Bionic Commando получит поддержку технологии ускорения GPU NVIDIA PhysX

 
 
»» Видео

Bionic Commando получит поддержку технологии ускорения GPU NVIDIA PhysX

CAPCOM, GRIN и NVIDIA объединяют усилия, чтобы повысить реалистичность будущей игры

САНТА-КЛАРА, КАЛИФОРНИЯ – 5 АВГУСТА—CAPCOM Co., Ltd., GRIN Entertainment и NVIDIA® (Nasdaq: NVDA), мировой лидер в области визуальных вычислений, сегодня объявили, что в грядущей видеоигре Bionic Commando от CAPCOM будет использоваться технология NVIDIA PhysX™ с ускорением GPU для улучшения таких эффектов игры, как обломки, пыль, дым и оружия. Bionic Commando, которую компания GRIN выпустит в начале 2009 года, - это одна из игр, использующих технологию NVIDIA PhysX - самую полноценную подсистему физики для интерактивных развлечений.

“CAPCOM рад сотрудничеству с GRIN в выпуске на рынок 21-го века игры мирового класса Bionic Commando”, - сказал Бен Джадд (Ben Judd), разработчик Bionic Commando в CAPCOM. “CAPCOM и NVIDIA всегда были сильными партнерами, а с Bionic Commando мы поднимаемся на новый уровень, добавляя GPU с ускорением PhysX для повышения реалистичности игры”.

“Физика меняет индустрию. Мы оценили все существующие коммерческие системы физики для игр, и выбор оказался прост,” – сказал Бо Андерссон (Bo Andersson), CEO в GRIN Entertainment. NVIDIA PhysX работает быстрее, чем другие решения, а также она работает на ПК и приставках, что очень важно, так как Bionic Commando будет поставляться на всех основных платформах. Мы считаем, что PhysX поможет сделать игру еще реалистичней и более захватывающей”.

С NVIDIA PhysX мир буквально оживает на глазах: стены можно снести, деревья сгибаются от ветра и чувствуется мощь потока воды. Технология PhysX использует мощь CPU, а также любого процессора общего назначения CUDA для параллельных вычислений, включая все GPU серии NVIDIA GeForce® 8 и выше, чтобы справиться с графикой в 10-20 раз более сложной, чем та, с которой работают сегодняшние традиционные платформы ПК. По сравнению с конкурентами, которые не поддерживают аппаратное масштабирование, технология PhysX берет лучшее из двух архитектур - GPU и CPU, чтобы обеспечить пользователю наилучшие возможности.

“Игровая индустрия и геймеры очень рады возвращению Bionic Commando. Поддержка физических эффектов с помощью технологии PhysX сделает игру намного более захватывающей и придаст глубину игровому процессу”, - сказал Рой Тейлор (Roy Taylor), вице-президент по разработке контента в NVIDIA. “Мы с нетерпением ждем, что сможет создать талантливая команда в CAPCOM и GRIN с помощью технологии NVIDIA PhysX и практической поддержки наших разработчиков”.

Технология NVIDIA PhysX, полноценная подсистема физики для интерактивных развлечений, поддерживается в более чем 140 играх для Sony Playstation 3, Microsoft Xbox 360, Nintendo Wii и PC. Подробнее о технологии NVIDIA PhysX смотрите на сайте www.nvidia.ru/physx.

О компании NVIDIA
Компания NVIDIA (Nasdaq: NVDA) – лидер в области технологий программируемой графики и изобретатель GPU - высокопроизводительного процессора, который генерирует захватывающую интерактивную графику на рабочих станциях, персональных компьютерах, игровых приставках и мобильных устройствах. NVIDIA поставляет свои GeForce® GPU продукты на рынок развлечений и потребительский рынок, продукты Quadro GPU предназначены для рынка профессионального дизайна и визуализации, а компьютерные решения Tesla™ поставляются на рынок вычислений, требующих высокой производительности. Главный офис NVIDIA расположен в Санта-Клара, Калифорния, а филиалы компании находятся в Азии, Европе и Америке. Представители компании NVIDIA будут выступать на конференции NVISION 08, которая пройдет с 25 по 27 августа 2008 года в Сан Хосе, штат Калифорния. Для получения дополнительной информации пройдите по ссылкам http://www.nvidia.ru и www.nvision08.com.

# # #

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая преимущества, возможности, мощь, производительность, функции и наличие NVIDIA GeForce 9M GPU, технологии SLI и Hybrid SLI и PureVideo; основных производиетлей, которые, как ожидается, будут использовать новые NVIDIA GPU; новое поколение ультрареалистичных игр; и наличие ноутбуков с новыми NVIDIA GPU, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают, но не ограничиваются, перенос или отмену события NVISION 08, технический прогресс, влияние конкуренции или продуктов и технологий конкурирующих организаций, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 27 апреля 2008 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

Вниманию редакторов: Если Вы заинтересованы в дополнительной информации о компании NVIDIA, пожалуйста, посетите страницу для прессы на сайте NVIDIA http://www.nvidia.ru/page/press_room.html.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Алексей Лагуненко
Тел: +7 095 981 03 00 ext 10739
ALagounenko@nvidia.com



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook