Back
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Подсистема CineFX 4.0

    Четвертое поколение подсистемы NVIDIA® CineFX® сообщает немыслимые скорости графическим процессорам NVIDIA® GeForce®. С помощью CineFX 4.0 разработчики могут создавать и выводить на экран самые передовые и высококачественные визуальные эффекты для новых компьютерных игр и других современных графических приложений.

  • Технология Intellisample™ 4.0

    Максимально производительное сглаживание обеспечивает ультра реалистичные визуальные эффекты, отсутствие "лесенки" на границах объектов и высокие частоты кадров. Визуальное качество повышается еще больше благодаря алгоритму со смещенной решеткой.

  • Технология UltraShadow II

    Увеличивает производительность таких игр, которые имеют сложные сцены с многочисленными источниками света и объектами. Второе поколение технологии показывает в четыре раза улучшенную производительность по сравнению с предыдущим поколением.

 
 

Шейдерная архитектура CineFX 4.0

  • Вершинные шейдеры
    • Поддержка Microsoft® DirectX® 9.0 Vertex Shader 3.0
    • Карты смещения
    • Изменяемая частота параметров для вершинных потоков
    • Бесконечно длинные вершинные шейдеры
  • Пиксельные шейдеры
    • Поддержка DirectX 9.0 Pixel Shader 3.0
    • Полная поддержка контроля выполнения команд в пиксельных шейдерах
    • Поддержка MRT (вывод данных из одного пиксельного шейдера в несколько текстур)
    • Бесконечно длинные пиксельные шейдеры *
  • Текстурный движок следующего поколения
    • До 16 текстур за проход
    • Поддержка 16-битного и 32-битного формата операций с плавающей запятой
    • Поддержка текстур, не кратных степени 2
    • Поддержка формата текстур sRGB для гамма текстур
    • Компрессия текстур DirectX и S3TC
  • 128-битная точность операций с плавающей запятой студийного качества во всем конвейере отрисовки с аппаратной поддержкой режимов 32bpp, 64bpp и 128bpp

Фильтрация и смешивание 64-битных текстур

  • Полноценная поддержка операций с плавающей запятой во всем конвейере
  • Фильтрация текстур, содержащих числа с плавающей запятой, улучшает качество двигающихся изображений
  • Наложение текстур, содержащих числа с плавающей запятой, делает изображения более ясными и детализированными
  • Операции смешивания полученных данных с данными буфера сообщают больше деталей таким спецэффектам, как размытость изображения, вызванная движением, и взрывы.

Технология Intellisample 4.0

  • Продвинутая 16x анизотропная фильтрация (до 128-taps)
  • Высочайшая скорость сглаживания и сжатия
  • Новая технология сглаживания с учетом прозрачности поднимает качество сглаживания на новый уровень
  • Новая технология сглаживания со смещенной решеткой устраняет ступенчатость краев объектов для обеспечения высокого качества изображения
  • Прозрачные режимы мультисэмплинга и суперсэмплинга повышают ачество сглаживания
  • Поддержка компрессии карт нормалей
  • Поддержка усовершенствованных алгоритмов сжатия без потерь для цвета, текстуры и данных z буфера на еще более высоких скоростях и частотах смены кадров
  • Быстрая очистка Z буфера

Технология UltraShadow II

  • Улучшает производительность игр с применением большого количества теней.

Технология NVIDIA® PureVideo™

  • Программируемый видео процессор
  • Аппаратное ускорение видео высокой четкости форматов H.264, MPEG-2 и WMV9
  • Пространственно-аппаратный деинтерлейсинг для HD видео
  • Обратный пересчет кадров 2:2 и 3:2
  • Высококачественное масштабирование с использованием фильтра размером 4х5 сэмплов
  • Повышение резкости изображения на LCD
  • Коррекция цвета оверлеев
  • Microsoft® Video Mixing Renderer (VMR) поддерживает несколько видео окон с полноценным качеством и возможностями видео в каждом окне
  • Интегрированный HDTV выход

Технология TurboCache1

  • Объединяет функциональность и полосу пропускания выделенной видео памяти с динамической системной памятью для повышения производительности.

Технология NVIDIA® SLI™ 2

  • Запатентованная программно-аппаратная технология, обеспечивающая работу двух видеокарт на базе GeForce Go с целью повышения производительности и качества изображения в самых популярных приложениях.
  • Масштабирует производительность в современных играх и приложениях

Аппаратный движок для композитинга рабочего стола

  • Видео пост-обработка
  • Композитинг в режиме реального времени
  • Ускоренный рендеринг текста со сглаживанием
  • Спецэффекты и анимация на базе пиксельных шейдеров

Передовая функциональность отображения

  • Два интегрированных 400 МГц RAMDAC до разрешений 2048х1536, 85Гц.
  • Два DVO порта для сообщения с внешними TMDS передатчиками и TV кодеками
  • Полноценная поддержка многоэкранной технологии NVIDIA® nView®

Усовершенствованное проектирование

  • Нацелено на PCI Express x16
  • Разработано для высокоскоростной GDDR1, DDR2 и GDDR3 памяти

Технология NVIDIA® DVC 3.0

  • Управление цветом
  • Управление четкостью изображения

Создано для Microsoft® Windows Vista™

  • Архитектура GPU третьего поколения создана для Windows Vista
  • Наилучшие возможности работы с 3 D графическим пользовательским интерфейсом Windows Vista
  • Новая ОС поддерживается признанной унифицированной драйверной архитектурой NVIDIA для максимальной стабильности и надежности
  • Технология NVIDIA PureVideo обеспечивает VMR конвейер высокого качества для получения лучшего в своем классе видео в Windows Vista

Операционные системы

  • Создано для Microsoft Windows Vista
  • Windows XP/Windows XP 64
  • Windows ME
  • Windows 2000
  • Linux
  • Macintosh OS X

Поддержка API

  • Полноценная поддержка DirectX, включая последнюю версию Microsoft DirectX 9.0 Shader Model 3.0
  • Полная поддержка OpenGL, включая OpenGL 2.0
1. Только в процессорах GeForce Go 7300 и GeForce Go 7400
2 Только в ноутбуках на базе NVIDIA SLI


Функция
GeForce Go 7950
GeForce Go 7900
GeForce Go 7800
GeForce Go 7600
GeForce Go 7400
GeForce Go 7300
GeForce Go 7200
Шина
PCI Express
PCI Express
PCI Express
PCI Express
PCI Express
PCI Express
PCI Express
Microsoft®
DirectX® 9.0
SM 3.0
SM 3.0
SM 3.0
SM 3.0
SM 3.0
SM 3.0
SM 3.0
Технология NVIDIA®
Intellisample™
4.0
4.0
4.0
4.0
4.01
4.01
4.01
Технология NVIDIA®
CineFX®
4.0
4.0
4.0
4.0
4.0
4.0
4.0
Технология NVIDIA®
SLI™

Есть2
Есть2
Есть2
Есть2
н/д
н/д
н/д
Технология NVIDIA®
TurboCache™
н/д
н/д
н/д
н/д
есть
есть
есть
Технология NVIDIA®
PureVideo™
есть3
есть3
есть3
есть3
есть3
есть3
есть3
Память
GDDR1
DDR2
GDDR3
GDDR1
DDR2
GDDR3
GDDR1
DDR2
GDDR3
GDDR1
DDR2
GDDR3
GDDR1
DDR2
GDDR3
GDDR1
DDR2
GDDR3
н/д
Процесс
0.09 μ
0.09 μ
.11 μ
.09 μ
.09 μ
.09 μ
.09 μ
RAMDAC (MHz)
400
400
400
400
400
400
400


1. Модели GeForce Go 7200, GeForce Go 7300 и GeForce Go 7400 не поддерживают технологию сжатия
2. Доступно только в ноутбуках на базе NVIDIA SLI
3. Возможности могут зависеть от продукта. Для некоторых функций требуется дополнительное программное обеспечение



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook