Технология синхронизации кадров NVIDIA основана на двух основных процессах:
- Функция Frame lock и свопинг-синхронизация приложений на нескольких мониторах или окнах
- Genlock-синхронизация одной или нескольких систем с общим источником синхронизации
Frame lock и обмен данными
Правильная синхронизация приложения, работающего на нескольких мониторах, подразумевает синхронизацию функции frame lock и синхронизацию подкачки данными (свопинга).
Frame Lock Функция frame lock с помощью аппаратных средств синхронизирует кадры на каждом мониторе и отрисовывает изображение на нескольких мониторах одновременно. При работе приложения на нескольких мониторах системы с включенной функцией frame lock поддерживают целостность изображения для создания правильной картинки. Frame lock особенно важна для стерео просмотра, когда необходимо синхронизовать левые и правые поля на всех мониторах.
Как и при синхронизации кадров, при использовании функции frame lock для нескольких систем необходимо, чтобы системы были соединены и сигнал синхронизации поступал от основной системы к остальным. Сеть систем с включенной функцией frame lock можно синхронизировать, соединив основную систему с внешним источником синхронизации.
Обмен данными (Свопинг), Синхронизация свопинга
Синхронизация свопинга используется для синхронизации обмена данными буферов различных окон приложений. При этом необходимо, чтобы дисплеи были синхронизированы с точностью до кадра. С помощью синхронизации свопинга приложения, работающие на нескольких системах, могут синхронизировать обмен данными буферов между системами. Для синхронизации свопинга функция frame lock должна быть включена для графических систем и свопинг буферов должен осуществляться одновременно. Отсутствие синхронизации свопинга вызывает блочное представление телепередачи, что снижает общее качество изображения.Решение NVIDIA позволяет пользователю или приложению назначать одну из систем главной, а остальные системы, соответственно, подчиненными.
Передача сигнала для синхронизации свопинга осуществляется в NVIDIA Quadro FX, поэтому задержка минимальна. Это гарантирует, что все используемые графические карты синхронизируется к одной и той же скорости передачи данных, и что пиксели выводятся одновременно.
|