Продвинутый рендеринг

Компании, использующие GPU для трассировки лучей
Компании, использующие GPU для трассировки лучей
Divider

Массивно параллельные вычислительные способности графических процессоров NVIDIA идеально соответствуют параллельной реализации трассировки лучей, позволяя существенно увеличить скорость визуализации в многочисленных отраслях благодаря разнообразным методам.

NVIDIA поддерживает компании в расширении применения GPU-вычислений на производстве и принимает во внимание их потребности при разработке своих будущих архитектур GPU, языков и инструментов. Ниже приведен список некоторых из многочисленных компаний, использующих эту вычислительную мощность для достижения значительного ускорения работы их решений и определения новых интерактивных возможностей:

 

Логотип V-Ray RT от Chaos Group

V-Ray RT от Chaos Group

Режим рендеринга V-Ray RT на GPU позволяет ускорить трассировку лучей на доступных в системе GPU вместо традиционного использования CPU. Этот режим может получить значительное ускорение на системе NVIDIA® Quadro® VCA или DGX-1.

Узнайте, как режиссер Кевин Марго (Kevin Margo) использует систему VCA для рендеринга своего нового фильма, Construct, в разрешении 4K и с частотой смены кадров 60 FPS. Кевин рассказал нам, что рендеринг кадра, который длился на многоядерном CPU 9,5 часов, на системе VCA с V-Ray RT занимает всего 14 минут.

Рендеринг с использованием V-Ray RT от Chaos Group на GPU

 
 

Логотип Octane

Octane

Octane Render от компании Otoy – это интерактивный, физически точный, созданный на GPU инструмент для визуализации, который обеспечивает быстрый рендеринг фотореалистичных изображений. Благодаря этому пользователи могут создавать потрясающие изображения за долю того времени, которое им требовалось на традиционных рендерерах на базе CPU. Refractive Software, разработчик рендерера Octane, одним из первых выпустил движок для рендеринга фотореалистичных и спектральных изображений, который внес значительный вклад в революцию визуализации.

Рендеринг с использованием Octane Render на GPU

 
 

Логотип Arion

Arion

Arion – это продукт для симуляции освещения следующего поколения от Fry Frender, основанный на NVIDIA CUDA®, технологии, ускоряющей рендеринг в системах с одним или несколькими GPU. Arion – это симулятор физически корректного освещения, разработанный RandomControl и являющийся высокопроизводительным инструментом для визуализации, способным одновременно использовать все доступные GPU и CPU в системе.

Рендеринг с использованием Arion на GPU

 
 

Логотип FurryBall

FurryBall RT

FurryBall - это уникальный рендерер на GPU для финальной визуализации в режиме реального времени с помощью современных техник рендеринга. Он может быть встроен прямо в Maya и 3ds Max с поддержкой сетевого рендеринга и нескольких GPU. FurryBall 4 позволяет проводить глобальную иллюминацию на основе физики OptiX™ и поддерживает техники со смещением. FurryBall объединяет скорость GPU-рендеринга с качеством и возможностями CPU-рендеринга. Его мощность была доказана многими студиями, которые занимаются производством кино и игр.

Рендеринг с использованием FurryBall на GPU

 
 

Логотип Redshift

Redshift

Redshift – это первый в мире полностью ускоренный на GPU рендерер. Он поддерживает различные техники глобального освещения со смещением, включая алгоритмы Brute Force GI, Photon Mapping (с Caustics), Irradiance Cache (похож на Irradiance Map и Final Gather), Irradiance Point Cloud (похож на Importons) и Light Cache.

Рендеринг с использованием Redshift на GPU

 
 

Логотип Moskito

Moskito

moskitoRender™ - это первый полноценный GPU-рендерер нового поколения от компании Cebas для 3ds Max, который поддерживает все 1300 материалов из библиотеки материалов Autodesk, а также все стандартные материалы 3ds Max. Высокооптимизированный подход этого рендерера без каких-либо ограничений позволяет художникам дать свободу своему воображению.

Рендеринг с использованием moskitoRender на GPU

 
 

Логотип Blender

Cycles

Теперь Blender включает в себя новый движок для рендеринга под названием Cycles, который обеспечивает рендеринг ультрареалистичных изображений. Встроенный движок предлагает гибридный рендеринг, рендеринг на GPU и CPU, возможность предварительного просмотра в реальном времени, поддержка HDR освещения. Лицензия Cycles позволяет использовать рендерер с внешним ПО.

Рендеринг с использованием Cycles на GPU

 
 

Логотип Indigo

Indigo

Indigo Renderer – рендерер для создания физически корректных и фотореалистичных изображений, который симулирует физику света для безупречной визуализации. Indigo поддерживает ускорение на GPU благодаря технологиям NVIDIA CUDA и OpenCL.

Рендеринг с использованием Indigo Renderer на GPU

 
 

Thea Presto Render

Thea Presto Render

Разработанный компанией Solid Iris Technologies, Thea render представляет собой движок для рендеринга как на GPU, так и на CPU. Рендерер создан на основе технологии NVIDIA CUDA, а это означает, что для работы с ним необходима совместимая видеокарта. Рендерер также поддерживает несколько GPU (для рендеринга в режиме Darkroom и интерактивном режиме) и сетевой рендеринг в кооперативном режиме.

Рендеринг с использованием Thea Presto Render на GPU