Продукты
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ

Frame Lock

 
 
Кадровая синхронизация

Кадровая синхронизация- это процесс синхронизации развертки пикселей с источником синхронизации. При подключении нескольких систем сигнал синхронизации поступает с основной системы к другим системам сети, и мониторы синхронизируются друг с другом.

Синхронизация кадра NVIDIA Quadro FX позволяет синхронизировать рендеринг кадров на нескольких мониторах, а также синхронизировать одну или несколько систем с общим источником синхронизации. NVIDIA поддерживает синхронизацию кадров для операционных систем Windows и Linux и обеспечивает полнофункциональные Панели Управления.

   

   
 

Технология синхронизации кадров NVIDIA основана на двух основных процессах:

  • Функция Frame lock и свопинг-синхронизация приложений на нескольких мониторах или окнах
  • Genlock-синхронизация одной или нескольких систем с общим источником синхронизации

Frame lock и обмен данными
Правильная синхронизация приложения, работающего на нескольких мониторах, подразумевает синхронизацию функции frame lock и синхронизацию подкачки данными (свопинга).

Frame Lock
Функция frame lock с помощью аппаратных средств синхронизирует кадры на каждом мониторе и отрисовывает изображение на нескольких мониторах одновременно. При работе приложения на нескольких мониторах системы с включенной функцией frame lock поддерживают целостность изображения для создания правильной картинки. Frame lock особенно важна для стерео просмотра, когда необходимо синхронизовать левые и правые поля на всех мониторах.

Как и при синхронизации кадров, при использовании функции frame lock для нескольких систем необходимо, чтобы системы были соединены и сигнал синхронизации поступал от основной системы к остальным. Сеть систем с включенной функцией frame lock можно синхронизировать, соединив основную систему с внешним источником синхронизации.

Обмен данными (Свопинг), Синхронизация свопинга
Синхронизация свопинга используется для синхронизации обмена данными буферов различных окон приложений. При этом необходимо, чтобы дисплеи были синхронизированы с точностью до кадра. С помощью синхронизации свопинга приложения, работающие на нескольких системах, могут синхронизировать обмен данными буферов между системами. Для синхронизации свопинга функция frame lock должна быть включена для графических систем и свопинг буферов должен осуществляться одновременно. Отсутствие синхронизации свопинга вызывает блочное представление телепередачи, что снижает общее качество изображения.Решение NVIDIA позволяет пользователю или приложению назначать одну из систем главной, а остальные системы, соответственно, подчиненными.

Передача сигнала для синхронизации свопинга осуществляется в NVIDIA Quadro FX, поэтому задержка минимальна. Это гарантирует, что все используемые графические карты синхронизируется к одной и той же скорости передачи данных, и что пиксели выводятся одновременно.



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook