NVIDIA назначает стенфордского руководителя исследовательских работ вице-президентом NVIDIA по исследовательским работам

 
 
За дополнительной информацией обращайтесь:

Алексей Лагуненко
NVIDIA Corporation
Тел: +7 495 981 03 00 ext 10739
ALagounenko@nvidia.com

Bill Dally
David Kirk

NVIDIA назначает стенфордского руководителя исследовательских работ вице-президентом NVIDIA по исследовательским работам

Дэвид Кирк назначен научным сотрудником NVIDIA

САНТА-КЛАРА, КАЛИФОРНИЯ – 28 ЯНВАРЯ, 2009 – Компания NVIDIA сегодня объявила, что Билл Дэлли (Bill Dally), заведующий кафедры информатики Стенфордского Университета, назначен руководителем исследовательских работ и вице-президентом NVIDIA по исследовательским работам. Дэвид Кирк (David Kirk), который до этого в течение длительного времени занимал пост руководителями исследовательских работ, назначен научным сотрудником NVIDIA.

“Я рад приветствовать Билла в NVIDIA в такое решающее для компании время”, - сказал Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang), президент и генеральный директор NVIDIA. “Его новаторская работа в области потоковых процессоров в Стенфорде оказала сильное влияние на нашу работу в NVIDIA. Будучи одним из лидеров в сфере параллельных вычислений, он разделяет наше стремление превратить GPU в параллельный процессор общего назначения и в душу ПК нового поколения. Его репутация новатора в нашей индустрии неоспорима. Принимая приглашение работать в нашей компании, Билл действительно оказывает нам честь”.

“Я также хочу поблагодарить Дэвида Кирка за его огромный вклад в NVIDIA. Дэвид сменил немало позиций за свою жизнь – от разработчика продуктов до пропагандиста идеи. Его техническое и стратегическое видение помогло нам создать целый мир визуальных вычислений. Мы останемся приверженцами его начинаний”.

О Билле Дэлли В Стенфордском Университете г-н Дэлли был профессором информатики с 1997 года и заведующим кафедры информатики с 2005 года. Г-н Дэлии и его команда разработали архитектуру системы, сетевую архитектуру, технологию передачи сигналов, маршрутизации и синхронизации, которые сегодня используются во многих больших системах параллельных вычислений. В Калифорнийском Технологическом Институте он спроектировал движок эмуляции MOSSIM и чип Torus Routing, которые позволили создать «червячную» маршрутизацию (wormhole routing) и управление потоками по виртуальным каналам. Его группа в Массачусетском Технологическом Институте создала J-Machine и M-Machine, экспериментальные системы параллельных вычислений, которые продемонстрировали механизмы синхронизации и коммуникации с минимальными издержками. Билл является соучредителем компании Velio Communications and Stream Processors. Он также является научным сотрудником Американской академии гуманитарных и точных наук, IEEE и ACM и имеет награды IEEE Seymour Cray и ACM Maurice Wilkes. Он опубликовал более 200 работ, имеет свыше 50 патентов и является автором учебника «Разработка цифровых систем и принципы и правила эксплуатации межсистемных сетей».

О Дэвиде Кирке Дэвид Кирк пришел в NVIDIA в январе 1997 года. Он внес наибольший вклад в разработку графической технологии NVIDIA® для самых популярных сегодня потребительских развлекательных платформ. В 2006 году д-р Кирк был избран членом Национальной Инженерной Академии (NAE) за вклад в перенос высокопроизводительной графики на персональные компьютеры. Членство в NAE – это одно из самых почетных профессиональных достижений. В 2002 году д-р Кирк получил награду за достижения в области компьютерной графики SIGGRAPH за то, что он обеспечил компьютеры массового уровня высокопроизводительной графикой. С 1993 до 1996 года д-р Кирк занимал пост руководителя исследовательских работ, технологического руководителя Crystal Dynamics – компании-разработчика видеоигр. С 1989 по 1991 год д-р Кирк работал инженером отделения Apollo Systems компании Hewlett-Packard. Дэвид Кирк имеет 50 патентов в области графического дизайна и является автором более 50 статей по графическим технологиям. Д-р Кирк имеет степени бакалавра наук и магистра естественных наук в области машиностроения от Массачусетского Технологического Института и степень магистра наук и доктора философии по информатике от Калифорнийского Технологического Института.

О компании NVIDIA
Компания NVIDIA (Nasdaq: NVDA) – лидер в области технологий программируемой графики и изобретатель GPU - высокопроизводительного процессора, который генерирует захватывающую интерактивную графику на рабочих станциях, персональных компьютерах, игровых приставках и мобильных устройствах. NVIDIA поставляет свои GeForce® GPU продукты на рынок развлечений и потребительский рынок, продукты Quadro GPU предназначены для рынка профессионального дизайна и визуализации, а компьютерные решения Tesla™ поставляются на рынок вычислений, требующих высокой производительности. Главный офис NVIDIA расположен в Санта-Клара, Калифорния, а филиалы компании находятся в Азии, Европе и Америке. Подробнее на сайте www.nvidia.ru.

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая (но не ограничиваясь ими) преимущества и влияние GPU; вклад NVIDIA в визуальные вычисления, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. К важным факторам, которые могут привести к тому, что фактические результаты материально отличаются от ожидаемых, относятся: наша зависимость от третьих сторон в вопросах производства, сборки и тестирования продуктов; влияние технологического прогресса и конкуренции; проектные, производственные или программные дефекты; неожиданная потеря производительности наших продуктов или технологий при интегрировании их в системы; использование CPU вместо GPU при решении неграфических вычислительный задач; разработка более производительных или более эффективных GPU; а также другие факторы, указываемые время от времени в отчетах, которые «NVIDIA» отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 27 июля 2008 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у «NVIDIA» бесплатно. Эти заявления с расчетом на будущее, не гарантируют будущую производительность, а относятся только к настоящему моменту, и, за исключением случаев, установленных законом, «NVIDIA» не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

###

Copyright © 2009 NVIDIA Corporation. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA, GeForce, Tesla и Quadro являются торговыми марками и/или зарегистрированными торговыми марками компании NVIDIA в США и других странах. Остальные названий компаний и продуктов могут являться собственностью соответствующих владельцев. Свойства, цены, доступность и технические характеристики могут быть изменены без уведомления.

Вниманию редакторов: если вы заинтересованы в дополнительной информации о компании NVIDIA, посетите секцию для прессы на сайте http://www.nvidia.ru/page/press_room.html



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook