Gearbox Software нацелена на создание захватывающих развлечений с технологией NVIDIA PhysX

 
 

Realtime Worlds представляет игру APB для технологии NVIDIA PhysX

Gearbox Software нацелена на создание захватывающих развлечений с технологией NVIDIA PhysX

ИгрыBrothers in Arms, Borderlands и Aliens: Colonial Marines отGearbox Software получатпередовыефизическиеэффекты 

САНТА-КЛАРА, КАЛИФОРНИЯ—25 АВГУСТА, 2008—Компания NVIDIA сегодня объявила, что Gearbox Software будет встраивать поддержку технологии NVIDIA PhysX™ в новые игры, включая Borderlands, Aliens: Colonial Marines и Brothers in Arms: Hell’s Highway, для создания более захватывающих визуальных возможностей игр.

Технология NVIDIA® PhysX включает мощный физический движок, API и межплатформенное ПО, которые дают разработчикам возможность добавлять новые уровни реалистичности в свои игры для всех основных игровых платформ, включая Nintendo Wii, Playstation 3, Xbox 360 и PC. Технология PhysX может работать на CPU или на любом процессоре общего назначения CUDA™ для параллельных вычислений, включая многие сегодняшние и все будущие графические процессоры NVIDIA GeForce®. Но массивная параллельная архитектура GeForce GPU обеспечивает визуальную сложность в 10 - 20 раз выше, чем та, на которую сегодня способны CPU, и использует лучшие возможности двух архитектур - GPU и CPU – для создания превосходных впечатлений. Более того, PhysX поддерживает аппаратное масштабирование с графическими процессорами GeForce для значительного повышения производительности и создания более богатых окружений на мульти-GPU игровых платформах.

“Мы, несомненно, поддерживаем ускорение с помощью технологии NVIDIA PhysX для наших 3D игр: BrothersinArms, Aliens: ColonialMarinesиBorderlands”, - сказал Корринн Ю (Corrinne Yu), директор по платформенным технологиям в Gearbox Software. “Кроме того, имеет смысл использовать параллельную архитектуру графических процессоров NVIDIA для физики. Она обеспечивает ускорение GPU во всех аспектах – от столкновения твердых тел, физики транспортных средств, столкновения с разрушаемыми частицами и до многочисленных эффектов симуляции. Геймеры получат персонажи, объекты и эффекты, которые динамически двигаются и взаимодействуют в своем окружении, прямо как в реальной жизни”.

Первая игра в новом научно-фантастическом стиле Borderlands сочетает лучшие элементы знаменитых игр от первого лица от Gearbox Software с поддержкой индивидуальной настройки игроков и транспортного боя, оставляя беспрецедентные впечатления.  Aliens: ColonelMarines от Gearbox Software – это шутер от первого лица, обеспечивающий свойственное фильмам чувство атмосферы и использующий технологию нового поколения для создания абсолютно новых интерактивных возможностей в Alien. Создавая беспрецедентные образы и игровой процесс, игра BrothersinArms: Hell'sHighway делает вас 101-м воздушным десантником в операции «Market Garden» - крупнейшей воздушной операции Второй Мировой Войны. Все три игры уже скоро выйдут на рынок.

“Мы очень тесно сотрудничаем с Gearbox над всеми грядущими играми”, - сказал Рой Тейлор (Roy Taylor), вице-президент NVIDIA по контенту. “Технология NVIDIA PhysX берет мир штурмом, и Gearbox находится в авангарде, неся ответственность за графически привлекательные интерактивные окружения. Лучшего времени для геймеров, чем сегодня, еще не было”.

Технология NVIDIA PhysX уже используется в свыше 140 поступивших в продажу играх для Sony Playstation 3, Microsoft Xbox 360, Nintendo Wii и PC. Подробнее о технологии NVIDIA PhysX смотрите на сайте http://www.nvidia.ru/object/nvidia_physx_ru.html .

Для редакторов: Корринн Ю (CorrinneYu), директор по платформенным технологиям в GearboxSoftware, примет участие в NVISION08 и возглавит техническую конференцию “Интегрируем PhysX в Игры”в среду, 27 августа в 9:30. Полный список конференций смотрите на странице http://speakers.nvision2008.com/agenda/ .

О Gearbox Software
Gearbox Software – это независимый разработчик интерактивных развлекательных приложений, который создает бестселлеры для всех основных игровых платформ. Используя талант самых одаренных людей и проверенные временем методы производства, Gearbox создает потрясающие, технологически передовые игры. Подробнее о Gearbox Software смотрите на сайте www.gearboxsoftware.com.

О компании NVIDIA
Компания «NVIDIA» (Nasdaq: NVDA) – мировой лидер в области технологий программируемой графики и изобретатель GPU - высокопроизводительного процессора, который генерирует захватывающую интерактивную графику на рабочих станциях, персональных компьютерах, игровых приставках и мобильных устройствах. Компания «NVIDIA» поставляет свои GeForce® GPU продукты на рынок развлечений и потребительский рынок, продукты Quadro® предназначены для рынка профессионального дизайна и визуализации, а компьютерные решения Tesla™ поставляются на рынок вычислений, требующих высокой производительности. Главный офис «NVIDIA» расположен в Санта-Клара, Калифорния, а филиалы компании находятся в Азии, Европе и станах Америки. Инаугурационная конференция NVISION 08 компании «NVIDIA» будет проходить с 25 по 27 августа 2008 года в Сан-Хосе, штат Калифорния. Для получения дополнительной информации посетите сайты www.nvidia.ru и www.nvision2008.com

# # #

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая (но не ограничиваясь ими) преимущества, функции, возможности и влияние NVIDIA GeForce GPU, технологии NVIDIA PhysX и CUDA; и влияние физики на видеоигры, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. К важным факторам, которые могут привести к тому, что фактические результаты материально отличаются от ожидаемых, относятся: наша зависимость от третьих сторон в вопросах производства, сборки и тестирования продуктов; влияние технологического прогресса и конкуренции; проектные, производственные или программные дефекты; неожиданная потеря производительности наших продуктов или технологий при интегрировании их в системы; использование CPU вместо GPU при решении неграфических вычислительный задач; разработка более производительных или более эффективных GPU; а также другие факторы, указываемые время от времени в отчетах, которые «NVIDIA» отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 27 апреля 2008 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у «NVIDIA» бесплатно. Эти заявления с расчетом на будущее, не гарантируют будущую производительность, а относятся только к настоящему моменту, и, за исключением случаев, установленных законом, «NVIDIA» не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

Вниманию редакторов: Если Вы заинтересованы в дополнительной информации о компании NVIDIA, пожалуйста, посетите страницу для прессы на сайте NVIDIA http://www.nvidia.ru/page/press_room.html.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Алексей Лагуненко
Тел: +7 095 981 03 00 ext 10739
ALagounenko@nvidia.com



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook