Back

Высокопроизводительные и высокоточные эффекты

 
 

Более яркие насыщенные изображения с серией процессоров GeForce 6

Cерия графических процессоров NVIDIA® GeForce™ 6 поддерживает новые технологии, которые упрощают создание впечатляющих эффектов в играх и других 3D приложениях реального времени. Инновационная архитектура предоставляет мощные аппаратные возможности разработчикам для создания детализированных реалистичных картинок без ущерба производительности ПК.

Суперскалярное проектирование
Серия процессоров NVIDIA GeForce 6 имеет новую суперскалярную шейдерную архитектуру, которая удваивает количество операций на такт по сравнению с традиционными архитектурами. В результате производительность становится значительно выше одношейдерного нескалярного проектирования. Также, новая архитектура обеспечивает полноценную 32-битную точность операций с плавающей запятой, сохраняя при этом 16-битный режим сохранения в памяти, позволяя разработчикам создавать более качественные изображения в более широком диапазоне ситуаций реального времени. Суперскалярное проектирование также обеспечивает более гибкое программирование. Увеличенная производительность, гибкость и 32-битный режим для более сложных вычислений и пиксельных операций позволяют создавать беспрецедентно сложные картинки в новейших играх и других интерактивных приложениях реального времени.

Фильтрация и смешение 64-битных текстур
Замечали ли Вы, что глаз человека более чувствителен к свету низкой интенсивности и различает большее количество деталей теней по сравнению с более интенсивным и ярким светом? Разработчики пользуются преимуществами света, текстур и цветов, которые Вы видите в реальном мире, и вкладывают их в игры, позволяя увидеть более богатые детализированные сцены, полностью погружающие Вас с игровую атмосферу.


  Lighting effects  
  Это изображение иллюстрирует использование визуализации в широком динамическом диапазоне. Обратите внимание на реалистичность света, невероятную яркость света от Солнца, проникающего сквозь окна и его отражения, а также на детали богатых оттенков в более темной области.  

До настоящего времени рендеринг изображений в широком динамическом диапазоне (HDR) - техника фотореалистичной визуализации - был ограничен аппаратными возможностями графики. Технология фильтрации и смешивания 64-битных текстур от NVIDIA, основанная на стандарте OpenEXR от Industrial Light + Magic, устраняет все преграды. Теперь разработчики могут с легкостью использовать продвинутые возможности закраски, смешивания, фильтрации и текстурирования для создания точных эффектов, таких как радужность, размытость изображения и мягкие тени. Кроме того, новая серия процессоров GeForce поддерживает технологию сглаживания со смещенной решеткой для более точной передачи цветов пикселей.
effects_fig.2.jpg
  Левое изображение было сделано без использования широкого динамического диапазона, и можно заметить более сильно выраженные световые эффекты на окне и на полу. Изображение справа, сделанное с применением данной технологии, отображает световые эффекты более точно. Правая картинка имеет более тонкие вариации света на полу и на пейзаже на стене по сравнению с более грубым, залитым светом изображением слева.  
Новая эра эффектов
Новая суперскалярная архитектура серии процессоров GeForce 6 с 32-битным конвейером и продвинутыми свойствами изображения увеличивает скорость отрисовки и точность изображений в широком спектре операций с изображениями и эффектов. Многие операции используются впервые в приложениях и играх реального времени, привнося жизнь и кинематическое качество в компьютерный мир. Разработчики могут создавать невероятные визуальные эффекты в сложных сценах и цифровых мирах без ущерба производительности. Революционные инновационные технологии, такие как фильтрация и смешивание 64-битных текстур, обеспечивают более высокое визуальное качество и уникальные эффекты, поддерживая высокую точность операций с плавающей запятой во всех аспектах визуализации, включая закраску, текстурирование, фильтрацию и смешивание. Процессоры NVIDIA GeForce 6 устраняют все барьеры на пути к кинематическому реализму в виртуальных мирах. Вскоре даже эксперты не смогут так просто отличить сцены, сгенерированные с помощью компьютера, от кино.


 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook