Технический директор Lucasfilm и ведущий научный сотрудник Гарварда возглавят конференцию NVIDIA по GPU

 
 
За дополнительной информацией обращайтесь:

Ирина Шеховцова
NVIDIA Corporation
Тел: +7 495 981 03 00 ext 10777
irinas@nvidia.com

Richard Kerris
Richard Kerris
Hanspeter Pfister
Hanspeter Pfister

Технический директор Lucasfilm и ведущий научный сотрудник Гарварда возглавят конференцию NVIDIA по GPU

Регистрация на конференцию по достижениям в области вычислений на GPU открыта

САНТА-КЛАРА, КАЛИФОРНИЯ — 8 ИЮЛЯ, 2009 – Компания NVIDIA сегодня объявила о том, что Ричард Керрис (Richard Kerris), технический директор Lucasfilm, и Хэнспитер Фистер (Hanspeter Pfister), профессор информатики в Школе проектирования и прикладных наук при Гарвардском Университете, вместе с генеральным директором и соучредителем NVIDIA Дженсеном Хуангом (Jen-Hsun Huang) выступят с ключевыми докладами на конференции по GPU-технологиям.

Организаторы уже начали регистрацию на конференцию, которая нацелена на разработчиков, инженеров и исследователей, использующих графические процессоры для передовых достижений. Мероприятие будет проходить в отеле Fairmont в Сан-Хосе, Калифорния, с 30 сентября по 2 октября 2009 года. Подробная информация о конференции и регистрации, включая темы ключевых выступлений, сессий, семинаров, круглых столов и заявку на участие, можно найти на странице www.nvidia.ru/gtc.

“Мы находимся в эпицентре грядущего взрыва в компьютерной области благодаря GPU и его богатым возможностям”, - сказал Билл Дэлли (Bill Dally), главный исследователь NVIDIA. “Конференция по GPU-технологиям – это лучшее место, где можно узнать об изменениях, увидеть технологии и примеры использования, вызвавшие этот бум, и получить инструменты для решения самых важных вычислительных задач”.

Во время конференции одновременно будут проходить три саммита:

Саммит начинающих компаний – уникальное мероприятие, которое предоставляет начинающим компаниям, бизнес которых базируется на GPU, возможность представить свою компанию предпринимателям и инвесторам в экосистеме GPU технологий.

Саммит разработчиков GPU серия технических презентаций, семинаров и круглых столов, нацеленных на разработчиков потребительских, профессиональных и высокопроизводительных вычислительных приложений, которые ищут способы более эффективного использования мощи параллельных вычислений GPU с помощью стандартных языков, таких как C/C++ с расширениями CUDA и Fortran, а также API, таких как Direct3D, DirectX Compute, OpenCL™ и OpenGL.

Саммит NVIDIA по исследованиям создан разработчиками и научными работниками для разработчиков и научных работников. Сессии нацелены на тех, кто использует GPU в научной работе и исследованиях и кто стремится узнать, как вычисления на GPU могут ускорить вычисления и сократить время, необходимое для получения результатов.

О ключевых спикерах:

Ричард Кэррис (Richard Kerris) пришел в Lucasfilm в декабре 2007 года. Как технический директор одной из ведущих в мире кинокомпаний г-н Керрис отвечает за технические операции и за разработку и выполнение технической стратегии для Industrial Light & Magic, Skywalker Sound, LucasArts, Lucasfilm Animation, Lucasfilm Animation Singapore и Lucas Online. До Lucasfilm он занимал ключевые должности в Apple, Alias|Wavefront, Electric Image и Silicon Graphics.

Хэнспитер Фистер (Hanspeter Pfister) является профессором Gordon McKay в области практической информатики при гарвардской школе проектирования и прикладных наук. Его интересы находятся в области визуализации, компьютерной графики и компьютерного видения и охватывают широкий спектр тем, включая научную визуализацию, вычислительную фотографию, графику, моделирование внешности, 3D телевидение и распознавание лиц. До этого он 11 лет провел в компании Mitsubishi Electric Research Laboratories, где занимал позиции помощника директора и старшего научного сотрудника.

Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang)
учредил NVIDIA в 1993 году и является с тех пор ее президентом, генеральным директором и членом совета директоров.

О компании NVIDIA
Компания NVIDIA (Nasdaq: NVDA) – лидер в области технологий программируемой графики и изобретатель GPU - высокопроизводительного процессора, который генерирует захватывающую интерактивную графику на рабочих станциях, персональных компьютерах, игровых приставках и мобильных устройствах. NVIDIA поставляет свои GeForce® GPU продукты на рынок развлечений и потребительский рынок, продукты Quadro GPU предназначены для рынка профессионального дизайна и визуализации, а компьютерные решения Tesla™ поставляются на рынок вычислений, требующих высокой производительности. Главный офис NVIDIA расположен в Санта-Клара, Калифорния, а филиалы компании находятся в Азии, Европе и Америке.

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая, но не ограничиваясь ими, упоминающие о преимуществах, особенностях, влиянии и возможностях процессоров NVIDIA GeForce, преимуществах конференции по технологиям GPU, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают разработку более быстрой или эффективной технологии, использование CPU для параллельных вычислений, конструкторские, производственные или программные ошибки, влияние технологического развития и конкуренции, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, выбор других стандартов или продуктов конкурентов покупателями, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 26 апреля 2009 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

# # #

© Компания NVIDIA®, 2009. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA, Tegra, GEFORCE, QUADRO и TESLA являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и/или других странах. OpenCL является товарным знаком Apple, используемым по лицензии Khronos Group. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев.



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook