Продвинутый рендеринг

NVIDIA Iray
Визуализация реальности
Rendering your Reality
Divider

< Назад | 3DS MAX | MAYA | CINEMA 4D | RHINO | IRAY SERVER

 

Iray для Rhino

NVIDIA® Iray® для Rhino - это решение для рендеринга для дизайнеров, использующих McNeel Rhinoceros® для быстрого создания физически корректных фотореалистичных изображений. Технология Iray встроена в Rhino, осуществляя рендеринг непосредственно в окне просмотра и обеспечивая постоянное взаимодействие с проектом во время изменения формы моделей, материалов и освещения. Возможности Iray по созданию физически корректных изображений предугадывают поведение реальных материалов и освещения, обеспечивая точные результаты при минимальных необходимых настройках и специализированных знаниях. Поддержка библиотеки NVIDIA vMaterials Library, а также возможностей обмена материалами с другими совместимыми с языком MDL приложениями.

 
 

Возможности Iray для Rhino

 
VR-ИЗОБРАЖЕНИЯ
  • Среди настроек сферической камеры Iray теперь доступны новые VR-линзы для быстрого создания VR-изображений
 
РЕНДЕРИНГ
 

  • Рендеринг методом трассировки пути в перспективном окне вида Rhino позволяет предварительно просматривать финальные изображения и настраивать сце
  • ны
  • Прогрессивный рендеринг с возможностью интерактивного взаимодействия и редактирования сцен
  • Оптимизированный сэмплинг для точной каустики

  • Одновременный рендеринг разных элементов, не влияющий на скорость рабочего процесса
  • Плавная интерактивная настройка глубины резкости
  • Изображения нижних слоев поддерживаются независимо от освещения

 
ОСВЕЩЕНИЕ
 

  • Интерактивные обновления (в окне перспективного вида) при настройке параметров и позиций
  • Освещение на основе изображения для быстрого создания реалистичных изображений
  • Новый световой объект Iray, который может переключаться между точками, областью и т.д.

  • Реалистичные атрибуты освещения для точных симуляций
  • Освещение от самосветящихся материалов и объектов
  • Физическое солнце и небесная система
  • Добавление дополнительных источников освещения без ущерба для скорости рендеринга

 
МАТЕРИАЛЫ
 

  • Интерактивные обновления (в окне перспективного вида Iray) при настройке материалов сцены
  • Физически корректные материалы за счет интуитивного разбиения на слои с использованием языка определения материалов NVIDIA (MDL)
  • До 16 слоев для воссоздания сложного материала
  • Всесторонняя гибкость материалов, включая подповерхностное рассеивание, эффект тонкой пленки и др.
  • Рабочий процесс с использованием слоев материала, во время которого несколько окон отображают взаимодействующие слои
  • Сохранение материалов MDL для создания совместно используемых настраиваемых библиотек

  • Импорт и экспорт MDL для совместного использования материалов между различными приложениями Iray или совместимыми с MDL рендерерами (например, mental ray)
  • Поддержка собственных UV текстур Rhino
  • Множество процедур и возможность добавлять настраиваемые процедуры MDL (всегда с GPU-ускорением)
  • Обширная проверенная библиотека материалов для создания реалистичных изображений
  • Повышайте детализацию материалов благодаря поддержке наложения карт смещения

 
РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС
 

  • Непрерывное взаимодействие с финальным изображением в процессе поэтапного рендеринга после настройки сцены
  • Интерактивная тональная компрессия для достижения желаемой экспозиции и баланса белого
  • Поддержка возможностей анимации Rhino
  • Поддержка командной строки Rhino

  • Поддержка Iray Server для эффективного оффлайн рендеринга
  • Интерактивная поддержка Iray Server для передачи данных с внешних компьютеров
  • Поддержка Quadro VCA и DGX-1 для удаленного интерактивного рендеринга с линейным масштабированием

 
 
 
 
 
 
 
&nbsp;