Back

Подсистема CineFX

 
 

Благодаря тому, что новейшие голливудские блокбастеры появляются с невероятной быстротой, вы привыкли ожидать красивых реалистичных взрывов, натуральных штормовых волн и ярких цветов анимации. И нет причин, по которым вам пришлось бы обойтись без этого в играх. Созданный с поддержкой языков программирования высокого уровня наподобие Cg, графический процессор NVIDIA® GeForce™ FX с подсистемой CineFX™ позволяет создавать игровые эффекты, не уступающие популярным кинофильмам. Благодаря 128-битному цвету кинематографического качества, трехмерные миры и персонажи становятся реальнее, чем когда-либо. Голливудские мечты воплощаются на настольном ПК.

Поддерживаемая новыми графическими процессорами GeForce FX 5900 подсистема CineFX 2.0 второго поколения оптимизирует все участки пиксельного конвейера, удваивая вычислительную производительность пиксельных шейдеров по сравнению с первым поколением. Этот большой шаг вперед значительно повышает производительность и приводит к более быстрому исполнению пиксельных шейдеров.

Подсистема NVIDIA CineFX позволяет разработчикам легко применять собственные методы работы с цифровым контентом и добиваться кинематографического качества спецэффектов в реальном времени с помощью специализированных программ под названием "шейдеры". Используя возможности подсистемы CineFX, GeForce FX позволяет перейти от простого заполнения пикселями к сложному пиксельному затенению. GeForce FX снимает множество ограничений программирования, прежде связанных с пиксельными шейдерами, поддерживая длинные программы для создания самых замысловатых эффектов, а также условное ветвление для большей производительности. Чтобы максимально расширить выбор программиста, подсистема NVIDIA CineFX наиболее полно поддерживает как среду OpenGL®, так и Microsoft® DirectX®, включая полную поддержку новейшей версии пиксельных и вершенных шейдеров DirectX 9.0.

Фея из ролика NVIDIA "Dawn" иллюстрирует ряд усовершенствованных эффектов на базе вершинных и пиксельных шейдеров. Сложная комбинация карт цветов, отражений и система кровеносных сосудов позволяют получить очень реалистичное изображение кожи. Сможете ли вы отличить кожу феи от настоящей? Посмотрите демонстрацию "Dawn" и проверьте себя..

VERTEX SHADERS 2.0+
Подсистема CineFX значительно расширяет возможности работы с вершинами снижает ее сложность, позволяя разработчикам создавать любые мыслимые эффекты. Полностью обобщенные петли и ветви могут являться зависимыми от данных, позволяя CineFX использовать более прямолинейную методологию программирования, нежели предыдущие архитектуры. Один шейдер можно написать для работы со всеми методами и операциями создания внешних оболочек, и т.к. он сможет ветвиться на повершинной основе, нарушать модель не потребуется. Такие усовершенствования позволяют подсистеме CineFX сломать прежде существовавшие барьеры.

PIXEL SHADERS 2.0+
Подсистема NVIDIA CineFX поднимает работу с пиксельными шейдерами на высший уровень программирования и представляет разработчикам множество новых возможностей для создания невероятных эффектов.

Усовершенствованная подсистема CineFX поддерживает выполнение 1024 инструкций за один проход отрисовки, позволяя создавать самые сложные спецэффекты, недоступные для других архитектур. Например, эффекты объемных материалов - дыма, меха, огня, травы добавляют значительную глубину и реалистичность, но требуют выполнения ряда инструкций. На то, что CineFX выполняет за один проход, у других архитектур уходит гораздо больше времени. Процедурная поддержка текстур снимает необходимость тратить видеопамять на большие карты текстур и позволяет вносить детальные различия в поверхности. Сложное освещение также может значительно повысить реалистичность изображений, но традиционно увеличивает время отрисовки. GeForce FX обеспечивает все данные улучшения без какого-либо снижения производительности.

Кроме того, теперь шейдеры могут обрабатывать ряд текстур за раз в качестве оптимизации, делая возможным наложение эффектов, например, отслаивание краски с металлической поверхности. Подсистема CineFX позволяет обрабатывать до 16 уникальных текстур в одной программе пиксельного шейдера. Текстурами может являться что угодно, определяющее поверхность или подповерхность, включая рельефные карты, карты смещения, отражения, среды, освещения и альбедо.





Используя возможности подсистемы CineFX, программисты могут значительно повысить точность, работая со 128-битным цветом, а также писать более длинные шейдерные программы с большим числом эффектов, динамическим ветвлением и циклами, что значительно улучшает управляющую логику и уменьшает время разработки шейдера с помощью языка Cg. Все это приводит к максимальной реалистичности сред и персонажей, что в свою очередь обеспечивает лучшие впечатления вам, пользователям.



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook