Архитектура NVIDIA Quadro FX 5600 теперь доступна для всей линейки

 
 

Архитектура NVIDIA Quadro FX 5600 теперь доступна для всей линейки

Мощная архитектура GPU обеспечивает передовые возможности для компьютеров от ультравысокого 3D уровня до профессионального 2D

САНТА-КЛАРА, КАЛИФОРНИЯ – 13 СЕНТЯБРЯ, 2007 – Недавно NVIDIA объявила о выпуске профессиональных графических карт-рекордсменов NVIDIA Quadro® FX 5600 и Quadro FX 4600, основанных на унифицированной архитектуре, определяющей развитие индустрии и обеспечивающей высокоскоростную работу, поддержку Shader Model 4.0, вычисления на GPU от NVIDIA и другие передовые возможности. Сегодня компания расширила семейство, представив новые 2D и 3D карты Quadro среднего и начального уровней для профессионалов в сфере CAD/CAM, DCC, медицинского мониторинга, цифрового видео и финансового сектора. Новое решение Quadro также меняет динамику отношения цены/производительности в сфере профессиональной графики – от Quadro FX 370, доступной по беспрецедентной цене $129, и до Quadro FX 1700 с рекомендуемой производителем ценой $699. Новые платы обладают возможностями, которые позволяют выводить на экран сложное 2D, видео и 3D контент нового поколения. На рынке стали доступны решения Quadro для многих типов пользователей, проектов и бюджетов.

Профессиональная серия NVIDIA Quadro теперь включает:

Рынок Название / Размер буфера кадров Цена (MSRP)
Начальный 3D Quadro FX 370, 256 MB $129
Профи 2D Quadro NVS 290, 256 MB
Quadro FX 570, 256 MB
$149
$199
Средний 3D Quadro FX 1700, 512 MB $699

“NVIDIA уже вдохнула новую жизнь в верхний сегмент профессионального графического рынка, и теперь компания двигается в новом направлении с помощью Quadro FX 370, снижая цену современной технологии GPU ниже $150”, - сказал Джон Педди (Jon Peddie), директор Jon Peddie Research. “Есть много экономных профессионалов, которым пришлось выбрать графику потребительского уровня в прошлом, но теперь они могут сделать шаг в направлении более высокой производительности и надежности с ISV-сертифицированными решениями Quadro FX”.

Новая унифицированная архитектура NVIDIA динамически распределяет ресурсы для геометрии, закраски, обработки пикселей и вычислений, позволяя разработчикам 3D контента использовать весь потенциал платы по рендерингу независимо от его типа. Разработчики игр, у которых полигональные модели включают большое количество текстур, смогут направить большинство шейдеров платы на работу с текстурами. Инженеры автомобильной и аэрокосмической промышленности, чьи модели состоят из полигональных моделей высокой плотности с небольшим количеством текстур или вообще без них, будут использовать большую часть потенциала платы на вершинные вычисления. А дизайнеры, имеющие дело как с полигонами, так и с моделями на базе вершин, смогут динамически распределять ресурсы шейдерного конвейера в зависимости от видимой детализации модели.

Помимо того, что все профессиональные графические решения NVIDIA Quadro имеют одну и ту же унифицированную архитектуру и драйверы, все они поддерживают Shader Model 4.0 и имеют увеличенный размер буфера, таким образом, демонстрируя полную готовность к Microsoft Vista.

Эти новейшие платы также поддерживают новую программную архитектуру вычислений на GPU - NVIDIA CUDA™. Вычисления с помощью технологии NVIDIA CUDA расширяют функциональность GPU в решении широкого спектра математически сложных задач. Передовая вычислительная архитектура новейшего поколения GPU NVIDIA дополнена средой разработки CUDA на C и набором инструментов.

“С полной линейкой новых графических решений компании HP и NVIDIA теперь могут предоставить инженерам и дизайнерам различные решения на выбор в зависимости от потребностей”, - сказал Уилл Уэйд (Will Wade), менеджер по продукции отделения по рабочим станциям HP.  “Эта линейка предоставляет новейшие технологии унифицированной архитектуры NVIDIA и Shader Model 4.0 всем пользователям - как для поверхностного обзора чертежей, так и для самых экстремальных проектов”.

“NVIDIA продолжает поднимать производительность графики для профессионалов SOFTIMAGE®|XSI® в сфере 3D анимации, а программы сертификации компании и регулярное обновление драйверов гарантируют стабильность процесса производства”, - сказал Марк Стивенс, директор и вице-президент Softimage Co, филиала Avid Technology, Inc. “Объединяя графическую серию Quadro с высокопроизводительной унифицированной архитектурой, решения NVIDIA вместе с набором инструментов SOFTIMAGE предоставляют превосходную графическую производительность, надежность и цены для самых требовательных 3D дизайнеров”.

Решения NVIDIA Quadro широко доступны через ведущих производителей систем, таких как HP, Dell, IBM, Lenovo и Sun; ведущих сборщиков рабочих станций и партнеров NVIDIA - PNY Technologies (США и EMEA), Leadtek (APAC) и Elsa (Япония). Подробнее о линейке профессиональных решений NVIDIA Quadro смотриет на сайте www.nvidia.ru.

О компании NVIDIA
Компания NVIDIA - лидер в области технологий программируемой графики. Компания занимается созданием инновационных продуктов, влияющих на развитие индустрии, для вычислительной техники, бытовой электроники и мобильных устройств. Главный офис NVIDIA расположен в Санта-Клара, Калифорния, а филиалы компании находятся в Азии, Европе и Америке. Подробнее смотрите на сайте www.nvidia.ru.

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая функции, использование, преимущества, производительность и возможности профессиональных графических решений Quadro и их доступность, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают, но не ограничиваются, задержки при запуске производства новых продуктов, снижение производительности при совместном использовании продуктов, задержки при интегрировании продуктов , изменения в предпочтениях и запросах потребителей, признание рынком новых решений и технологий, разработку новых технологий, производственные или программные ошибки, использование нашими потребителями продуктов конкурентов вместо наших продуктов, общие тенденции индустрии, включая циклические тенденции в полупроводниковой отрасли, влияние конкурентных продуктов и цен, изменения в индустриальных стандартах и интерфейсах и другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 29 апреля 2007 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

# # #

Авторское право NVIDIA® Corporation, 2007. Все названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функциональность продуктов, цены, доступность и спецификации могут изменяться без уведомления.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Алексей Лагуненко
Тел: +7 095 981 03 00 ext 10739
ALagounenko@nvidia.com



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook