Игровой движок BigWorld 2.0 получает поддержку технологии NVIDIA PhysX

 
 
За дополнительной информацией обращайтесь:

Ирина Шеховцова
NVIDIA Corporation
Тел: +7 495 981 03 00 ext 10777
irinas@nvidia.com

Игровой движок BigWorld 2.0 получает поддержку технологии NVIDIA PhysX

Технология NVIDIA PhysX будет интегрирована в будущий выпуск решения для разработки многопользовательских онлайн игр BigWorld

GAME DEVELOPERS CONFERENCE (GDC) — САН-ФРАНЦИСКО, КАЛИФОРНИЯ — 26 МАРТА, 2009 — Компания NVIDIA сегодня объявила о том, что BigWorld добавляет поддержку технологии NVIDIA® PhysX® в программное обеспечение BigWorld Technology 2.0, которое используется разработчиками для создания захватывающих многопользовательских онлайн игр (MMOG) и виртуальных миров.

“Технология NVIDIA PhysX – это выдающееся решение для создания физики на сегодня, и, несомненно, имеет смысл интегрировать эту технологию прямо в BigWorld Technology 2.0”, - сказал Гэвин Лонгхерст (Gavin Longhurst), вице-президент BigWorld. “Это сильное сочетание гарантирует, что разработчики получат в свое распоряжение новейшее программное обеспечение и инструменты, чтобы улучшить социальное онлайн общение и разработать виртуальные миры, насыщенные динамическими, реалистичными и интерактивными окружениями”.

Суть технологии NVIDIA PhysX заключается в том, чтобы предоставить разработчикам, аниматорам, дизайнерам и художникам беспрецедентный уровень контроля над физическими взаимодействиями персонажей и объектов, а также позволить им создавать масштабируемые физические эффекты и просматривать их в режиме реального времени. С технологией NVIDIA PhysX игровые миры буквально оживают на глазах: стены можно сносить, траву топтать, деревья могут изгибаться под натиском ветра, а вода может течь с поразительной силой. Технология PhysX работает на всех основных игровых платформах, включая Nintendo Wii, Playstation 3, Xbox 360 и PC, и ее можно ускорить с помощью CPU и любого NVIDIA GPU с CUDA™.

“Объединение технологии NVIDIA PhysX с набором для разработчиков BigWorld Technology 2.0 поможет в создании уникальных онлайн игровых окружений и виртуальных миров”, - сказал Тони Тамаси (Tony Tamasi), старший вице-президент по контенту и технологиям в NVIDIA. “Сегодняшний анонс – это еще одно доказательство успешного продвижения технологии NVIDIA PhysX, которая, как мы знаем, заметно повышает реалистичность и интерактивность в новых играх”.

Подробнее о BigWorld Technology 2.0 смотрите на сайте www.bigworldtech.com . Подробнее о технологии NVIDIA PhysX смотрите на странице www.nvidia.ru/physx .

О компании NVIDIA
Компания NVIDIA (Nasdaq: NVDA) – лидер в области технологий программируемой графики и изобретатель GPU - высокопроизводительного процессора, который генерирует захватывающую интерактивную графику на рабочих станциях, персональных компьютерах, игровых приставках и мобильных устройствах. NVIDIA поставляет свои GeForce® GPU продукты на рынок развлечений и потребительский рынок, продукты Quadro GPU предназначены для рынка профессионального дизайна и визуализации, а компьютерные решения Tesla™ поставляются на рынок вычислений, требующих высокой производительности. Главный офис NVIDIA расположен в Санта-Клара, Калифорния, а филиалы компании находятся в Азии, Европе и Америке. Подробнее на сайте www.nvidia.ru.

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая (но не ограничиваясь ими) преимущества, особенности, влияние и возможности NVIDIA GeForce GPU, технологии NVIDIA PhysX и CUDA; и преимущества сочетания технологии NVIDIA PhysX с BigWorld Technology 2.0, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. К важным факторам, которые могут привести к тому, что фактические результаты материально отличаются от ожидаемых, относятся: разработка более быстрой или эффективной технологии; использование параллельных вычислений на CPU; проектные, производственные или программные дефекты; влияние технологического прогресса и конкуренции; изменения в требованиях или предпочтениях потребителей; изменения промышленных стандартов и интерфейсов; неожиданная потеря производительности наших продуктов или технологий при интегрировании их в системы; а также другие факторы, указываемые время от времени в отчетах, которые «NVIDIA» отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 26 октября 2008 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у «NVIDIA» бесплатно. Эти заявления с расчетом на будущее, не гарантируют будущую производительность, а относятся только к настоящему моменту, и, за исключением случаев, установленных законом, «NVIDIA» не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

# # #

© 2009 компания NVIDIA. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA, PhysX, GeForce, Quadro, Tesla и CUDA являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и других странах. Другие названия компаний и/или названия продуктов могут являться торговыми именами, товарными знаками и/или или зарегистрированными товарными знаками соответствующих компаний, с которыми они ассоциируются. Свойства, цены, доступность и технические характеристики могут быть изменены без уведомления.



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook