Realtime Worlds представляет игру APB для технологии NVIDIA PhysX

 
 

Realtime Worlds представляет игру APB для технологии NVIDIA PhysX

САНТА-КЛАРА, КАЛИФОРНИЯ – 18 АВГУСТА, 2008— Быстрые и точные физические модели и вычисления, часто недооцененные теми, кто играет в обычные игры, являются ключом к игровому потенциалу и реалистичности. Эффект взрывов на близких объектах, последствия автомобильной аварии, реакция персонажа на удар: физика не менее важна для реалистичности, чем графика высокого качества. Поэтому грядущая многопользовательская онлайн игра от Realtime Worlds, APB, использует преимущества графических процессоров NVIDIA® GeForce® и технологии PhysX™ для улучшения произвольного боя и динамики окружений реального времени.

APB помещает игроков в живой, дышащий город, где правят деньги и владения вызывают уважение. APB, выпуск которой намечен на 2009 год, - одна из многих игр, которая использует преимущества технологии NVIDIA PhysX – самой полноценной в мире платформы разработки для ускорения физики в интерактивных развлекательных приложениях.

“Компания Realtime Worlds своим названием говорит, какие игры мы стремимся создавать”, - сказал Дэйв Джоунз (Dave Jones), CEO в Realtime Worlds. “APB – это амбициозный проект, сочетающий ключевые элементы экшн в живом, дышащем мире для миллионов игроков по всей планете. Чтобы полностью реализовать видение APB, необходимо было включить физику нового поколения в наш игровой мир. Поэтому мы решили проводить наши разработки на GPU GeForce и технологии NVIDIA PhysX, сочетание которых дарит нашим разработчикам мощь и свободу в создании первой игры в стиле экшн с боевыми действиями на базе физических вычислений в многопользовательском онлайн пространстве”.

Технология NVIDIA PhysX состоит из мощной подсистемы физики, API и межплатформенного ПО и дает разработчикам возможность добавлять новые уровни реалистичности в свои игры на многих игровых платформах, включая Nintendo Wii, Playstation 3, Xbox 360 и PC. Технология PhysX может работать на CPU или на любом процессоре общего назначения CUDA для параллельных вычислений, включая многие графические процессоры из текущей линейки NVIDIA GeForce и все будущие модели. Но массивная параллельная архитектура графических процессоров GeForce способна справиться со сложностью визуальных вычислений в 10-20 раз выше той, на которую способны сегодняшние CPU, и может использовать лучшее из обеих архитектур GPU и CPU для максимальных впечатлений пользователей от игры. Не менее важно то, что PhysX поддерживает аппаратное масштабирование с графическими процессорами GeForce для более высокой производительности и более богатых окружений на мульти-GPU игровых платформах.

“Мы очень рады, что Realtime Worlds внедрил технологию PhysX в APB”, - сказал Рой Тэйлор (Roy Taylor), вице-президент NVIDIA. “APB – это чудо, обещающее представить кардинально новый подход к многопользовательской онлайн игре. Мы с нетерпением ждем начала игры!”

Технология NVIDIA PhysX уже используется в более чем 140 играх для Sony Playstation 3, Microsoft Xbox 360, Nintendo Wii и PC. Подробнее о технологии NVIDIA PhysX смотрите на сайте www.nvidia.ru/physx.

Об игре APB
APB – это многопользовательская онлайн игра в жанре экшн, разработанная Realtime Worlds (создатели мирового шедевра Crackdown для Xbox 360). В игре используется современная технология (Unreal Engine3™), чтобы придать блеск искусству и игровому процессу нового поколения в многопользовательском онлайн пространстве. Подробнее об ABP смотрите на сайте www.apb.com.

О компании NVIDIA
Компания NVIDIA (Nasdaq: NVDA) – лидер в области технологий программируемой графики и изобретатель GPU - высокопроизводительного процессора, который генерирует захватывающую интерактивную графику на рабочих станциях, персональных компьютерах, игровых приставках и мобильных устройствах. NVIDIA поставляет свои GeForce® GPU продукты на рынок развлечений и потребительский рынок, продукты Quadro GPU предназначены для рынка профессионального дизайна и визуализации, а компьютерные решения Tesla™ поставляются на рынок вычислений, требующих высокой производительности. Главный офис NVIDIA расположен в Санта-Клара, Калифорния, а филиалы компании находятся в Азии, Европе и Америке. Представители компании NVIDIA будут выступать на конференции NVISION 08, которая пройдет с 25 по 27 августа 2008 года в Сан Хосе, штат Калифорния. Для получения дополнительной информации пройдите по ссылкам http://www.nvidia.ru и www.nvision08.com.

# # #

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая (но не ограничиваясь ими) преимущества, функции, возможности и доступность технологии NVIDIA CUDA и Manifold System Release 8; развитие GIS-технологии и наборов данных GIS, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. К важным факторам, которые могут привести к тому, что фактические результаты материально отличаются от ожидаемых, относятся: наша зависимость от третьих сторон в вопросах производства, сборки и тестирования продуктов; влияние технологического прогресса и конкуренции; проектные, производственные или программные дефекты; неожиданная потеря производительности наших продуктов или технологий при интегрировании их в системы; использование CPU вместо GPU при решении неграфических вычислительный задач; разработка более производительных или более эффективных GPU; а также другие факторы, указываемые время от времени в отчетах, которые «NVIDIA» отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 27 апреля 2008 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у «NVIDIA» бесплатно. Эти заявления с расчетом на будущее, не гарантируют будущую производительность, а относятся только к настоящему моменту, и, за исключением случаев, установленных законом, «NVIDIA» не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

Вниманию редакторов: Если Вы заинтересованы в дополнительной информации о компании NVIDIA, пожалуйста, посетите страницу для прессы на сайте NVIDIA http://www.nvidia.ru/page/press_room.html.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Алексей Лагуненко
Тел: +7 095 981 03 00 ext 10739
ALagounenko@nvidia.com



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook