Студия EA приобрела лицензию на использование технологии NVIDIA PhysX

 
 

Студия EA приобрела лицензию на использование технологии NVIDIA PhysX

Технология NVIDIA PhysX становится платформой для разработок в студиях EA по всему миру

САНТА КЛАРА, КАЛИФОРНИЯ–8 ДЕКАБРЯ 2008—Сегодня компания NVIDIA® объявила о подписании лицензионного соглашения с Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS), в результате которого технология NVIDIA PhysX стала основой для разработок в студиях EA по всему миру. На сегодняшний день NVIDIA PhysX является самой распространенной платформой для разработок в области ускорения физических эффектов в интерактивной среде.

«PhysX – это великолепное решение, обеспечивающее симуляцию физических явлений на самых популярных платформах, и мы рады предоставить его командам разработчиков компании EA по всему миру», – говорит Тим Вилсон (Tim Wilson), глава технологического отдела студии EA Redwood Shores. – «Персонажи, средства передвижения и взаимодействие с окружающей средой – это очень важная составляющая игрового процесса в наших играх. Захватывающий игровой процесс остается нашей целью номер один, и мы с нетерпением ожидаем достижения наших целей в партнерстве с NVIDIA».

С физическими эффектами с GPU-ускорением игровые миры буквально оживают: разрушаемые стены, сгибающиеся на ветру деревья, потоки воды, сметающие все на своем пути. Графические процессоры GeForce могут с легкостью создавать в 10 или даже 20 раз более сложные визуальные эффекты по сравнению с традиционными платформами благодаря возможностям широкого параллелизма. Архитектура процессоров GeForce позволяет достигать максимальных возможностей GPU и CPU архитектур, даря пользователю несравненные впечатления от работы. Более того, PhysX поддерживает аппаратное масштабирование, обеспечивая более высокую производительность и богатое окружение на игровых платформах с несколькими GeForce GPU.

Решение для разработчиков NVIDIA PhysX представлено быстрым движком для работы с физикой, API и межплатформенным программным обеспечением. Эти компоненты позволяют разработчикам и аниматорам создавать физические эффекты и просматривать предварительные результаты в режиме реального времени, обеспечивая беспрецедентный контроль над финальным игровым взаимодействием. Технология PhysX поддерживается большинством игровых платформ, среди них Nintendo Wii, Playstation 3, Xbox 360 и PC, и использует преимущества CPU-ускорения, а также параллельных процессоров CUDA, включая NVIDIA GeForce GPU.

«PhysX обеспечивает невероятные преимущества как разработчикам, так и геймерам, и мы взволнованы тем, что Electronic Arts выбрала технологию PhysX в качестве решения, призванного поднять игры на новый уровень реализма», – утверждает вице-президент подразделения по работе с продуктами GeForce Юджиш Десаи (Ujesh Desai).

За дополнительной информацией о технологии NVIDIA PhysX посетите сайт: http://www.nvidia.ru/object/nvidia_physx_ru.html.

О компании NVIDIA
Компания NVIDIA (Nasdaq: NVDA) – лидер в области технологий программируемой графики и изобретатель GPU - высокопроизводительного процессора, который генерирует захватывающую интерактивную графику на рабочих станциях, персональных компьютерах, игровых приставках и мобильных устройствах. NVIDIA поставляет свои GeForce® GPU продукты на рынок развлечений и потребительский рынок, продукты Quadro GPU предназначены для рынка профессионального дизайна и визуализации, а компьютерные решения Tesla™ поставляются на рынок вычислений, требующих высокой производительности. Главный офис NVIDIA расположен в Санта-Клара, Калифорния, а филиалы компании находятся в Азии, Европе и Америке. www.nvidia.ru

# # #

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая, но не ограничиваясь ими, упоминающие о преимуществах, особенностях, влиянии и возможностях графических процессоров NVIDIA GeForce, технологии NVIDIA PhysX и CUDA, влиянии физики на видеоигры, доступность NVIDIA PhysX в рамках студий EA по всему миру, а также партнерстве NVIDIA и EA приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают разработку более быстрой или эффективной технологии, использование CPU для параллельных вычислений, конструкторские, производственные или программные ошибки, влияние технологического развития и конкуренции, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, выбор других стандартов или продуктов конкурентов покупателями, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 27 января 2008 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

Авторское право NVIDIA® Corporation, 2008. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA, PhysX, CUDA, GeForce, Quadro и Tesla являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками корпорации NVIDIA в США и других странах. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев.

Вниманию редакторов: Если Вы заинтересованы в дополнительной информации о компании NVIDIA, пожалуйста, посетите страницу для прессы на сайте NVIDIA http://www.nvidia.ru/page/press_room.html.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Алексей Лагуненко
Тел: +7 095 981 03 00 ext 10739
ALagounenko@nvidia.com



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook