
  • х
  • Отчеты о процессе выполнения задач и удаленный просмотр результатов рендеринга
  • Настраиваемые сценарии после выполнения задач

 
Потоковая передача данных
 

  • Интерактивная передача данных на хост-машину (на которой установлен, по крайней мере, один Quadro GPU)
  • Передача данных идентична локальному рендерингу с минимальными задержками

  • Пошаговые обновления сокращают цикл передачи данных, обеспечивая быстрый рабочий процесс
  • Контроль за качеством передачи H264 видео или последовательных изображений для достижения баланса с пропускной способностью

 
 
 
 
 
&nbsp;