NVIDIA и CGSociety объявляют победителей NVArt

 
 

NVIDIA и CGSociety объявляют победителей NVArt

Digital Art Challenge празднует соприкосновение искусства и технологий

САНТА-КЛАРА, КАЛИФОРНИЯ И АДЕЛАИДА, АВСТРАЛИЯ – 4 ФЕВРЯЛЯ, 2008─NVIDIA (Nasdaq: NVDA) и CGSociety сегодня объявили победителей конкурса цифровых искусств NVArt - первой серии мировых соревнований 2008 года.

«Поразительные Создания» (Amazing Creations) стали темой вступительных соревнований. Художники должны были представить свои сгенерированные с помощью компьютера рисунки, существовавшие только в виртуальном, воображаемом мире. Победитель был объявлен 1го февраля в Музее Искусств Сан-Хосе. Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) произнес ключевую речь на мероприятии. Гуру цифровых искусств Лорн Лэннинг (Lorne Lanning) из Oddworld Inhabitants и Марк Сносвэл (Mark Snoswell) из CGSociety также выступили с комментариями.

“Сообщество цифровых искусств и NVIDIA являются прирожденными партнерами. По мере того как графическая технология NVIDIA становится программируемой, она расширяет возможности художников в выражении своих идей”, - сказал г-н Хуанг. “Компанию NVIDIA всегда впечатляли невероятные творческие способности 3D дизайнеров и разработчиков контента. NVArt – это наш способ признания их таланов”.

“Художники всегда были мечтателями и фантазерами и создавали действительно потрясающие и вдохновляющие предметы искусства”, - добавил Марк Сносвелл, президент CGSociety, мировой организации по цифровому искусству. “Но они были ограничены физической средой. Соревнование NVArt предоставляет возможность создания неотразимых изображений без физических ограничений”.

Победившие проекты будут выставлены в Музее Искусств Сан-Хосе 8 февраля. На произведения можно взглянуть на странице http://events.cgsociety.org/NVArt/01/winners.php. 

Призеры

  • 1ое место: "Growth of Cubic Bacteria", автор Václav Pajkrt, Чехия
  • 2ое место: "Corner Fire", автор Brett Keyes, Канада
  • 3е место: "Leopardo", автор Najeeb El-Faith, Саудовская Аравия

Поощрительная премия:

  • "Fractalissimo", автор François Coulon, Франция
  • "Many Ways", автор Ramiro Amilcar Fernandez, Аргентина
  • "The Birth of Crystal - The Begin II", автор, Новая Зеландия
  • "Alien Biomechanical Shapes 00.2 - Alien Core", автор Maciej Frolow, Польша
  • "Torn", автор Monsit Jangariyawong, Таиланд
  • "Coral Sim", автор Brett Keyes, Канада
  • "Rest of Sinews", автор Václav Pajkrt, Чехия

Судьи
Проекты оценивались уважаемой судейской коллегией, включающей:

  • Pascal Blanche, Ubisoft
  • Francisco Cortina, 3D Artist
  • Lorne Lanning, Oddworld Inhabitants
  • Stephan Martinere, Midway Games
  • JoAnne Northrup, San Jose Museum of Art
  • Shelley Page, Dreamworks
  • Mark Snoswell, CGSociety
  • Steven Stahlberg, Androidblues
  • David Wright, NVIDIA

О NVArt
Первое соревнование NVArt прошло в октябре 2007 года под лозунгом «Поразительные Создания» (Amazing Creations). Темой следующего конкурса является "Архитектура и ландшафт". Проекты принимаются 10 марта 2008 года. Подробнее смотрите на странице http://events.cgsociety.org.

О Музее Искусств в Сан-Хосе
Основанный в 1969 году Музей Искусств Сан-Хосе стал особым островком мира искусства района залива Сан-Франциско.  Музей известен своей коллекцией современного искусства, которая включает творения Западного побережья вкупе с национальными и международными произведениями изобразительного искусства.  Коллекция отражает уникальную эволюцию от маленькой художественной галереи до музея, расположенного в одном из крупнейших городов США. Подробнее смотрите на сайте www.sanjosemuseumofart.org.

О CGSociety
CGSociety – это уважаемая мировая общественная организация деятелей цифрового искусства. CGSociety поддерживает дизайнеров всех уровней, предлагая услуги по информированию, обучения и продвижению, отмечая достижения и инновации во всех аспектах цифрового искусства. CGSociety вместе с Ballistic Publishing является подразделением Ballistic Media. Подробнее смотрите на странице www.cgsociety.org.

О компании NVIDIA
Компания NVIDIA - лидер в области технологий программируемой графики. Компания занимается созданием инновационных продуктов, влияющих на развитие индустрии, для вычислительной техники, бытовой электроники и мобильных устройств. Главный офис NVIDIA расположен в Санта-Клара, Калифорния, а филиалы компании находятся в Азии, Европе и Америке. Подробнее смотрите на сайте www.nvidia.ru.

# # #

Авторское право NVIDIA® Corporation, 2008. Все названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функциональность продуктов, цены, доступность и спецификации могут изменяться без уведомления.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Алексей Лагуненко
Тел: +7 095 981 03 00 ext 10739
ALagounenko@nvidia.com



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook