Компьютерное зрение, супервычисления и передовая визуализация на конференции NVIDIA по GPU технологиям

 
 
За дополнительной информацией обращайтесь:

Ирина Шеховцова
NVIDIA Corporation
Тел: +7 495 981 03 00 ext 10777
irinas@nvidia.com

Компьютерное зрение, супервычисления и передовая визуализация на конференции NVIDIA по GPU технологиям

Объявлено расписание и темы сессий на конференции по достижениям в области вычислений на GPU

САНТА-КЛАРА, КАЛИФОРНИЯ — 11 АВГУСТА, 2009 — Компания NVIDIA сегодня объявила о проведении сессий, которые затронут самые важные аспекты в области вычислений, включая компьютерное зрение, передовой язык C для программирования с CUDA, финансовые вычисления, суперкомпьютерные кластеры и передовую визуализацию, на 130-часовой технической конференции по GPU технологиям.

На конференцию, которая посвящена новейшим достижениям разработчиков, инженеров и исследователей, сделанным благодаря графическим процессорам, уже открыта регистрация. Мероприятие пройдет в Fairmont Hotel в Санн-Хосе, Калифорния, с 30 сентября по 2 октября 2009 года. Спонсорами стали Cooley Godward Kronish LLP, SUPERMICRO, Dell, Samsung, Adobe, ASUS, Acceleware, Citi, Silicon Valley Bank, Deloitte, Sutter Hill Ventures, Webcor и GE Fanuc Intelligent Platforms.

“Спектр вопросов, которые будут освещены на конференции, демонстрирует растущую сферу влияния и мощь GPU”, — сказал Билл Дэлли (Bill Dally), главный научный сотрудник NVDIA.

“Глубина каждой темы также впечатляет, так как спикерами станут лучшие из лучших в своей области, чей значительный опыт позволяет решать самые важные в мире вычислительные задачи”.

Ключевые моменты конференции:

Супервычисления – трехчасовая сессия во главе с ведущими экспертами по супервычислениям, включая д-ра Уен-Мей Хью (Wen-Mei W. Hwu) из Национального Центра по Супервычислительным Приложениям при Университете Иллинойса в Урбана-Кампейн; д-ра Сатоши Матсуока (Satoshi Matsuoka) из Мирового Научного Информационного и Вычислительного Центра при Токийском Университете Технологий и технического руководителя по суперкомпьютеру TSUBAME; и д-ра Джеффа Веттера (Jeff Vetter) из Института Технологий штата Джорджия и Национальной Лаборатории Ок-риджа.

Передовая визуализация – глубоко освещает передовую визуализацию в широком спектре областей, включая сессию по использованию GPU в 4K видеосерверах ультравысокого уровня во главе с д-ром Норихисом Сузуки (Norihisa Suzuki) из Zaxel; сессию по эффектам в режиме реального времени в фильмах и видео с Гэри Обербруннером (Gary Oberbrunner), вице-президентом по разработке в GenArts; и сессию по получению спутниковых изображений на GPU с Теодором С. Ханчевичи (Teodor C. Hanchevici) и Джеймсом Лютесом (James Lutes) из PCI Geomatics.

Компьютерное зрение  — обстоятельная дискуссия с д-ром Хорстом Бишофом (Horst Bischof) из Института по компьютерной графике и зрению при Техническом Университете Граза в Австрии; и сессии по достижениям в обработке изображений, компьютерному зрению и определению лиц на базе GPU с мировыми лидерами.
На конференции также будут затронуты такие темы, как 3D стерео, алгоритмы и численные методы, астрономия и астрофизика, вычислительная динамика жидкостей, получение изображений, базы данных и сбор данных, интегрированные вычисления, изыскание источников энергии, кино, бионауки, компьютерное обучение и искусственный разум, получение медицинских изображений и визуализация, молекулярная динамика, физическая симуляция и языки программирования и API.

Конференция по GPU включает три параллельных саммита:

Саммит молодых компаний — уникальное мероприятие, которое предоставляет молодым компаниям, чей бизнес основан на GPU вычислениях, возможность представить свою компанию перед предпринимателями и инвесторами в экосистеме GPU вычислений.

Саммит разработчиков на GPU – серия технических презентаций, семинаров и круглых столов для разработчиков потребительских, профессиональных и высокопроизводительных вычислительных приложений, которые хотят задействовать весь потенциал параллельных вычислений на GPU с помощью стандартных в индустрии языков программирования, таких как C/C++ с расширениями CUDA и Fortran, а также API, включая Direct3D, DirectCompute, OpenCL™ и OpenGL.

Саммит NVIDIA Research – мероприятие, созданное научными работниками и учеными для научных работников и ученых. Сессии нацелены на тех, кто хочет использовать GPU в научной работе и исследованиях для повышения вычислительных возможностей и сокращения времени до открытия. 

Более подробную информацию, включая расписание, спикеров и темы сессий, смотрите на сайте www.nvidia.ru/gtc. Предварительная регистрация заканчивается 1-го сентября 2009 года.

О компании NVIDIA
Компания NVIDIA (Nasdaq: NVDA) — лидер в области технологий программируемой графики и изобретатель GPU — высокопроизводительного процессора, который генерирует захватывающую интерактивную графику на рабочих станциях, персональных компьютерах, игровых приставках и мобильных устройствах. NVIDIA поставляет свои GeForce® GPU продукты на рынок развлечений и потребительский рынок, продукты Quadro GPU предназначены для рынка профессионального дизайна и визуализации, а компьютерные решения Tesla™ поставляются на рынок вычислений, требующих высокой производительности. Главный офис NVIDIA расположен в Санта-Клара, Калифорния, а филиалы компании находятся в Азии, Европе и Америке.

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая, но не ограничиваясь ими, упоминающие о преимуществах, особенностях, влиянии и возможностях NVIDIA GPU; и о темах на конференции по GPU, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают разработку более быстрой или эффективной технологии, использование CPU для параллельных вычислений, конструкторские, производственные или программные ошибки, влияние технологического развития и конкуренции, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, выбор других стандартов или продуктов конкурентов покупателями, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 26 апреля 2009 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

# # #

© Компания NVIDIA®, 2009. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA, GeForce, Quadro и Tesla являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и/или других странах. OpenCL является товарным знаком AppleInc. И используется по лицензии Khronos Group Inc. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев.



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook