NVIDIA превращает физику в реальность для геймеров

 
 
Warmonger
Nurien
Great Kulu
Fluid

NVIDIA превращает физику в реальность для геймеров

Технология NVIDIA PhysX и GPU GeForce приближают новую эру погружения в компьютерные игры

САНТА КЛАРА, КАЛИФОРНИЯ—Август 12, 2008— Геймеры хотят, чтобы миры в их любимых играх были отрисованы как можно реалистичнее. Для полного погружения в игру игровое окружение должно выглядеть как можно реалистичнее, а персонажи должны двигаться и взаимодействовать с объектами в среде, которые играют важную роль в игровом процессе. С помощью специальных физических эффектов разработчики могут создавать деревья, которые гнуться на ветру, воду, которая течет естественно, и включать в окружение объекты, которые очень сильно влияют на впечатления от игры. Для такого уровня реалистичности разработчики используют преимущества технологии NVIDIA® PhysX™ - полноценной подсистемы физики для интерактивных развлечений - которая уже используется в более чем 140 играх для Sony Playstation 3, Microsoft Xbox 360 и Nintendo Wii. С сегодняшним выпуском GeForce Power Pack (набора игр, демонстраций и Mod Pack для платформы ПК, который доступен бесплатно на сайте www.nvidia.ru/forcewithin), NVIDIA предлагает свою глубину игрового процесса геймерам во всем мире.

Доступный на странице www.nvidia.ru/forcewithin контент с PhysX из GeForce Experience Pack включает:

  • Warmonger—бесплатная полная версия игры! Разрушайте стены, этажи и целые здания, чтобы открывать новые траектории прохождения и закрывать старые. Разрушительная сила – это не просто красивый элемент, а тактическое оружие в этой сногсшибательной игре в стиле экшн.
  • Unreal Tournament 3 PhysX Mod Pack—включает три карты с удивительными эффектами, основательно меняющими игровое окружение.
  • Краткий обзор готовящегося к выпуску игрового онлайн-сервиса социальной сети Nurien на базе Unreal Engine 3 (со встроенной программой оценки производительности )
  • Краткий обзор готовящейся к выпуску игры Metal Knight Zero (со встроенной программой оценки производительности)
  • Техническая демо-версия новинки The Great Kulu от NVIDIA, демонстрирующая использование технологий PhysX в расчете мягких тел в реальном игровом окружении
  • Техническая демо-версия новинки Fluid от NVIDIA - имитация реалистичных эффектов поведения различных типов жидкости.
  • Новые драйверы ПО PhysX для всех графических процессоров серии GeForce 8, GeForce 9 и GeForce GTX 200. Этот новый драйвер также поддерживает функции PhysX , обсчитываемые с помощью GPU, в доступной на платной основе игре Ghost Recon Advanced Warfighter 2.

Одновременно с выпуском GeForce Experience Pack NVIDIA также выпустила новые драйверы с сертификатом WHQL, обеспечивающие ускорение PhysX для всех серий GPU GeForce 8, 9, и GTX 200. Новые драйверы также добавляют поддержку функциональности с ускорением PhysX в уже доступной коммерческой игре Ghost Recon Advanced Warfighter 2.

Установив эти драйверы, активирующие PhysX, владельцы GeForce сразу же ощутят гораздо более высокий уровень интерактивности, специальные эффекты и реализм на своих игровых платформах. Кроме того, владельцы GeForce будут удивлены, узнав, что приложения, ускоренные с помощью PhysX, исполняются ощутимо быстрее на GeForce GPU, нежели на конкурирующих графических процессорах. К примеру, в Unreal Tournament 3 с обработкой физики на GPU производительность GeForce 9800 GTX+ на 180% выше, чем на AMD Radeon HD 4850.

“Использование физики в играх – это очень эффективный способ повышения уровней интерактивности и добавления новых опций. Gearbox рад способствовать такому развитию, и мы ищем новые пути для внедрения технологии NVIDIA PhysX для еще большего погружения в игровую среду и еще более захватывающих впечатлений”, - сказал Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford), CEO в Gearbox Software. “Ускорение GPU позволяет нам добавлять еще больше эффектов, поддерживая при этом отличную производительность. Игры Gearbox, включая Borderlands, еще больше будут использовать PhysX, и мы надеемся и дальше развиваться с поддержкой NVIDIA”.

«В самом деле, чтобы поверить, нужно увидеть, и именно по этой причине мы собрали весь этот первоклассный PhysX-контент в бесплатно скачиваемый сборник для наших конечных пользователей»,- сказал Юджеш Дисэй (Ujesh Desai), генеральный директор по GeForce GPU в компании NVIDIA. «Мы хотим, чтобы владельцы GeForce сами ощутили эти удивительные эффекты и поняли, каким образом GPU PhysX сделает игры более реалистичными в ближайшем будущем. Контент, демонстрирующий улучшенный обсчет физических эффектов, уже доступен для пользователей, и на подходе еще море видеоигр. Мы с нетерпением ждем, когда геймеры «отведают» наше предложение, придут в восторг и расскажут нам, что они об этом думают!»

О компании NVIDIA
Компания NVIDIA (Nasdaq: NVDA) – лидер в области технологий программируемой графики и изобретатель GPU - высокопроизводительного процессора, который генерирует захватывающую интерактивную графику на рабочих станциях, персональных компьютерах, игровых приставках и мобильных устройствах. NVIDIA поставляет свои GeForce® GPU продукты на рынок развлечений и потребительский рынок, продукты Quadro GPU предназначены для рынка профессионального дизайна и визуализации, а компьютерные решения Tesla™ поставляются на рынок вычислений, требующих высокой производительности. Главный офис NVIDIA расположен в Санта-Клара, Калифорния, а филиалы компании находятся в Азии, Европе и Америке. Представители компании NVIDIA будут выступать на конференции NVISION 08, которая пройдет с 25 по 27 августа 2008 года в Сан Хосе, штат Калифорния. Для получения дополнительной информации пройдите по ссылкам http://www.nvidia.ru и www.nvision08.com.

# # #

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая преимущества, возможности, мощь, производительность, функции и наличие NVIDIA GeForce 9M GPU, технологии SLI и Hybrid SLI и PureVideo; основных производиетлей, которые, как ожидается, будут использовать новые NVIDIA GPU; новое поколение ультрареалистичных игр; и наличие ноутбуков с новыми NVIDIA GPU, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают, но не ограничиваются, перенос или отмену события NVISION 08, технический прогресс, влияние конкуренции или продуктов и технологий конкурирующих организаций, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 27 апреля 2008 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

Вниманию редакторов: Если Вы заинтересованы в дополнительной информации о компании NVIDIA, пожалуйста, посетите страницу для прессы на сайте NVIDIA http://www.nvidia.ru/page/press_room.html.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Алексей Лагуненко
Тел: +7 095 981 03 00 ext 10739
ALagounenko@nvidia.com



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook