Back
 
 
Технология Intellisample 4.0

Оба новых режима сглаживания - адаптивный суперсэмплинг и мультисэмплинг с учетом прозрачности - являются идеальными для внешних окружений, сцен с растительностью, цепей и любых других ситуаций, где предметы кажутся очень тонкими при данном угле зрения.
Построенные на базе революционной технологии NVIDIA® Intellisample™ графические процессоры NVIDIA® GeForce™ 7 представляют новую версию технологии Intellisample 4.0. Четвертое поколение поддерживает два режима сглаживания-адаптивного суперсэмплинга и адаптивного мультисэмплинга с учетом прозрачности -которые повышают качество и скорость сглаживания.

Режимы адаптивного суперсэмплинга и мультисэмплинга с учетом прозрачности используют дополнительные тексельные сэмплы и этапы сглаживания для улучшения качества объектов, состоящих из тонких линий, таких как звенья цепи, деревья и растительность. Такие типы объектов обычно строятся на базе очень простых моделей полигонов (или даже на одном полигоне). Сложность результирующего изображения (группы ветвей или растений) зависит от текстуры, накладываемой на полигон. Традиционный вид сглаживания не давал таких результатов, так как края ветвей или растений обычно находятся внутри проектируемой текстуры. К пикселям внутри полигона не применяются существующие на сегодня методы сглаживания.

Адаптивный мультисэмплинг с учетом прозрачности также повышает качество сглаживания - даже при более высоких скоростях, так как один тексельный сэмпл используется для расчета окружающих субпиксельных значений. Хотя адаптивный мультисэмплинг с учетом прозрачности не обеспечивает такое высокое качество, как метод суперсэмплинга, его повышенная эффективность компенсирует качество изображения и высокие уровни производительности. Визуальные улучшения адаптивного суперсэмплинга очевидны по сравнению с традиционными методами суперсэмплинга/мультисэмплинга.

 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook