Пресс-центр

Технология NVIDIA Maximus делает возможным одновременное выполнение визуализаций и задач, требующих большого объема вычислений, на одной рабочей станции
fisker-karma-small.jpg

Компания Fisker Automotive называет свои гибридные электрические автомобили премиум-класса «надежной роскошью без компромиссов». Глядя на первый автомобиль компании Karma, который поступит в продажу в 2012 году, несложно поверить заявлению ее основателей, что деятельность компании строится вокруг проектировочного процесса. Являясь компанией-новичком, а также первопроходцем в производстве автомобилей новой категории – гибридных автомобилей высшего класса, Fisker уделяет огромное внимание каждой детали в процессе создания своих автомобилей. И, как компания, чей первый продукт на данный момент находится на стадии выпуска, она использует привлекательные изображения, чтобы передать концепцию автомобиля и привлечь будущих клиентов.

Создание этих изображений предполагает множество этапов и использование всевозможных инструментальных средств, включая Dassault Systèmes CATIA и Autodesk Alias для 3D моделирования, различные продукты Bunkspeed (Shot, Move, Udrive, Hypershot и Pro) для фотореалистичного рендеринга, Adobe Photoshop и After Effects для усовершенствования анимации и изображений, созданных в Bunkspeed. Совсем недавно Fisker внедрила в использование новую платформу NVIDIA® Maximus™, которая делает возможным одновременное выполнение визуализаций и задач, требующих большого объема вычислений, приводя к тому, что процесс рендеринга больше не монополизирует весь рабочий процесс конструкторов.

«Система Maximus позволяет мне выполнять больший объем работ за то же самое время, - сказал Марк Рамси (Mark Rumsey), старший дизайнер по автомобильным покрытиям в Fisker Automotive. – Я могу продолжать использовать свой компьютер во время осуществления трассировки луча, что для меня является совершенно революционным».

ЗАДАЧА

Рамси работает в отделе дизайна компании Fisker и создает изображения и анимации, которые размещаются на сайте и в печатных материалах компании, а также демонстрируются на важных встречах руководителей фирмы. Он начал работать в Fisker в 2010 году, на тот момент обладая 20-летним стажем работы в области создания чертежей и 3D моделей для промышленных и развлекательных приложений при помощи компьютера.

«Fisker – это компания с выдающимися идеями, серьезными целями и задачами, - говорит Рамси. – Специалисты Fisker хотят ускорить вывод новых машин на рынок, что означает усиленное использование цифровых средств, включая трассировку лучей в реальном времени, визуализацию, анимацию и рендеринг. Такой взгляд разделяют все в организации, и это значит, что все мы ищем способ ускорить выполнение наших задач».

Обычно модели машин – это огромные цифровые модели с от 5,5 до 6,5 миллионов полигонов. До того, как решение NVIDIA Maximus стало доступно, Рамси приходилось преодолевать различные преграды при создании фотореалистичных цифровых изображений и анимации нового продукта Fisker Karma.

Обычно Рамси подготавливал модель в программе от Alias и переводил данные в Bunkspeed. После применения нужных материалов, настройки освещения и определения верного угла камеры он запускал визуализацию. «Для визуализации каждого изображения требуется от 1 до 20 минут, а анимация рендерится в течение нескольких часов, обычно ночью. Для визуализации использовались все GPU моего ПК, поэтому я не мог делать что-то еще во время рендернга», - сказал Рамси.

РЕШЕНИЕ

Платформа NVIDIA Maximus объединяет в себе ведущий в индустрии профессиональный графический процессор (GPU) NVIDIA Quadro® и копроцессор Tesla™ C2075, самостоятельно выполняющий тяжелые графические вычисления. Таким образом, рабочая станция на основе одного Maximus позволяет осуществлять трассировку лучей и сложные вычисления, при этом поддерживая выполнение других задач, таких как проектирование, моделирование в 3D или подготовка презентаций.

«Я могу поручить рендеринг копроцессору, освобождая GPU и CPU для прочих задач, - сказал Рамси. – Я могу работать над несколькими задачами одновременно, например, над вращающейся вокруг своей оси моделью машины с различными цветами кузова, посылать изображения на рендер, а потом на той же рабочей станции я могу работать в Bunksped и применять различные текстуры к поверхности машины или работать над различными вариантами автомобиля, или я мог моделировать в программе Alias, посылать электронные письма или искать информацию в сети Интернет».

ЗНАЧЕНИЕ

«Так как платформа NVIDIA Maximus позволяет мне использовать компьютер для других задач во время рендеринга, я могу выполнить больше итераций дизайна за то же самое время, - сказал Рамси. – Это огромный скачок производительности».

Она также усовершенствовала творческий процесс. «У меня есть время опробовать разные варианты и быстро увидеть результаты в фотореалистичном качестве, - сказал он. - До использования технологии Maximus, если мне что-то приходило в голову в то время, как система была занята процессом рендеринга, я не мог приступить к работе над этим сразу же, поэтому некоторые идеи были просто потеряны. Теперь с системой на базе технологии Maximus я могу рассматривать различные сценарии альтернатив. Если у меня есть идея относительно различных маршрутов камеры или освещения, если я совершенствую детали самой модели, я могу создать несколько вариантов и представить их в отдел маркетинга, так что конечный продукт становится только лучше».

Сотрудничество между членами команды Fisker также улучшилось. К примеру, Рамси может работать с экспертом по цвету, чтобы подобрать правильные цвета для определенных частей машины. Благодаря возможности параллельной обработки данных на системе с технологий Maximus, они могут менять цвета, осуществлять трассировку лучей в режиме реального времени, чтобы увидеть, как деталь будет выглядеть в действительности, и делать это снова и снова, пока не остановятся на каком-то конкретном оттенке.

«Теперь применять различные цвета и материалы я могу намного быстрее и непосредственно в присутствии других дизайнеров, - сказал Рамси. – Мы получили быструю интерактивную работу в Bunkspeed и быструю трассировку лучей, и все это может выполняться одновременно».

В подготовке фотореалистичных изображений для рекламных плакатов, которые будут использоваться дилерами Fisker по всей стране, в настройке освещения для изображения, размещаемого на сайте компании, или в создании промо-видео или анимационного пролета камеры, технология NVIDIA Maximus помогает специалистам отдела дизайна компании Fisker достигать лучших результатов в более короткие сроки и без раздражения, вызванного ожиданием окончания визуализации.

«Креативность, производительность и управление временем, – вот те преимущества, которые открыла для меня платформа NVIDIA Maximus», - заявил Рамси.

О компании Fisker Automotive
Fisker Automotive – это основанная в 2007 году американская автомобильная компания, целью которой является производство электрических автомобилей с более долгим пробегом (EVer), предлагающих бескомпромиссную экологически чистую роскошь. Компания проектирует и создает первую в мире линию электрических гибридных автомобилей премиум класса, которая олицетворяет твердую веру специалистов Fisker в том, что экологически безопасные автомобили могут быть быстрыми, стильными и мощными. Fisker Automotive – это компания с мировым именем, определяющая новый стандарт роскоши для любителей современных спортивных автомобилей. Более подробную информацию о бренде и продукте Fisker Karma Sedan вы найдете на сайте http://fiskerautomotive.com.

Fisker Karma