Back

Технология UltraShadow II

 
 

Точные тени - это ключ к реалистичности сцен. Сложные взаимодействия множества источников света, объектов и персонажей требуют многопроходного программирования. Для каждого кадра источник света необходимо проанализировать по отношению к каждому объекту. Запатентованную технологию NVIDIA® UltraShadow™, поддерживаемую графическими процессорами NVIDIA® GeForce™ 6 и GeForce® 7 Series , можно использовать в современных играх для создания невероятных спецэффектов, выделяющих игровую среду из множества существующих. В системе на базе GeForce 6 или GeForce 7 при вычислении игрой или приложением теней технология UltraShadow II поможет повысить общую производительность.

Новшества
Благодаря аппаратному обеспечению, работающему на основе UltraShadow II, прирост производительности тем выше, чем больше проходов требуется для вычислений освещенности и теней в сцене, и поэтому наиболее впечатлительные результаты достигаются в наиболее сложных сценах. Таким образом, новейшие игры, которые используют множество источников света со множеством видимых объектов в сцене, например Doom III от id Software, смогут работать на значительно более высоких скоростях. Последняя версия технологии UltraShadow II также имеет четырехкратный прирост производительности (по сравнению с предыдущим поколением) для проходов, связанных с тенями.

  Doom III  
  Изображение предоставлено id Software, ©2004
  Разработчики современных игр стремятся создавать сложные цифровые источники света и реалистичные тени, как показано в сцене из Doom III.  

 

К тому же, UltraShadow II позволяет программистам быстрее просчитывать тени, не учитывая ненужные области. Программисты могут задать ограниченный участок сцены (т.н. "границы глубины") для вычисления световых эффектов только внутри него. Такое ограничение до максимально подверженного воздействию света участка позволяет значительно ускорить создание теней. Программисты теперь могут точно отрисовывать тени в критических областях, создавать невероятно реалистичную графику и, при этом, добиваться высокой производительности игр. UltraShadow II также прекрасно работает с технологией NVIDIA® Intellisample™ для достижения хорошего сглаживания краев теней.

  Doom 3  
  Изображение предоставлено id Software, ©2004
  Игры нового поколения используют UltraShadow II для создания фотореалистичных теней, внося значительный вклад в работу с цифрой.  

 

В результате
Новейшие методики, примененные в технологии NVIDIA UltraShadow II, предоставляют разработчикам еще больше гибкости в программировании и аппаратных возможностей, нужных для создания беспрецедентных эффектов в играх и 3D приложениях. Сложные световые эффекты и эффекты теней стали привычными, и новейшие игры поднимаются на новый уровень кинематической реалистичности. В результате мы получаем более фотореалистичные сцены и окружения в играх без ущерба производительности.

 

 

Изображения c 2004-2005 Id Software, Inc. Все права защищены. Опубликовано и распространяется Activision Publishing, Inc. по лицензии. DOOM IIIR, и название id SoftwareT являются зарегистрированными торговыми марками или торговыми марками компании Id Software в США и/или других странах. Activision являются зарегистрированной торговой маркой компании Activision и ее филиалов. Все остальные торговые марки и названия фирм являются собственностью соответствующих владельцев.

 



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook