Back
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Техническое описание: Подсистема NVIDIA nfiniteFX II Engine

    Знаете ли вы, что двойные вершинные шейдеры, усовершенствованные пиксельные шейдеры, трехмерные текстуры и буферы теней явялются частью подсистемы nfiniteFX II? Прочитайте о том, что стоит за этими технологиями и как они используются для создания невероятных эффектов
    (900KB PDF).

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ

Подсистема nfiniteFX II Engine

 
 

Подсистема NVIDIA nfiniteFX™ II Engine является новой технологией, позволяющей создавать беспрецедентную анимацию реального времени и обеспечивающей вдвое большую производительность по сравнению с GeForce3™. Двойные вершинные шейдеры буквально "оживляют" персонажей и среды, а усовершенствованные пиксельные шейдеры с Z-корректированным рельефным текстурированием позволяют детализировать поверхности как никогда ранее.

Демонстрация NVIDIA Wolfman
Прежние попытки прорисовки волосяного и мехового покрова в реальном времени приводили к пластичности, неуклюжести и скованности движений персонажей. Мех и волосы, созданные на компьютере, должны отражать текстурирование и движения, а также передавать слабые отражения и поглощать свет, как настоящие волосы или мех. Подсистема nfiniteFX II Engine впервые показала, что реалистичный, попиксельно освещенный мех можно применять к анимированным персонажам высокой степени сложности, имея при этом высокие частоты кадров. Кроме того, двойные вершинные шейдеры позволяют обрабатывать более 100 млн. вершин в секунду.

 

NVIDIA Wolfman содержит более 100 тыс. полигонов и восемь концентрических меховых "оболочек". Эти оболочки с текстурами волос накладываются друг на друга, создавая ощущение глубины. Цвет и плотность меха управляется с помощью отдельной карты текстур, покрывающей все тело, что придает меху особый беспорядочный вид в отличие от применения единого шаблона. Поддержка усовершенствованными пиксельными шейдерами подсистемы nfiniteFX II Engine трех и четырех текстур позволяет ускорить данный тип рендеринга.

 

Wolfman это не простая статичная модель. Это полностью текстурированная анимация на базе скелета из 61 кости. Сложность модели на уровне тех, что используются на телевидении и при создании киноспецэффектов. Каждая вершина "кожи", слои меха и геометрия волос изменяются в реальном времени, соответствуя движениям скелета. Сложность данной задачи просто потрясает, так как подсистеме nfiniteFX II Engine необходимо обработать деформации вершин для каждого из восьми слоев. Результатом является необычайно реалистичное движение мышц модели Wolfman, шествующей по улицам Лондона.

Своей подсистемой nfiniteFX II Engine компания NVIDIA снова подняла планку визуального качества, обеспечив при этом невероятную графическую мощь. Двойные вершинные шейдеры способны выполнять сложные геометрические расчеты, необходимые для персонажей наподобие Wolfman, а усовершенствованные пиксельные шейдеры обеспечивают высочайшую производительность, на 50% большую, чем у GeForce3. Подсистема nfiniteFX II Engine выполнила свою задачу, привнеся в ПК высокоскоростную графику кинематического качества с частотами кадров реального времени.



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook