Скорость рендеринга достигает уровня реального времени благодаря новому ПО Gelato

 
 

Скорость рендеринга достигает уровня реального времени благодаря новому ПО Gelato

NVIDIA обеспечивает высокую производительность во всех аспектах - от передовых методов освещения до финального рендерингана базе нескольких GPU

САН-ДИЕГО, КАЛИФОРНИЯ - SIGGRAPH 2007—8 АВГУСТА 2007—Рендеринг – это краеугольный камень 3D моделирования и большинства требовательных к производительности задач в конвейере производства. В анимации и создании визуальных эффектов, в моделировании автомобилей и архитектурном дизайне самый быстрый способ упростить творческий процесс – это ускорить рендеринг до интерактивных скоростей без ущерба качества изображения. Компания NVIDIA (Nasdaq: NVDA) сделала большой шаг вперед в этом плане, продемонстрировав механизм рендеринга нового поколения в высоком качестве со скоростью почти реального времени. Так, он способен пересчитать освещение 60 кадров сложной сцены за 60 секунд.1 Вместе с новым представлением модуля рендеринга NVIDIA® Gelato® с GPU ускорением и объявлением графического сервера NVIDIA Quadro® Plex VCS Model S4 1U представление этой передовой технологии демонстрирует техническое превосходство NVIDIA в этой сфере рендеринга высокого качества.

Быстрый интерактивный процесс изменений 3D визуальных эффектов и анимации стал Святым Граалем рендернига. Добавление высококачественных кадров, например, тех, которые используются в кино и других приложениях, где визуальное качество превыше всего, занимало много времени из-за сложного процесса отрисовки.

Но теперь этому конец. На конференции SIGGRAPH 2007 NVIDIA представит новую технологию, которая станет частью модуля рендеринга нового поколения, использующего всю мощь NVIDIA GPU, для создания действительно интерактивного, за секунду, пересчета освещения сцен высоко качества. Это также можно использовать для высокоскоростного финального рендеринга кадров в телевещании. Работающая на новейших графических процессорах NVIDIA технология способна отрисовывать кадры в 100 раз быстрее, чем традиционные программные решения.1 С помощью GPU теперь можно улучшить скорость рендеринга на базе CPU, обеспечить профессиональное качество, интерактивный рендеринг финальных кадров и интерактивный пересчет освещения для ускорения процесса производства, улучшения предварительного просмотра и согласования, а также для сокращения общих сроков производства.

NVIDIA также представляет новое программное обеспечение для рендеринга - NVIDIA Gelato 2.2, которое уже доступно и обеспечивает значительный прирост производительности и новые функции, такие как ускоренные отражения на базе механизма трассировки лучей, более точное подповрехностное рассеивание, улучшенная конверсия текстур и продвинутая поддержка Autodesk® Maya® Hair. ПО Gelato 2.2 также имеет усовершенствованный пользовательский интерфейс и поддержку экспорта данных вместе с улучшенным рендерингом пакетов Maya. Gelato отлично подходит для 3D программ, включая Autodesk Maya и Autodesk 3ds Max®, которым требуется высококачественный рендеринг для анимации, разработки игр, САПР, промышленного моделирования и проектирования.

На SIGGRAPH 2007 NVIDIA также объявит новое серверное 1U решение на GPU – вычислительную графическую систему (VCS) Quadro Plex Model S4. C четырьмя Quadro FX 5600 GPU, упакованными в 1U корпус, можно с легкостью получить необходимую мощь для рендеринга с помощью Gelato для вашей системы визуализации.

Плюшевая жизнь (The Plush Life), новый анимационный короткометражный 3D фильм от NVIDIA Digital Film Group, демонстрирует многие передовые функции рендеринга Gelato 2.2, подчеркивая новые шейдерные технологии для отрисовки волосяного покрова и вельвета и впечатляющее качество изображения, которое можно получить благодаря ПО Gelato. Смотрите Плюшевую Жизнь на сайте www.nvidia.com/gelatozone.

Базовая версия Gelato 2.2 доступна для бесплатного скачивания по адресу www.nvidia.com/gelatozone. Gelato Pro 2.2, по цене $1500, имеет передовые функции рендеринга и большую масштабируемость для профессиональных конвейеров производства. На Gelato Pro 2.2 доступны скидки в случае оптовых закупок и для образовательных целей.

Gelato 2.2 и Gelato Pro 2.2 в настоящий момент поддерживает операционные системы Windows XP и Linux на базе GPU NVIDIA Geforce 5200 и выше и профессиональных решений Quadro. Gelato Pro сертифицирован и поддерживается только NVIDIA Quadro.

О компании NVIDIA
Компания NVIDIA - лидер в области технологий программируемой графики. Компания занимается созданием инновационных продуктов, влияющих на развитие индустрии, для вычислительной техники, бытовой электроники и мобильных устройств. Главный офис NVIDIA расположен в Санта-Клара, Калифорния, а филиалы компании находятся в Азии, Европе и Америке. Подробнее смотрите на сайте www.nvidia.ru.

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая функции, использование, преимущества, производительность и возможности NVIDIA Gelato 2.2, NVIDIA Gelato Pro 2.2, новой технологии рендеринга NVIDIA и вычислительной графической системы Quadro Plex Model S4; а также информацию по ценам, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают, но не ограничиваются, задержки при запуске производства новых продуктов, снижение производительности при совместном использовании продуктов, задержки при интегрировании продуктов , изменения в предпочтениях и запросах потребителей, признание рынком новых решений и технологий, разработку новых технологий, производственные или программные ошибки, использование нашими потребителями продуктов конкурентов вместо наших продуктов, общие тенденции индустрии, включая циклические тенденции в полупроводниковой отрасли, влияние конкурентных продуктов и цен, изменения в индустриальных стандартах и интерфейсах и другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 29 апреля 2007 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

# # #

Авторское право NVIDIA® Corporation, 2007. Все названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функциональность продуктов, цены, доступность и спецификации могут изменяться без уведомления.

1 Производительность оценена на рабочей станции на базе графики NVIDIA Quadro 4600, двух процессоров AMD Opteron 2.2 GHz, 2GB CPU RAM. Тесты проведены с помощью Gelato 2.2 и новейшей бета версии. На основе сравнительного тестирования пересчета освещения на примере одной сцены производительность бета версии должна быть в 150 раз выше.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Алексей Лагуненко
Тел: +7 095 981 03 00 ext 10739
ALagounenko@nvidia.com



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook