Технология NVIDIA PhysX теперь интегрирована в Trinigy Vision Engine 7

 
 
За дополнительной информацией обращайтесь:

Ирина Шеховцова
NVIDIA Corporation
Тел: +7 495 981 03 00 ext 10777
irinas@nvidia.com

Технология NVIDIA PhysX теперь интегрирована в Trinigy Vision Engine 7

Технология NVIDIA PhysX становится неотъемлемой частью пакета для разработки игр Trinigy Vision

GAME DEVELOPERS CONFERENCE (GDC) — САН-ФРАНЦИСКО, КАЛИФОРНИЯ — 26 МАРТА, 2009 — Компания NVIDIA сегодня объявила о том, что Trinigy, независимая компания и ведущий поставщик решений для разработки 3D игр, интегрировала технологию NVIDIA® PhysX™ для лицензиатов новейшего ПО Vision Engine 7.

Теперь обладатели лицензии на Trinigy Vision Engine получат доступ к технологии NVIDIA PhysX™ на ПК, Xbox360™, PLAYSTATION®3 и Nintendo Wii™, которая стала неотъемлемой частью лицензии на Vision SDK без дополнительной платы.

«Большинство наших клиентов выбрали технологию NVIDIA PhysX благодаря возможности добавлять в игры реалистичную физику», — сказал Дэг Фроммхолд (Dag Frommhold), управляющий партнер в Trinigy. «Поэтому мы очень рады, что наши лицензиаты смогут использовать современную технологию создания физики как для ПК, так и для приставок».

Trinigy Vision Engine 7 — это одна из самых передовых в мире технологий для профессиональной разработки игр. В настоящий момент Vision Engine используют многочисленные коммерческие разработчики игр по всему миру, включая такие знаменитые фирмы, как Ubisoft, Firefly, Take 2, Neowiz, Dreamcatcher, Spellbound, и эта технология доказала свою гибкость в отношении различных игровых жанров, включая стратегию реального времени, гонки, шутеры от первого лица, ролевые игры и многопользовательские онлайн (MMO) игры.

С технологией NVIDIA PhysX можно внедрять такие эффекты, как динамика твердого тела, определение столкновений и симуляция одежды, которые кардинально меняют восприятие игрового процесса и разворачивание сюжета, и затем можно ускорять эти эффекты с помощью вычислительной мощности CPU и любого NVIDIA GPU с CUDA™.

«NVIDIA сотрудничает с Trinigy с далекого 2001 года», — добавил Тони Тамаси (Tony Tamasi), старший вице-президент по контенту и технологиям в NVIDIA. «Сочетание технологии PhysX и Vision Engine предоставляет разработчикам уникальную, сильную и инновационную платформу для создания самых популярных в мире игр».

Подробнее о Trinigy Vision Engine смотрите на сайте www.trinigy.net . Подробнее о технологии NVIDIA PhysX смотрите на сайте www.nvidia.ru/physx .

О Trinigy
Trinigy — это независимая компания, занимающаяся разработкой передовых технологий 3D графики. Главный офис компании расположен в Южной Германии, а филиал находится в Остине (Техас, США). В области 3D игровых движков Trinigy — это один из мировых лидеров. Trinigy Vision Engine 7 сейчас доступен для PC (DX9, DX10), Xbox360™, PLAYSTATION®3, Nintendo Wii™, XBLA™, PSN™ и WiiWare™.

О компании NVIDIA
Компания NVIDIA (Nasdaq: NVDA) — лидер в области технологий программируемой графики и изобретатель GPU — высокопроизводительного процессора, который генерирует захватывающую интерактивную графику на рабочих станциях, персональных компьютерах, игровых приставках и мобильных устройствах. NVIDIA поставляет свои GeForce® GPU продукты на рынок развлечений и потребительский рынок, продукты Quadro GPU предназначены для рынка профессионального дизайна и визуализации, а компьютерные решения Tesla™ поставляются на рынок вычислений, требующих высокой производительности. Главный офис NVIDIA расположен в Санта-Клара, Калифорния, а филиалы компании находятся в Азии, Европе и Америке. Подробнее на сайте www.nvidia.ru .

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая (но не ограничиваясь ими) преимущества, особенности, влияние и возможности NVIDIA GeForce GPU, технологии NVIDIA PhysX и CUDA; влияние физики на видеоигры, доступность технологии NVIDIA PhysX для зарегистрированных разработчиков Vision Engine 7 по всему миру; и отношения между NVIDIA и Trinigy, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. К важным факторам, которые могут привести к тому, что фактические результаты материально отличаются от ожидаемых, относятся: разработка более быстрой или эффективной технологии; использование параллельных вычислений на CPU; проектные, производственные или программные дефекты; влияние технологического прогресса и конкуренции; изменения в требованиях или предпочтениях потребителей; изменения промышленных стандартов и интерфейсов; неожиданная потеря производительности наших продуктов или технологий при интегрировании их в системы; а также другие факторы, указываемые время от времени в отчетах, которые «NVIDIA» отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 26 октября 2008 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у «NVIDIA» бесплатно. Эти заявления с расчетом на будущее, не гарантируют будущую производительность, а относятся только к настоящему моменту, и, за исключением случаев, установленных законом, «NVIDIA» не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

# # #

© 2009 компания NVIDIA. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA, PhysX, GeForce, Quadro, Tesla и CUDA являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и других странах. Другие названия компаний и/или названия продуктов могут являться торговыми именами, товарными знаками и/или или зарегистрированными товарными знаками соответствующих компаний, с которыми они ассоциируются. Свойства, цены, доступность и технические характеристики могут быть изменены без уведомления.



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook