Back
 
 

Подсистема CineFX 4.0

Ядро второго поколения пиксельных шейдеров в графических процессорах NVIDIA® GeForce® 7800 позволяет создавать ранее невиданные эффекты в режиме реального времени - такие как слои одежды Луны и преломления об око, для чего требуется более 300 инструкций и расчет в 64-битном цвете.

Четвертое поколение подсистемы NVIDIA® CineFX® сообщает немыслимые скорости графическим процессорам NVIDIA® GeForce®. С помощью CineFX 4.0 разработчики могут создавать и выводить на экран самые передовые и высококачественные визуальные эффекты для новых компьютерных игр и других современных графических приложений.

Все требования по 3D визуализации разделяются на две категории - производительность и качество изображения, а также способность сделать больше расчетов за меньшее время при максимально возможном качестве изображения.

Усовершенствованные технологии
Новые процессоры NVIDIA GeForce 7800 с поддержкой CineFX 4.0 содержат архитектурные улучшения, ускоряющие типичные операции, необходимые для выполнения 3D визуализации. Это позволяет создавать более сложные шейдерные эффекты без ущерба качеству изображения. В новом дизайне обновлена каждая стадия конвейера:

  • Обновленный блок вершинных шейдеров сокращает время подготовки и обработки геометрии.
  • Новый блок пиксельных шейдеров выполняет вдвое больше операций с плавающей точкой и значительно ускоряет другие математические операции для увеличения пропускной способности.
  • Передовой текстурный блок включает новые аппаратные алгоритмы и улучшает кэширование для ускорения операций фильтрации и смешивания

Новая подсистема NVIDIA CineFX 4.0 переносит передовую графическую технологию на уровень вершинного шейдера, пиксельного шейдера и текстур. Ускоряя установку треугольников, критически важных математических элементов пиксельного шейдера, и операций с текстурами, новая подсистема позволяет разработчикам 3D графики достигать новые уровни производительности и визуального качества.




 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook