Продвинутый рендеринг

NVIDIA Iray
Визуализация реальности
Rendering your Reality
Divider

< Назад | 3DS MAX | MAYA | CINEMA 4D | RHINO | IRAY SERVER

 

NVIDIA Iray для Cinema 4D

NVIDIA® Iray® для Cinema 4D - это плагин для Cinema 4D от Maxon, который позволяет создавать физически корректные изображения исключительного качества. Невероятно интерактивный и интуитивно понятный процесс создания изображений за счет использования новой функции live rendering. С ее помощью вы можете мгновенно отслеживать изменения объектов и освещения сцены. Вы можете продолжать использовать физически корректные материалы Cinema 4D и добавлять собственные материалы или алгоритмы, используя язык определения материалов NVIDIA (MDL). Плагин поддерживает библиотеку NVIDIA vMaterials, а также обмен материалами с другими совместимыми с MDL приложениями.

 
 

NVIDIA Iray

Познакомьтесь с новым плагином для cinema 4D и узнайте, как можно легко и просто создавать и модифицировать физически корректное освещение и материалы.

 

ВОЗМОЖНОСТИ IRAY ДЛЯ CINEMA 4D

РЕНДЕРИНГ
 

  • Физически корректный рендеринг методом трассировки пути для финальных изображений и сцен, над которыми еще продолжается работа
  • Использование всех CPU и GPU, установленных в системе, с возможностью контролировать, какие процессоры используются для рендеринга
  • Предварительный просмотр финальных изображений в окне Live Render во время настройки сцен
  • Опциональный режим трассировки лучей с помощью Iray Interactive в окне Live Render позволяет мгновенно отследить изменения объектов и источников освещения
  • Оптимизированный сэмплинг для обеспечения точной каустики и непрямого освещения
  • Точное размытие движений

  • Одновременный рендеринг разных элементов, не влияющий на скорость рабочего процесса
  • Настраиваемая функция Light Path Expressions для невероятной гибкости пост-редактирования
  • Физическая модель камеры, позволяющая создавать такие эффекты, как глубина резкости
  • Финальная обработка цвета с помощью тональной компрессии
  • Поддержка материала Matte shadow и отражений для гибкого композитинга
  • Фильтр Degrain для устранения шума в финальных изображениях

 
ОСВЕЩЕНИЕ
 

  • Интерактивные обновления в окне Live Render при настройке параметров освещения и позиций
  • Освещение на основе изображения с использованием HDR-изображений для быстрого создания гибких окружений
  • Реалистичные атрибуты освещения для точных симуляций

  • Корректное освещение от самосветящихся материалов и объектов
  • Физическое Солнце и небесная система, регулируемая данными геолокации и временем
  • Неизменная скорость рендеринга при добавлении дополнительных источников освещения

 
МАТЕРИАЛЫ
 

  • Интерактивные обновления в окне Live Render при настройке материалов сцены
  • Физически корректные материалы за счет использования языка определения материалов NVIDIA (MDL)
  • Физически корректные материалы за счет интуитивного разбиения на слои
  • До 16 слоев на каждый материал MDL для создания сложного материала
  • Многочисленный эффекты материалов, включая подповерхностное рассеивание, эффект тонкой пленки и др.
  • Возможность создавать и настраивать материалы непосредственно в интерфейсе Cinema 4D для редактирования материалов

  • Поддержка импорта и экспорта MDL для совместного использования материалов между различными приложениями Iray или совместимыми с MDL рендерерами
  • Максимально возможная автоматическая поддержка нативных материалов Cinema 4D
  • Поддержка процедур Cinema 4D, начиная от запекания и заканчивая картами текстур
  • Поддержка настраиваемых процедур MDL с ускорением на GPU
  • Расчет материалов с помощью поддерживаемых устройств
  • Обширная проверенная библиотека материалов для создания реалистичных изображений

 
РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС
 

  • Постоянная обратная связь с рендерингом в окне Live Render после корректировки сцены
  • Простое переключение между режимами рендеринга и настройками
  • Интерактивная тональная компрессия для достижения желаемой экспозиции и баланса белого
  • Поддержка анимации всех материалов и параметров освещения

  • Поддержка языка сценариев Python
  • Поддержка Iray Server для эффективного оффлайн рендеринга и передачи данных с внешних компьютеров
  • Поддержка NVIDIA Quadro® VCA и DGX-1 для итерактивного рендеринга на удаленных GPU с линейгым масштабированием

 
 
 
 
 
 
&nbsp;