Продвинутый рендеринг

NVIDIA Iray
Визуализация реальности
Rendering your Reality
Divider

< Назад | 3DS MAX | MAYA | CINEMA 4D | RHINO | IRAY SERVER

 

Iray для Maya

NVIDIA Iray® для Maya – это плагин для Autodesk Maya®,КОТОРЫЙ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ФИЗИЧЕСКИ КОРРЕКТНЫЙ РЕНДЕРИНГ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО КАЧЕСТВА. Интерактивное и интуитивно понятное освещение сцен и проектирование, визуальный контроль над всем процессом разработки и использование нативных элементов управления Maya. Это означает, что вы с легкостью можете создавать или изменять физически корректное освещение и материалы с помощью узлов материалов, встроенных в Maya. Все материалы и освещение, включая библиотеку NVIDIA vMaterials, созданы с помощью языка определения материалов NVIDIA. Поэтому вы можете обмениваться материалами с другими приложениями, совместимыми с языком MDL.

 
 

NVIDIA Iray

 

Узнайте, как новый плагин Iray для Maya позволяет с легкостью создавать и изменять физически корректные материалы и освещение благодаря плавной интеграции в Autodesk Maya.

Возможности Iray for Maya

VR-ИЗОБРАЖЕНИЯ
 

  • Новые VR-линзы для быстрого создания VR-изображений в настройках сферической камеры NVIDIA Iray

 

 
Рендеринг
 

  • Использование всех GPU и CPU, установленных в системе, с возможностью контролировать, какие процессоры используются для рендеринга
  • Рендеринг методом трассировки пути в окне Maya IPR позволяет предварительно просматривать финальные изображения и настраивать сцены
  • Супербыстрая трассировка лучей с помощью Iray+ Interactive в окне Maya 2015 IPR позволяет мгновенно отследить изменения объектов и источников освещения
  • Оптимизированный сэмплинг для обеспечения точной каустики и непрямого освещения
  • Точное размытие движений
  • Одновременный рендеринг разных элементов, не влияющий на скорость рабочего процесса

  • Настраиваемая функция Light Path Expressions для невероятной гибкости пост-редактирования
  • Быстрый отклик на изменения глубины резкости
  • Поддержка материала Matte shadow и отражений для гибкого композитинга
  • Поддержка backplate изображений вне зависимости от освещения
  • Фильтр Degrain

 
Освещение
 

  • Интерактивные обновления (в окне IPR) при настройке параметров и позиций
  • Освещение на основе изображения с использованием IBL узлов для быстрого создания гибких окружений
  • Новый тип источника света IES
  • Реалистичные атрибуты освещения для точных симуляций

  • Освещение от самосветящихся материалов и объектов
  • Физическое солнце и небесная система
  • Неизменная скорость рендеринга при добавлении дополнительных источников освещения

 
Материалы
 

  • Интерактивные обновления (в окне IPR) при настройке материалов сцены
  • Физически корректные материалы за счет интуитивного разбиения на слои с использованием языка определения материалов NVIDIA (MDL)
  • До 16 слоев на материал для воссоздания сложного материала
  • Рабочий процесс непосредственно в интерфейсе Maya для редактирования материалов
  • Сохранение материалов MDL для создания совместно используемых настраиваемых библиотек

  • Импорт и экспорт MDL для совместного использования материалов между различными приложениями Iray или совместимыми с MDL рендерерами (например, mental ray)
  • Поддержка UV текстур и сетей затенения из Maya
  • Поддержка процедур Maya и настраиваемых алгоритмов MDL (всегда с GPU-ускорением)
  • Расчет материалов с помощью поддерживаемых устройств
  • Обширная проверенная библиотека материалов для создания реалистичных изображений

 
Рабочий процесс
 

  • Непрерывное взаимодействие с финальным изображением в процессе поэтапного рендеринга после настройки сцены
  • Плавное переключение между быстрой трассировкой лучей и точной трассировкой пути в Maya 2016
  • Интерактивная тональная компрессия для достижения желаемой экспозиции и баланса белого
  • Поддержка анимации всех материалов и параметров освещения
  • Поддержка языка сценариев MEL

  • Поддержка Iray Server для эффективного оффлайн рендеринга
  • Интерактивная поддержка Iray Server для передачи данных с внешних компьютеров
  • Поддержка Quadro VCA и DGX-1 для удаленного интерактивного рендеринга с линейным масштабированием