Технологии

G-Sync
divider

Технология NVIDIA G-SYNC™ включает в себя самые современные функции, способные обеспечить лучший игровой процесс на дисплеях компьютеров и ноутбуков*.

 

HDR (ВЫСОКИЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ ДИАПАЗОН)

Дисплеи с поддержкой технологии HDR отображают изображение с более широким диапазоном цветовой гаммы, чем обычные мониторы. Пиковая яркость дисплеев с технологией G-SYNC HDR в несколько раз превосходит обычные мониторы и позволяет передавать глубокий черный цвет за счет снижения подсветки и цветового охвата, близкого к кинематографическому стандарту - DCI-P3.


ПЕРЕМЕННАЯ ЧАСТОТА
ОБНОВЛЕНИЯ МОНИТОРА
G-SYNC динамически синхронизирует скорость регенерации дисплея с частотой смены кадров на GPU. Это устраняет разрывы экрана, минимизирует дрожание изображения и задержки ввода. Дисплеи с технологией G-SYNC не имеют минимальной частоты обновления и поддерживают максимальную переменную частоту обновления, на которую способна ЖК-панель.


ТЕХНОЛОГИЯ VARIABLE
OVERDRIVE
Эта технология определяет момент смены кадров и подает на пиксели более высокий импульс напряжения, заставляя их поворачиваться быстрее, что способствует устранению эффекта хостинга.

 

ВЫСОКАЯ ЧАСТОТА
СМЕНЫ КАДРОВ
При высокой часоте смены кадров ввод данных и воспроизведение результата на экране происходят практически мгновенно. NVIDIA тесно сотрудничает с производителями ЖК-панелей, чтобы вывести на рынок подобные дисплеи, начиная от первых дисплеев на игровых ноутбуках с частотой регенерации 75 Гц и G-SYNC мониторов для киберспортивных соревнований с частотой регенрации 180 Гц и заканчивая самыми современными мониторами с технологией G-SYNC, чья скорость обновления равняется 240 Гц.


ЗАДЕРЖКИ
ВВОДА
Для успешной игры необходимы минимальные задержки между нажатием кнопки клавиатуры и отображением результата на экране. Мониторы с технологией G-SYNC обеспечивают минимальную задержку между рендерингом картинки и ее отображением на экране. На самых высоких значениях частоты смены кадров задержки ввода практически равны нулю, и время преобразования фотонов определяется только временем отклика ЖК-дисплеев.

 

РАСШИРЕННЫЙ
ЦВЕТОВОЙ ОХВАТ
Цветовой охват определяет, какую часть доступных для человеческого глаза цветов способно воспроизводить устройство отображения. Стандартным для ПК-мониторов является цветовой охват sRBG, обеспечивающий передачу 16,7 миллионов цветов. Но это лишь малая часть того, что способен воспринимать человеческий глаз. Новый 27-дюймовый дисплей с технологией G-SYNC поддерживает цветовой охват DCI-P3, который на 25% превосходит sRBG, обеспечивая более реалистичную цветопередачу с плавными переходами.


ULMB
 
Благодаря технологии NVIDIA Ultra Low Motion Blur движущиеся объекты выглядят четче, чем в стандартном режиме, даже при скорости регенерации экрана в 120 Гц. Благодаря ULMB движение объекта на ЖК-дисплеях представлено отдельными, разнесенными во времени имульсами, между которым изображение залито черным, как это происходит с ЭЛТ-мониторами. В результате движущиеся объекты отображаются плавно и четко.

 

ОКОННЫЙ
РЕЖИМ
Технология G-SYNC обеспечивает плавное воспроизведение изображения без артефактов в 3D играх как в полноэкранном режиме, так и в оконном.

 

* Все перечисленные технологии могут быть доступны не на всех дисплеях. Узнать о поддерживаемых технологиях можно в спецификациях дисплея от производителя.