Продвинутый рендеринг

NVIDIA Iray
Визуализация реальности
Rendering your Reality
Divider

< Назад | 3DS MAX | MAYA | CINEMA 4D | RHINO | IRAY SERVER

 

Iray для 3ds Max

NVIDIA® Iray® для 3ds Max – плагин-рендер для симуляции освещения и создания высококачественных изображений. Раскройте все возможности интерактивности и масштабируемости Iray с помощью простого в использовании рендерера. Работайте с интуитивно понятными инструментами, создавая фотореалистичные изображения, и максимизируйте свою производительность во время разработки сцены. С легкостью создавайте и изменяйте физически корректные источники освещения и материалы с помощью инструментов, интегрированных непосредственно в 3ds Max. Все материалы и источники освещения, включая бесплатную библиотеку NVIDIA vMaterials, созданы на основе языка определения материалов NVIDIA, поэтому возможен обмен материалами с другими приложениями, совместимыми с языком MDL.

 

Возможность с легкостью создавать или изменять физически корректные источники освещения и материалы, используя модель слоистого материала. Поддержка библиотеки NVIDIA vMaterials Library, а также возможностей обмена материалами с другими совместимыми с языком MDL приложениями.

 
 

NVIDIA Iray

 

Познакомьтесь с новым плагином для 3ds Max и узнайте, как можно легко и просто создавать и модифицировать физически корректное освещение и материалы.

Возможности Iray для 3ds Max

VR-ИЗОБРАЖЕНИЯ
 
  • Среди настроек сферической камеры Iray теперь доступны новые VR-линзы для быстрого создания VR-изображений
  • Одновременный интерактивный рендеринг изображения для левого и правого глаза в окне 3ds Max ActiveShade
  • Объединение изображений для каждого глаза в единую картинку
  • Интерактивная настройка разделения изображения для каждого глаза и параметров фокусного расстояния
 
Рендеринг
 

  • Реалистичный рендеринг с поддержкой backplate видео
  • Оптимизация использования памяти благодаря дополнительным инструментам для сжатия текстур
  • Использование всех GPU и CPU, установленных в системе, с возможностью контролировать, какие процессоры используются для рендеринга
  • Рендеринг методом трассировки пути в окне 3ds Max ActiveShade позволяет предварительно просматривать финальные изображения и настраивать сцены.
  • Супербыстрая трассировка лучей с помощью Iray Interactive в окне 3ds Max ActiveShade позволяет мгновенно отследить изменения объектов и источников освещения
  • Оптимизированный сэмплинг для обеспечения точной каустики и непрямого освещения
  • Размытие изображения с помощью многопроходного эффекта камеры в 3ds Max

  • Одновременный рендеринг разных элементов, не влияющий на скорость рабочего процесса
  • Настраиваемая функция Light Path Expressions для невероятной гибкости пост-редактирования
  • Быстрый отклик на изменения глубины резкости (с помощью многопроходного эффекта камеры в 3ds Max)
  • Поддержка материала Matte shadow и отражений для гибкого композитинга
  • Поддержка backplate изображений вне зависимости от освещения
  • Режим симуляции освещения для измерения интенсивности света в любой видимой точке
  • Сокращение шума с помощью фильтра FireFly
  • Масштабируемый распределенный рендеринг с решением Iray Server
  • Поддержка NVIDIA Quadro® VCA для удаленного интерактивного рендеринга

 
Освещение
 

  • Освещение сцены методом IBL для создания великолепных замедленных кадров
  • Быстро настраивайте параметры освещения с помощью меню Iray+ Light Lister
  • Интерактивные обновления (в окне ActiveShade) при настройке параметров и позиций
  • Освещение на основе изображения для быстрого создания реалистичных изображений
  • Поддержка стандартных и фотометрических источников света из 3ds Max

  • Поддержка нового типа фотометрического источника освещения в Iray, профиля IES
  • Реалистичные атрибуты освещения для точных симуляций
  • Освещение от самосветящихся материалов и объектов
  • Неизменная скорость рендеринга при добавлении дополнительных источников освещения
  • Режим анализа освещения доступен в любой видимой точке

 
Материалы
 

  • Повышайте детализацию материалов с помощью поддержки наложения карт смещения
  • Настраивайте уровень детализации изображения с помощью поддержки параметров растровой карты на выходе в 3ds Max
  • Интерактивные обновления (в окне ActiveShade) при настройке параметров и позиций
  • Физически корректные материалы за счет интуитивного разбиения на слои с использованием языка определения материалов NVIDIA (MDL)
  • До 16 слоев на материал для воссоздания сложного материала
  • Всесторонняя гибкость материалов, включая подповерхностное рассеивание, эффект тонкой пленки и др.
  • Рабочий процесс в редакторах материалов 3ds Max, например, Compact или Slate
  • Сохранение материалов MDL для создания совместно используемых настраиваемых библиотек материалов

  • Импорт и экспорт MDL для совместного использования материалов между различными приложениями Iray или совместимыми с MDL рендерерами (например, mental ray)
  • Поддержка до 4 UV каналов карты на слой материала
  • Конверсия материалов Arch & Design и фотометрических источников освещения и окружений mental ray
  • Поддержка карт 3ds Max и настраиваемых алгоритмов MDL (всегда с GPU-ускорением)
  • Расчет материалов с помощью поддерживаемых устройств
  • Сложные параметры слоев, включая Декали, Покрытие и Поверхность
  • Обширная проверенная библиотека материалов для создания реалистичных изображений

 
Рабочий процесс
 

  • Главное меню Iray обеспечивает быстрый доступ к самым часто используемым функциям
  • Непрерывное взаимодействие с финальным изображением в процессе поэтапного рендеринга после настройки сцены
  • Плавное переключение между быстрой трассировкой лучей и точной трассировкой пути
  • Интерактивная тональная компрессия для достижения желаемой экспозиции, баланса белого и контраста
  • Поддержка анимации всех материалов и параметров освещения
  • Поддержка языка сценариев MaxScript
  • Поддержка Iray Server для эффективного оффлайн рендеринга

  • Интерактивная поддержка Iray Server для передачи данных с внешних компьютеров
  • Поддержка Quadro VCA для удаленного интерактивного рендеринга с линейным масштабированием
  • Простая конвертация сцен с материалами и освещением, созданными с помощью mental ray
  • Просматривайте проект в разных условиях освещенности в зависимости от времени года с помощью таких инструментов, как процедурная солнечно-небесная система и анализ освещения
  • Быстро настраивайте сцены для рендеринга стерео панорам, которые можно просматривать в шлемах виртуальной реальности
  • Мгновенные обновления при изменении объектов, редактировании освещения и создании материалов в окне ActiveShade