TESLA

  • CUDA И ВЫЧИСЛЕНИЯ НА GPU
  • ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЙ НА GPU
  • GPU ДЛЯ СЕРВЕРОВ И РАБОЧИХ СТАНЦИЙ
Вычисления на GPU c архитектурой CUDA и Kepler
Divider

CLOUD HYDRA

CLOUD HYDRA - это уникальный Российский проект в сфере облачных вычислений по созданию аппаратно-программного комплекса нового поколения на базе архитектуры NVIDIA Kepler для рендеринга 3D-графики в облаке.

Сервис, созданный на основе CLOUD HYDRA, позволит любому пользователю в любое время из любой точки земного шара использовать удаленный суперкомпьютер для просчета своих проектов. Всего в несколько кликов пользователь, независимо от знаний в области IT технологий, сможет запустить рендеринг в режиме реального времени в облаке.

 
 

HYDRA Cloud Render System

 
 
 

Render to Hydra

В основе программного комплекса HYDRA заложен принцип синхронизации. Пакеты 3D графики (3Dsmax, Maya, Cinema 4D) синхронизируются с удаленным сервером таким образом, что пользователь имеет возможность работать в привычной среде на своем ПК, а рендерить на удаленном сервере. Система автоматически передает все изменения в проекте пользователя на удаленный сервер и возвращает результат рендеринга на монитор пользователя. Это позволяет в режиме реального времени наблюдать за ходом рендеринга и оценивать результат вычислений, а также иметь возможность динамически влиять на весь процесс, словно он происходит на компьютере пользователя. Данный подход сможет значительно сократить период производства проектов и их подготовки к финальному просчету.

 

Использование GPU технологий в рендеринге дает не только очевидное преимущество в скорости рендеринга, но и позволяет значительно снизить стоимость услуги для конечного пользователя благодаря высокой плотности вычислений на один сервер в соотношении Flops/W. Основной целью проекта CLOUD HYDRA является создание доступного сервиса для всех категорий пользователей - от фрилансеров, архитектурных и инженерных бюро до анимационных студий и VFX гигантов. Благодаря особенностям архитектуры GPU мы можем обрабатывать десятки или сотни задач одновременно; чего лишены обычные рендер фермы (на базе СPU), которым приходится отдавать большое количество вычислительных ресурсов одной задаче для достижения оптимальной скорости вычислений.

 

В HYDRA заложены функции распределения задач не только в рамках одного кластера, но и возможность организовывать пулы из нескольких кластеров, находящихся в разных городах и странах, соединенных сетью интернет- Multi-Cluster Mode.

Таким образом, есть возможность организовывать различные способы доступа к кластерам в зависимости от их конфигурации и географического местоположения. Так, если клиент находится в Европе, то его можно переводить на кластер, находящийся ближе всего к нему, для максимальной скорости передачи данных. Также можно распределять одну задачу между несколькими кластерами, по желанию клиента, и не ограничиваться ресурсами одного кластера, если того требует задача.

 

HYDRA Cloud Render System

 
 

Multi Cluster Mode

HYDRA Presentation

 

Программный комплекс HYDRA может быть применен не только для решения задач по организации облачного сервиса, предоставляющего платные услуги, но и быть использован в некоммерческих целях для организации вычислительного облака внутри конкретной студии или компании, которые имеют свое оборудование и не желают отдавать свои проекты на сторонние сервера по ряду причин. Компания имеет возможность для своих сотрудников или партнеров, которые могут находиться в разных офисах, городах, странах, организовывать вычислительный кластер с теми же преимуществами в простоте использования и возможностями динамически влиять на ход рендера, не вдаваясь в особенности построения вычислительных кластеров.

При наличии у компании собственного оборудования для рендеринга и программного комплекса HYDRA для решения внутренних задач, она также, в случае простаивания собственного оборудования, будет иметь возможность подключать его к общему облаку CLOUD HYDRA для повышения КПД и дополнительной монетизации по принципу Multi-Cluster Mode для кластерных систем.

 

Multi Cluster Mode

 
CUDA и вычисления на GPU

Что такое вычисления на GPU?
Факты о вычислениях на GPU
Программирование GPU
Архитектура Kepler GPU
Облачные вычисления на GPU

Что такое CUDA?
CUDA в действии
CUDA Альманах
CUDA и OpenACC:
Бесплатный Онлайн курс

Обучение CUDA
Центры повышения
квалификации CUDA

Исследовательские центры CUDA
Центры обучения CUDA

Приложения для
вычислений на GPU

Приложения для вычислений
на Tesla GPU

Примеры применения Tesla
Директивы OpenACC
Тест-драйв Tesla GPU

Tesla GPU для серверов
и рабочих станций

Почему Tesla
Решения Tesla для серверов
Решения Tesla для рабочих станций
Встраиваемая платформа разработок
Купить Tesla GPU

Новости и
информация о Tesla

Истории успеха Tesla
Литература о продукте
Средства программного
обеспечения Tesla

Программные средства
разработки Tesla

Вебинары на русском языке
NVIDIA Research
Уведомления о новостях Tesla
Учебный комплект для
преподавателей

Мы в социальных сетях

VKontakte VKontakte

YouTube YouTube

Twitter Twitter

Instagram Instagram

NVIDIA Blog Блог NVIDIA