Новые программные инструменты NVIDIA® помогают разработчикам быстрее создавать потрясающие игры

 
 
PerfHUD 5 – это система мониторинга для приложений Microsoft DirectX 9 и 10, которая позволяет в режиме реального времени исправлять ошибки и строить графики производительности. Многие ведущие разработчики игр используют PerfHUD для настойки своих приложений, таких как Unreal Tournament 3 от Epic Games (на рисунке).
PerfHUD 5 – это система мониторинга для приложений Microsoft DirectX 9 и 10, которая позволяет в режиме реального времени исправлять ошибки и строить графики производительности. Многие ведущие разработчики игр используют PerfHUD для настойки своих приложений, таких как Unreal Tournament 3 от Epic Games (на рисунке).
FX Composer 2 - это интегрированная среда разработки для быстрого создания визуальных эффектов реального времени. На данном скриншоте показана сложная сцена с несколькими материалами, анимацией, скриптами, тенями и селектором цвета в широком динамическом диапазоне.
FX Composer 2 - это интегрированная среда разработки для быстрого создания визуальных эффектов реального времени. На данном скриншоте показана сложная сцена с несколькими материалами, анимацией, скриптами, тенями и селектором цвета в широком динамическом диапазоне.

Новые программные инструменты NVIDIA® помогают разработчикам быстрее создавать потрясающие игры

NVIDIA FX Composer™ 2 и PerfKit™ 5 значительно ускоряют создание контента нового поколения

САНТА-КЛАРА, КАЛИФОРНИЯ – 31 ИЮЛЯ, 2007—Передовые компьютерные игры – это сложные проекты, над которыми работают команды программистов, художников и дизайнеров. Так как задержка выхода игры может негативно сказаться на ее бюджете, компания NVIDIA® (Nasdaq: NVDA) разработала полноценный набор приложений, которые помогут разработчикам сэкономить время и средства при создании и оптимизации игр.

“Современные дорогие компьютерные игры очень сложно разрабатывать и настраивать на максимальную производительность”, - сказал Никлас Уэстберг (Niklas Westberg), технический директор Massive Entertainment. “Пакет инструментов для разработчиков от NVIDIA – это наш спаситель, так как он включает широкий спектр инструментов, которые помогут сделать больше при меньших затратах. Инструменты NVIDIA позволяют нам больше времени уделить игровому процессу в World in Conflict, чтобы обеспечить наилучшие возможности для геймеров”.

Сегодняшний выпуск новых версий NVIDIA FX Composer 2 и NVIDIA PerfKit 5 предоставляет разработчикам мощные инструменты для создания потрясающего игрового контента за меньшее время. Оба популярных инструмента обеспечивают быструю и недорогую разработку визуальных эффектов и настройку производительности для игр и других приложений реального времени.

Первый из инструментов, FX Composer 2, - это интегрированная среда разработки для быстрого создания визуальных эффектов реального времени. Она может использоваться для создания шейдеров для HLSL, COLLADA™ FX Cg и CgFX в DirectX и OpenGL. FX Composer 2 включает библиотеку шейдеров, анализ ShaderPerf, поддержку анимации, поддержку COLLADA, создание скриптов, помощники по созданию эффектов и проектов, настраиваемые линейки инструментов и интерфейс, поддержку Microsoft XNA и многое другое. FX Composer 2 уже стал промышленным стандартом для создания шейдеров для разных платформ, включая PLAYSTATION®3 от Sony Computer Entertainment и Microsoft Windows®.

“FX Composer 2 упрощает визуальную разработку для нашей команды по мере внедрения методов рендеринга нового поколения”, - сказал Джордж Боршуков (George Borshukov), руководитель по компьютерной графике в Electronic Arts, получивший награду “Academy Scientific and Technical Achievement” за технологию рендеринга на базе изображений, использованную в Матрице. “FX Composer 2 позволяет создавать прототипы сложных методов рендеринга, выдающих потрясающие результаты. Ничто не обеспечивает такие возможности, написание скриптов и простоту использования, как FX Composer”.

Данный инструмент также поставляется с mental mill™ Artist Edition от mental images, позволяя пользователям визуально создавать шейдеры. Пользователи могут экспортировать шейдеры из mental mill Artist Edition в FX Composer, чтобы применить к геометрии реального мира и использовать для более сложных операций.

FX Composer 2 будет демонстрироваться на стенде #315 на конференции Siggraph 2007. Он доступен для загрузки по адресу http://developer.nvidia.com/FXComposer

Другой инструмент, представленный NVIDIA сегодня, - это NVIDIA PerfKit 5, полноценный набор инструментов настройки производительности для игр и приложений реального времени, который теперь включает поддержку Microsoft Windows Vista и DirectX 10.

Ядром PerfKit служит NVIDIA PerfHUD™ 5 – система мониторинга для приложений Microsoft DirectX 9 и 10, которая позволяет в режиме реального времени исправлять ошибки и строить графики производительности, контролируя сигналы GPU, исправляя и анализируя кадры автоматически для выявления узких мест.

Новый возможности PerfHUD 5:

  • Поддержка Microsoft DirectX 10 и Vista
  • Поддержка новых GPU GeForce® 8 Series
  • Редактирование шейдеров “на лету”
  • Больше счетчиков GPU и драйверов: расширенный набор сигналов GPU и драйверов для устранения узких мест
  • Улучшенный вид: улучшенное расположение инструментов с облегчающими работу подсказками; усовершенствованный просмотр текстур для 2D, 3D и текстур кубической карты; а также селектор цвета для оценки текстур
  • Более 20 других функций по просьбам разработчиков

“Мы широко использовали PerfHUD 5 для оптимизации Unreal Tournament 3”, - сказал Дэниэл Райт (Daniel Wright), разработчик движков в Epic Games. “Frame Debugger быстро находит ошибки рендернига, а Frame Profiler – это отличный инструмент для быстрого определения проблем производительности. Возможность PerfHUD 5 работать с нашим движком в режиме реального времени позволяет сократить время итерации, что очень важно для нас”.

PerfKit 5 будет демонстрироваться на стенде #315 на Siggraph. Он доступен для загрузки по адресу http://developer.nvidia.com/PerfKit

Помимо FX Composer 2 и PerfKit 5 набор инструментов NVIDIA включает:

  • SDK 10: обновленные примеры кодов DirectX 10, OpenGL и CUDA для новейших GPU
  • Инструменты для текстур: Мощные библиотеки и плагины для работы с текстурами – теперь с поддержкой DirectX и примерно в 10 раз быстрее, чем раньше
  • ShaderPerf 2: подробная информация о производительности шейдера с поддержкой новых драйверов
  • Библиотека шейдеров: самое большое в мире собрание шейдеров для GPU, свыше 100 различных шейдерных эффектов

Все эти инструменты доступны на сайте разработчиков NVIDIA: http://developer.nvidia.com

Для разработчиков доступны форумы NVIDIA по адресу: http://developer.nvidia.com/forums

О компании NVIDIA
Компания NVIDIA - лидер в области технологий программируемой графики. Компания занимается созданием инновационных продуктов, влияющих на развитие индустрии, для вычислительной техники, бытовой электроники и мобильных устройств. Главный офис NVIDIA расположен в Санта-Клара, Калифорния, а филиалы компании находятся в Азии, Европе и Америке. Подробнее смотрите на сайте www.nvidia.ru.

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая функции, использование, преимущества, производительность и возможности NVIDIA FX Composer2, NVIDIA PerfKit 5, NVIDIA PerfHUD 5 и других инструментов NVIDIA для разработчиков, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают, но не ограничиваются, задержки при запуске производства новых продуктов, снижение производительности при совместном использовании продуктов, задержки при интегрировании продуктов , изменения в предпочтениях и запросах потребителей, признание рынком новых решений и технологий, разработку новых технологий, производственные или программные ошибки, использование нашими потребителями продуктов конкурентов вместо наших продуктов, общие тенденции индустрии, включая циклические тенденции в полупроводниковой отрасли, влияние конкурентных продуктов и цен, изменения в индустриальных стандартах и интерфейсах и другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 29 апреля 2007 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

# # #

Авторское право NVIDIA® Corporation, 2007. Все названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функциональность продуктов, цены, доступность и спецификации могут изменяться без уведомления.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Алексей Лагуненко
Тел: +7 095 981 03 00 ext 10739
ALagounenko@nvidia.com



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook