Back

Подсистема CineFX 3.0

 
 

Различия между фильмом, идущем на экране ТВ и игрой, запущенной на ПК, стираются, и граница между 3D графикой и предварительно отрисованными кинематическими эффектами размывается благодаря новой технологии NVIDIA. Это новая аппаратная технология в процессорах серии GeForce 6, которая еще ближе пододвигает графику реального времени к качеству фильмов. Эти новые процессоры обеспечивают разработчиков возможностями создания впечатляющих 3D эффектов реального времени в играх и приложениях, а также позволяют системе работать на высочайших скоростях.

Усовершенствованные технологии
Движок NVIDIA® CineFX™ третьего поколения использует мощь графических процессоров NVIDIA и упрощает создание сложных визуальных эффектов. Программные интерфейсы Microsoft® DirectX® 9.0 Shader Model 3.0 и OpenGL® 1.5 теперь позволяют разрабатывать шейдерные программы, используя следующие технологии и методы:

nalu_long2.jpg

NALU: from the NVIDIA tech demo
  • Бесконечно длинные шейдерные программы: CineFX 3.0 снимает все ограничения на шейдерные программы. Усовершенствованные технологии и скорость CineFX 3.0 гарантируют, что более длинные программы буду работать невероятно быстро.
  • Динамическое управление потоком: Дополнительные функции циклов/переходов и новые функции вызовов/возврата из подпрограмм позволяют программистам создавать еще более эффективные шейдеры.
  • Карты смещения: CineFX 3.0 позволяет использовать текстуры в вершинном шейдере, обеспечивая новый уровень глубины и реализма всем компонентам, поверхностям и героям в сцене. Карты смещения позволяют разработчикам привносить незначительные изменения в геометрию модели без значительных вычислительных затрат.
  • Изменяемая частота параметров для потоков вершин: С помощью эффектов персонажам и объектам сцен можно сообщить индивидуальность там, где модели обычно выглядят одинаковыми.
  • Технология MRT: позволяет отсрочить закраску сцены, то есть создать освещение уже после того, как нарисована вся геометрия, предотвращая многочисленные проходы через сцену. Можно создавать фотореалистичное освещение, не затрачивая процессорное время на пиксели, которые невидимы в сцене.

Усовершенствованные визуальные эффекты
С помощью мощного движка CineFX 3.0 разработчики теперь могут создавать более уникальные возможности в играх и эффекты, включая рассеивание внутри поверхностей, обеспечивающее глубину и реалистичное просвечивание кожи и других поверхностей, мягкие тени для сложных световых эффектов, точные тени на земле и в окружающей среде и глобальное освещение для необычайно реалистичного освещения. Все эти эффекты могут вместе создавать сложные, детализированные, реалистичные сцены, полностью погружающие вас в игру.

NaluNVIDIA CineFX 3.0 позволяет разработчикам более полно реализовать свой творческий потенциал. Благодаря поддержке DirectX 9.0 Shader Model 3.0 новые графические процессоры GeForce скоро станут базой для нового поколения несравненно реалистичных игр, цифровых миров с умопомрачающей сложностью и правдоподобными персонажами, живущими в мирах кинематического качества. Еще недавно сложные эффекты реализовывались только за счет производительности и точности, так как длинные шейдерные программы требовали значительных вычислений. Теперь процессоры NVIDIA GeForce 6 и движок CineFX 3.0 позволяют создавать значительные эффекты без ущерба производительности.

 



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook