Новая технология NVIDIA APEX ускоряет конвейер создания физики для разработчиков контента

 
 
За дополнительной информацией обращайтесь:

Ирина Шеховцова
NVIDIA Corporation
Тел: +7 495 981 03 00 ext 10777
irinas@nvidia.com

Новая технология NVIDIA APEX ускоряет конвейер создания физики для разработчиков контента

GAME DEVELOPERS CONFERENCE — САН-ФРАНЦИСКО, КАЛИФОРНИЯ — 25 МАРТА, 2009 — Компания NVIDIA® сегодня представила APEX – дополнение к SDK PhysX™, которое предоставляет художникам, дизайнерам и разработчикам игр набор простых в использовании инструментов, упрощающих процесс работы с масштабируемой физикой на нескольких платформах в играх нового поколения.

Созданный как модульный каркас, который работает совместно с существующими PhysX SDK, NVIDIA APEX позволяет разработчикам с легкостью добавлять детализированные физические эффекты в игры и помогает им оптимизировать игровой процесс на нескольких платформах с простой кроссплатформенной функцией создания контента. В результате, APEX поможет разработчикам не только сократить время создания новой игры, но и уменьшить расходы на разработку. Набор инструментов NVIDIA APEX будет доступен бесплатно для лицензированных разработчиков NVIDIA PhysX и уже интегрируется в самые популярные библиотеки для разработчиков и движки, включая Gamebryo LightSpeedот Emergent Game Technologies.

“APEX – это мощное дополнение к технологии NVIDIA PhysX. Но технология мирового класса – это только одна часть решения. Мы выбрали NVIDIA в качестве партнера из-за интеграций APEX/LightSpeed благодаря сочетанию лучших в своем классе технологий и культуре сервиса, которая не уступает нашей”, - сказал Джоффри Зельцер (Geoffrey Selzer), генеральный директор Emergent Game Technologies. “Приверженность NVIDIA своим партнерам, технологии и разработчикам заметна не только через плодотворные отношения, как у нас, но и через их цельный взгляд на то, что нужно индустрии для процветания.  PhysX, APEX и LightSpeed – это прорыв для дизайнеров, художников и инженеров, который способствует развитию творчества в игровой индустрии”.

Другим ключевым компонентом APEX является поддержка новых модулей плагина, каждый из которых обеспечивает интерфейс «высокого уровня», с помощью которого художники и дизайнеры смогут легче создавать полный физический контент при минимальном участии программистов. На GDC (Expo Suite 656 на первом этаже West Hall в Moscone Convention Center) NVIDIA представит три новых модуля – разрушение, одежда и растительность – каждый из которых содержит специальные функции динамики игры для создания полноценного контента. Доступные для всех основных игровых платформ, включая PC, Xbox360™, PLAYSTATION®3 и Nintendo Wii™, дополнительные модули APEX разрабатываются NVIDIA и партнерами по APEX.

“Мы добавляем поддержку PhysX в SpeedTree® 5.0 – новейшую версию программы для листвы”, - сказал Крис Кинг (Chris King), генеральный директор IDV. “Благодаря поддержке нового модуля растительности NVIDIA PhysX APEX, SpeedTree 5.0 предоставляет разработчикам упрощенный подход для добавления интерактивных, натуральных деревьев и растений в игровые окружения. Новый виток игр получит невероятный уровень реалистичности, и мы рады принимать в этом непосредственное участие”.

“Физика стала важным элементом игрового процесса, и NVIDIA стремится вовлечь как можно больше разработчиков, которые будут создавать реалистичные игровые возможности”, - сказал Тони Тамаси (Tony Tamasi), старший вице-президент по контенту и технологиям в NVIDIA. “С учетом растущей важности физики мы считаем, что все игры и все разработчики должны иметь лучшие инструменты для раскрытия творческих возможностей. С технологией NVIDIA PhysX и APEX создание игр с физикой перешло от программистов к художникам, что откроет двери в мир действительно захватывающих и реалистичных игр”.

Подробнее о NVIDIA PhysX и APEX смотрите на сайте www.nvidia.ru/physx .

О компании NVIDIA
Компания NVIDIA (Nasdaq: NVDA) – лидер в области технологий программируемой графики и изобретатель GPU - высокопроизводительного процессора, который генерирует захватывающую интерактивную графику на рабочих станциях, персональных компьютерах, игровых приставках и мобильных устройствах. NVIDIA поставляет свои GeForce® GPU продукты на рынок развлечений и потребительский рынок, продукты Quadro GPU предназначены для рынка профессионального дизайна и визуализации, а компьютерные решения Tesla™ поставляются на рынок вычислений, требующих высокой производительности. Главный офис NVIDIA расположен в Санта-Клара, Калифорния, а филиалы компании находятся в Азии, Европе и Америке. Подробнее на сайте www.nvidia.ru .

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая (но не ограничиваясь ими) преимущества, особенности, влияние и возможности NVIDIA GeForce GPU, технологии NVIDIA PhysX и CUDA; влияние физики на видеоигры; доступность технологии NVIDIA PhysX для разработчиков игр по всему миру и отношение между NVIDIA и разработчиками игр, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. К важным факторам, которые могут привести к тому, что фактические результаты материально отличаются от ожидаемых, относятся: разработка более быстрой или эффективной технологии; использование параллельных вычислений на CPU; проектные, производственные или программные дефекты; влияние технологического прогресса и конкуренции; изменения в требованиях или предпочтениях потребителей; изменения промышленных стандартов и интерфейсов; неожиданная потеря производительности наших продуктов или технологий при интегрировании их в системы; а также другие факторы, указываемые время от времени в отчетах, которые «NVIDIA» отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 26 октября 2008 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у «NVIDIA» бесплатно. Эти заявления с расчетом на будущее, не гарантируют будущую производительность, а относятся только к настоящему моменту, и, за исключением случаев, установленных законом, «NVIDIA» не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

# # #

© 2009 компания NVIDIA. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA, PhysX, GeForce, Quadro, Tesla и CUDA являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и других странах. Другие названия компаний и/или названия продуктов могут являться торговыми именами, товарными знаками и/или или зарегистрированными товарными знаками соответствующих компаний, с которыми они ассоциируются. Свойства, цены, доступность и технические характеристики могут быть изменены без уведомления.



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook