2K Games приобретает лицензию на использование технологии NVIDIA PhysX в своих студиях по всему миру

 
 

2K Games приобретает лицензию на использование технологии NVIDIA PhysX в своих студиях по всему миру

САНТА КЛАРА, КАЛИФОРНИЯ—9 ДЕКАБРЯ 2008—Сегодня компания NVIDIA объявила о том, что 2K Games, издательский лейбл компании Take-Two Interactive Software, Inc., будет использовать технологию NVIDIA® PhysX™ в студиях 2K Games по всему миру. Технология NVIDIA PhysX – это самое распространенное решение для создания реалистичных физических эффектов в реальном времени в интерактивных развлекательных играх и еще один прекрасный пример того, как графические процессоры NVIDIA выходят за рамки простой визуализации графики.

«Мы глубоко потрясены качеством движка PhysX и приобрели лицензию, чтобы обеспечить нашим студиям доступ к этой технологии на ранней стадии разработки», – говорит Якоб Хоули (Jacob Hawley), технологический директор 2K. – «Нашей целью номер один остается разработка захватывающих интерактивных игр, и сотрудничество с такими технологическими лидерами, как NVIDIA, позволяет нашим командам концентрироваться на создании потрясающих игр».

Решение для разработчиков NVIDIA PhysX представлено быстрым движком для работы с физикой, API и набором инструментов разработки программного обеспечения (SDK). Эти компоненты позволяют разработчикам и аниматорам создавать физические эффекты и просматривать предварительные результаты в режиме реального времени, обеспечивая беспрецедентный контроль над финальным игровым взаимодействием.

Технология PhysX поддерживается большинством игровых платформ, среди них Nintendo Wii, Playstation 3, Xbox 360 и PC, и использует возможности CPU-ускорения, а также параллельных процессоров CUDA, включая NVIDIA GeForce GPU. Графические процессоры GeForce могут с легкостью создавать в 10 или даже 20 раз более сложные визуальные эффекты по сравнению с традиционными платформами благодаря возможностям широкого параллелизма. Архитектура процессоров GeForce позволяет достигать максимальных возможностей GPU и CPU архитектур, даря пользователю несравненные впечатления от работы. Более того, технология PhysX обеспечивает более высокую производительность и богатое окружение при увеличении числа GPU или CPU в ПК или изменении вычислительных возможностей современных игровых консолей.

«Целью сотрудничества NVIDIA и 2K Games является совершенствование технологий, лежащих в основе компьютерных игр», – утверждает вице-президент подразделения по работе с продуктами GeForce Юджиш Десаи (Ujesh Desai). – «Мы с нетерпением ожидаем дальнейшего сотрудничества с ведущими компаниями в индустрии, так как оно позволит ввести на рынок новые потрясающие игры».

2K Games будет использовать технологию PhysX в своей новой игре Borderlands™, созданной командой Gearbox Software, а также в других своих будущих разработках.

За дополнительной информацией о технологии NVIDIA PhysX посетите сайт: http://www.nvidia.ru/object/nvidia_physx_ru.html.

О компании NVIDIA
Компания NVIDIA (Nasdaq: NVDA) – лидер в области технологий программируемой графики и изобретатель GPU - высокопроизводительного процессора, который генерирует захватывающую интерактивную графику на рабочих станциях, персональных компьютерах, игровых приставках и мобильных устройствах. NVIDIA поставляет свои GeForce® GPU продукты на рынок развлечений и потребительский рынок, продукты Quadro GPU предназначены для рынка профессионального дизайна и визуализации, а компьютерные решения Tesla™ поставляются на рынок вычислений, требующих высокой производительности. Главный офис NVIDIA расположен в Санта-Клара, Калифорния, а филиалы компании находятся в Азии, Европе и Америке. Подробнее на сайте www.nvidia.ru

# # #

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая, но не ограничиваясь ими, упоминающие о преимуществах, особенностях, влиянии, качестве и возможностях графических процессоров NVIDIA GeForce, технологии NVIDIA PhysX и CUDA, влиянии физики на видеоигры приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают разработку более быстрой или эффективной технологии, использование CPU для параллельных вычислений, конструкторские, производственные или программные ошибки, влияние технологического развития и конкуренции, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, выбор других стандартов или продуктов конкурентов покупателями, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 27 января 2008 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

Авторское право NVIDIA® Corporation, 2008. Все права защищены. NVIDIA, PhysX, GeForce, Quadro, Tesla и CUDA являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками корпорации NVIDIA в США и других странах. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Возможности, цена, доступность и спецификации могут меняться без предупреждения.

Вниманию редакторов: Если Вы заинтересованы в дополнительной информации о компании NVIDIA, пожалуйста, посетите страницу для прессы на сайте NVIDIA http://www.nvidia.ru/page/press_room.html.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Алексей Лагуненко
Тел: +7 095 981 03 00 ext 10739
ALagounenko@nvidia.com



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook