THQ выбирает технологию NVIDIA PhysX для своих студий

 
 
За дополнительной информацией обращайтесь:

Алексей Лагуненко
NVIDIA Corporation
Тел: +7 495 981 03 00 ext 10739
ALagounenko@nvidia.com

СРОЧНО В ПРЕССУ:

САНТА-КЛАРА, КАЛИФОРНИЯ – 18 ДЕКАБРЯ, 2008—Компания NVIDIA® сегодня объявила, что THQ, ведущий мировой разработчик и издатель интерактивного развлекательного программного обеспечения, выбрал технологию NVIDIA PhysX™ для использования в своих студиях. Технология NVIDIA PhysX – это самое полноценное физическое решение для создания эффектов реального мира, работающих в режиме реального времени, в интерактивных развлекательных играх на различных платформах, включая PC, Nintendo Wii, Playstation 3 и Xbox 360.

“Технология The NVIDIA PhysX обеспечивает захватывающие физические эффекты и поможет нам разработать самые конкурентоспособные и инновационные продукты”, - сказал рой Тесслер (Roy Tessler), старший вице-президент THQ. “С поддержкой как CPU, так и GPU технология PhysX дарит нам творческую свободу в реализации захватывающих окружений и передачи по-настоящему увлекательных игровых возможностей”.

Решение для разработчиков NVIDIA PhysX включает мощный физический движок, API и набор средств для разработки ПО (SDK), которые дарят разработчикам, аниматорам, дизайнерам и художникам беспрецедентный контроль над физическим взаимодействием персонажей и объектов и позволяют им просматривать результаты своей работы в режиме реального времени.

Технология PhysX работает на всех основных игровых платформах, и ускорить ее работу можно как CPU, так и любым процессором общего назначения CUDA для параллельных вычислений, включая NVIDIA GeForce GPU. Массивная параллельная архитектура в GeForce GPU обрабатывает графику в 10-20 раз сложнее, чем та, с которой способны справится современные традиционные платформы, и использует преимущества обеих архитектур - GPU и CPU, чтобы подарить пользователю наилучшие впечатления. Кроме того, технология NVIDIA PhysX обеспечит более высокую производительность и более богатые окружения в зависимости от количества GPU или CPU в ПК или вычислительных мощностей консолей.

“Физические взаимодействия очень важны для создания реалистичности интерактивного игрового процесса, и мы очень рады, что THQ выбрала технологию PhysX в качестве основы для разработки своих интерактивных развлекательных приложений”, - сказал Юджеш Дисэй (Ujesh Desai), вице-президент по GeForce в NVIDIA.

Подробнее о технологии NVIDIA PhysX смотрите на странице www.nvidia.com/physx

О THQ
THQ Inc. (Nasdaq: THQI) – это ведущий разработчик и издатель интерактивного развлекательного программного обеспечения. Компания разрабатывает свои продукты для всех популярных игровых систем, персональных компьютеров и беспроводных устройств. Главный офис расположен в округе Лос-Анжелес, штат Калифорния, а офисы продаж находятся в Северной Америке, Европе и Азии. Подробнее о THQ и ее продуктах смотрите на сайте www.thq.com. THQ и логотип THQ являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками THQ Inc.

О компании NVIDIA
Компания NVIDIA (Nasdaq: NVDA) – лидер в области технологий программируемой графики и изобретатель GPU - высокопроизводительного процессора, который генерирует захватывающую интерактивную графику на рабочих станциях, персональных компьютерах, игровых приставках и мобильных устройствах. NVIDIA поставляет свои GeForce® GPU продукты на рынок развлечений и потребительский рынок, продукты Quadro GPU предназначены для рынка профессионального дизайна и визуализации, а компьютерные решения Tesla™ поставляются на рынок вычислений, требующих высокой производительности. Главный офис NVIDIA расположен в Санта-Клара, Калифорния, а филиалы компании находятся в Азии, Европе и Америке. Подробнее на сайте www.nvidia.ru.

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая, но не ограничиваясь ими, упоминающие о преимуществах, влиянии, производительности, мощности и возможностях графических процессоров NVIDIA GeForce, технологии NVIDIA PhysX и CUDA; о влиянии физики на видеоигры; о доступности технологии NVIDIA PhysX для студий THQ; и об отношениях NVIDIA и THQ, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают разработку более быстрой или эффективной технологии, влияние технологического развития и конкуренции, конструкторские, производственные или программные ошибки, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 26 октября 2008 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.


Авторское право NVIDIA® Corporation, 2008. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA, GeForce, Tesla и Quadro являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками корпорации NVIDIA в США и других странах. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Возможности, цена, доступность и спецификации могут меняться без предупреждения.

Note to editors: Вниманию редакторов: если вы заинтересованы в дополнительной информации о компании NVIDIA, посетите секцию для прессы на сайте http://www.nvidia.ru/page/press_room.html



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook