Back

Высокоточная графика

 
 

Требовательным игрокам нужны самые захватывающие, максимально реалистичные среды только графический процессор NVIDIA® GeForce™ FX позволяет выйти за рамки полигонов, улучшая качество каждого пикселя, а поэтому значительно превосходя своих конкурентов. Сочетая невероятно широкий ряд современных 3D-эффектов с прекрасной точностью единственного в своем классе 128-битного конвейера отрисовки, GeForce FX может работать с самыми интенсивными кинематографическими сценами, обеспечивая при этом отличную производительность, вполне ожидаемую от продуктов NVIDIA.

Когда мы произносим "кинематографический", мы не имеем в виду намозоливших глаз голливудских звезд, размахивающих оружием на голубом фоне при съемках второсортного боевика. Мы подразумеваем детальных трехмерных персонажей, отрисовываемых в реальном времени, созданных лучшими художниками. Причем выбрали они платформу NVIDIA не случайно. А когда вы увидите процессор нового поколения, вы просто не сможете согласиться на что-либо другое.



1

2

3

4

5

24
- Битность цвета -
Реальный мир полон контрастов света и тени, цветов, от ярчайшего белого до самого черного. Чтобы игровой мир казался реальным, он должен быть бесконечен, и создан при этом ограниченными возможностями. С каждым новым битом освещения или цвета качество и точность получаемого изображения растет экспоненциально. 32-битный цвет предоставляет лишь 256 возможностей выбора для красного, зеленого, синего цветов и прозрачности. 128-битный цвет обеспечивает буквально миллионы возможностей выбора для каждого из этих каналов. При этом надо понимать, что аналогов кинематографическому качеству нет. GeForce FX обеспечивает его в реальном времени.

С каждым выводимым на экран пикселем производится множество вычислений для определения его цвета и яркости. Другие процессоры не могут обеспечить 128-битную точность графического конвейера и в результате появляются "ошибки округления". Это может привести и приводит к получению положительных значений вместо корректных отрицательных или нулевых вместо очень маленьких. Ко времени завершения вех вычислений ошибки накапливаются, негативно влияя на получаемое изображение.

Elder Scrolls III: Morrowind
собственность Bethesda Softworks, Inc.
Проще говоря, недостаток точности прямо влияет на качество изображения даже в профессионально созданных играх. Представьте как теряется все великолепие Большого Каньона, обозреваемого через мутные, поцарапанные очки. Во всех играх, запускаемых на некачественном оборудовании происходит примерно то же. Отсутствие нужных данных, карт рельефа, обеспечивающих большую реалистичность поверхности 3D-объектов, приводит к появлению муара, разрушающего отрисованную среду. К примеру, на воде, которая должна отражать и преломлять игровую среду, появляется "шашечный" эффект. Но GeForce FX позволяет избавиться от подобных проблем.

Создан для ваших глаз... >>



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook