NVIDIA преставляет первую в мире систему трассировки лучей

 
 
За дополнительной информацией обращайтесь:

Ирина Шеховцова
NVIDIA Corporation
Тел: +7 495 981 03 00 ext 10777
irinas@nvidia.com

Optix Billiards
SceniX RT Toyota
Image courtesy of Realtime Technology AG

NVIDIA преставляет первую в мире систему трассировки лучей

NVIDIA OptiX входит в набор систем ускорения приложений

SIGGRAPH 2009, НОВЫЙ ОРЛЕАН — 4 АВГУСТА, 2009 – NVIDIA, лидер в области графических вычислениях, сегодня представляет систему трассировки лучей NVIDIA® OptiX™, ставшую частью набора систем ускорения приложений для программных разработчиков. Системы ускорения NVIDIA упрощают внедрение ценных и высокоэффективных возможностей в приложения, одновременно сокращая время разработки.

Системы ускорения приложений NVIDIA, представленные на Siggraph 2009:
  • Система трассировки лучей в режиме реального времени NVIDIA® OptiX™
  • Система управления 3D данными и сценами NVIDIA® SceniX™
  • Система распределения нагрузки между несколькими GPU NVIDIA® CompleX™
  • 64-битная система NVIDIA® PhysX® для создания реалистичных физических и природных эффектов в режиме реального времени

Первая в мире интерактивная система трассировки лучей, использующая возможности GPU, NVIDIA OptiX является программируемым конвейером, который позволяет разработчикам легко достигать нового уровня реалистичности в своих приложениях с помощью привычного языка программирования C. Используя мощь графических процессоров NVIDIA® Quadro®, система OptiX ускоряет трассировку лучей в широком спектре областей: фотореалистический рендеринг, автомобильное моделирование, акустический расчет, эмуляция оптики, объемные расчеты и исследование излучения. Разработчики приложений используют систему OptiX, чтобы кардинально изменить возможности дизайнеров, инженеров и исследователей.

“За год NVIDIA прошла путь от представления возможностей трассировки лучей с помощью GPU до внедрения этой технологии в массы”, - сказал Джон Педди (Jon Peddie), учредитель и президент Jon Peddie Research. “Сложные задачи моделирования, такие, как оценка результатов отражения и преломления от поверхностей, включая стекло, теперь могут выполняться в режиме реального времени с помощью системы ускорения OptiX и процессоров Quadro. Это феноменальный прогресс для разработчиков и дизайнеров”.

“Сегодня создаются тысячи приложений, использующих огромную вычислительную мощь графических процессоров – это явный признак того, что вычисления на GPU достигли переломного момента. Компьютерный мир переходит с привязанных к хосту вычислений на CPU к сбалансированным вычислениям на графических и центральных процессорах одновременно”, - сказал Джефф Браун (Jeff Brown), директор по профессиональным решениям в NVIDIA. “Системы ускорения приложений NVIDIA вооружают разработчиков инструментами, необходимыми для дальнейшего развития графики реального времени и анализа данных”.

Система управления сценой NVIDIA SceniX предоставляет интерактивный ключ для требовательных профессиональных 3D графических приложений реального времени. Разработчики используют систему SceniX для интерактивной среды, чтобы управлять 3D данными и передавать результаты в режиме реального времени с высокой точностью, как в ведущих приложениях, таких как RTT DeltaGen, Autodesk Showcase и Anark Media Studio, так и в собственных средствах, используемых для передовой визуализации, симуляции, вещательной графики, получения медицинских изображений и поиска источников энергии.

Система распределения нагрузки NVIDIA CompleX позволяет поддерживать интерактивность работы с очень сложными и большими моделями. Автоматически распределяя ресурсы памяти и мощь нескольких GPU в рамках системы визуальных вычислений Quadro Plex, приложения, поддерживающие систему CompleX, позволяют пользователям исследовать и визуализировать все свои данные целиком, а не по кусочкам.

64-битная физическая система NVIDIA PhysX обеспечивает реалистичную физику, рассчитываемую в режиме реального времени, в профессиональных приложениях. Уже ставшая популярной в индустрии компьютерных игр 64-битная версия PhysX позволит инженерам, дизайнерам и аниматорам, которые хотят изучить свои данные, смоделировать физические свойства и вдохнуть жизнь в свою работу, проводить более точные расчеты с гораздо большими наборами данных.

“Система ускорения SceniX стала важным фактором успеха в области моделирования автомобилей”, - сказал Кристиан Матцен (Christian Matzen), операционный директор ICIDO - мирового лидера в сфере виртуальных инженерных решений. “Благодаря простоте интеграции OptiX в SceniX и впечатляющим визуальным результатам мы планируем предложить интерактивную трассировку лучей нашим потребителям уже в этом году”.

“Система CompleX критически необходима для работы с большими массивами данных таким нашим клиентам, как StatoilHydro”, - сказал Тороф Хорн Тонум (Thorolf Horn Tonjum), директор R&D Stormfjord, норвежской компании-разработчика, занимающейся проектами визуализации в области энергетики. “Благодаря системе SceniX, использованной для нашего графа сцены, мы легко интегрировали CompleX для плавной работы с 10ГБ сценами, а также внедрили PhysX 64-bit, чтобы изучить проблемы, связанные с морскими нефтяными вышками. Системы от NVIDIA ускоряют не только работу наших текущих продуктов, но и выпуск новых решений”.

NVIDIA представит новый набор систем ускорения приложений на этой неделе на конференции SIGGRAPH 2009 и на выставке в Новом Орлеане, на стенде #2101. Подробнее о NVIDIA на SIGGRAPH смотрите на странице http://www.nvidia.ru/engines.

Цены и наличие
Системы ускорения приложений NVIDIA доступны для всех желающих на портале NVIDIA Developer Zone. Системы SceniX и CompleX можно загрузить со страницы http://developer.nvidia.com/page/home.html. Системы OptiX и PhysX 64-bit будут доступны осенью 2009 года. Примеры интерактивной трассировки лучей с использованием предварительной версии OptiX можно загрузить по ссылке http://developer.nvidia.com/object/optix-examples.html и запустить на процессорах NVIDIA Quadro FX.

О компании NVIDIA
Компания NVIDIA (Nasdaq: NVDA) – лидер в области технологий программируемой графики и изобретатель GPU - высокопроизводительного процессора, который генерирует захватывающую интерактивную графику на рабочих станциях, персональных компьютерах, игровых приставках и мобильных устройствах. NVIDIA поставляет свои GeForce® GPU продукты на рынок развлечений и потребительский рынок, продукты Quadro GPU предназначены для рынка профессионального дизайна и визуализации, а компьютерные решения Tesla™ поставляются на рынок вычислений, требующих высокой производительности. Главный офис NVIDIA расположен в Санта-Клара, Калифорния, а филиалы компании находятся в Азии, Европе и Америке. www.nvidia.ru.

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая, но не ограничиваясь ими, упоминающие о преимуществах, особенностях, влиянии и возможностях NVIDIA Quadro GPU и систем ускорения приложений, включая NVIDIA OptiX, NVIDIA SceniX, NVIDIA CompleX и NVIDIA PhysX, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают разработку более быстрой или эффективной технологии, использование CPU для параллельных вычислений, конструкторские, производственные или программные ошибки, влияние технологического развития и конкуренции, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, выбор других стандартов или продуктов конкурентов покупателями, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 26 апреля 2009 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

# # #

© Компания NVIDIA®, 2009. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA, Tegra, GEFORCE, QUADRO и TESLA являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и/или других странах. OnLive® и MicroConsole™ являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками OnLive. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев.



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook