NVIDIA представляет Nexus, первую в индустрии интегрированную GPU/CPU среду для разработчиков, работающих с Microsoft Visual Studio

 
 
За дополнительной информацией обращайтесь:

Ирина Шеховцова
NVIDIA Corporation
Тел: +7 495 981 03 00 ext 10777
irinas@nvidia.com

NVIDIA представляет Nexus, первую в индустрии интегрированную GPU/CPU среду для разработчиков, работающих с Microsoft Visual Studio

САНТА-КЛАРА, КАЛИФОРНИЯ — 30 СЕНТЯБРЯ, 2009 — NVIDIA сегодня представляет NVIDIA® Nexus — первую в индустрии среду разработки для массивно параллельных вычислений, которая интегрирована в Microsoft Visual Studio — самое популярное среди разработчиков окружение для решений на базе Windows и вэб-приложений.

«NVIDIA Nexus мгновенно повысит продуктивность работы наших программистов»,  — комментирует Tarek El Dokor из Edge 3 Technologies. «Интегрированное GPU/CPU решение для разработчиков  — это то, в чем Edge 3 нуждалась давно. Теперь, когда эта среда интегрирована в Visual Studio, которое мы уже используем, это значительно сокращает наше время на обучение.»

NVIDIA Nexus радикально повышает продуктивность работы с GPU-вычислениями благодаря использованию популярных инструментов на базе Microsoft Visual Studio и рабочему процессу в «прозрачном» режиме, без необходимости создавать отдельную версию приложения с включением в него диагностических программных вызовов. Технология NVIDIA Nexus также обеспечивает возможность запуска кода удаленно, на другом компьютере. Nexus включает передовые инструменты для одновременного анализа эффективности, производительности и скорости как графического, так и центрального процессоров, чтобы разработчики могли тут же оценить, как совместная обработка влияет на их приложения.

Nexus состоит их трех компонентов:

  • Nexus Debugger — это отладчик для исходного кода GPU, такого как CUDA C, HLSL и DirectCompute. Он поддерживает контрольные точки исходного кода, контрольные точки данных и прямую проверку памяти GPU. Отладка полностью проводится на аппаратном уровне.
  • Nexus Analyzer — это инструмент настройки производительности системы для просмотра событий GPU (ядра, API вызовы, передача данных в память) и событий CPU (определение ядра, потоки, процессы и ожидания)—все на одной, соотнесенной временной шкале.
  • Nexus Graphics Inspector предоставляет разработчикам возможность исправлять и профилировать кадры, отрисованные с помощью API, таких как Direct3D. Разработчики могут применять Graphics Inspector для просмотра вызовов, текстур, буферов вершин и состояния API во всем кадре.

Технология NVIDIA Nexus поддерживает операционные системы Windows 7 и Windows Vista и полную интеграцию с Visual Studio (2008 SP1 стандартной версии и более поздние версии).

BETA-версия NVIDIA Nexus будет доступна 15 октября. На странице www.nvidia.ru/nexus разработчики могут получить более подробную информацию по NVIDIA Nexus и зарегистрироваться. Разработчики также могут лично зарегистрироваться для получения BETA-версии на конференции по GPU-технологиям, которая проходит на этой неделе в Сан-Хосе, Калифорния. После выпуска NVIDIA Nexus будут доступны обе версии — стандартная и профессиональная.

О компании NVIDIA
Компания NVIDIA (Nasdaq: NVDA) — лидер в области технологий программируемой графики и изобретатель GPU — высокопроизводительного процессора, который генерирует захватывающую интерактивную графику на рабочих станциях, персональных компьютерах, игровых приставках и мобильных устройствах. NVIDIA поставляет свои GeForce® GPU продукты на рынок развлечений и потребительский рынок, продукты Quadro GPU предназначены для рынка профессионального дизайна и визуализации, а компьютерные решения Tesla™ поставляются на рынок вычислений, требующих высокой производительности. Главный офис NVIDIA расположен в Санта-Клара, Калифорния, а филиалы компании находятся в Азии, Европе и Америке.

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая, но не ограничиваясь ими, упоминающие о преимуществах, особенностях, влиянии и возможностях NVIDIA Nexus, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают разработку более быстрой или эффективной технологии, использование CPU для параллельных вычислений, конструкторские, производственные или программные ошибки, влияние технологического развития и конкуренции, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, выбор других стандартов или продуктов конкурентов покупателями, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 26 июля 2009 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

# # #

© Компания NVIDIA®, 2009. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и/или других странах. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функции, цены, наличие и спецификации могут быть изменены без предупреждения.



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook