Back

Как можно оптимизировать драйверы дисплея, чтобы повысить производительность игр?

 
 

Вы можете оптимизировать производительность графической карты, изменив настройки Direct 3D и OpenGL ваших драйверов NVIDIA. Щелкните правой кнопкой мыши по рабочему столу, выберите "Свойства", затем вкладку "Настройка", нажмите "Дополнительно" и выберите вкладку с названием вашей графической карты. Затем нажмите "Дополнительные свойства". Вы увидите несколько вкладок, в том числе вкладки Direct 3D и OpenGL. Далее следует описание доступных параметров. Их изменение может повлиять на производительность вашей графической карты:

Включить эмуляцию таблицы затуманивания - данный параметр используется для включения или выключения эмуляции табличного затуманивания (fog table). Direct3D подразумевает, что видеоадаптер с аппаратным ускорением Direct3D должен обеспечивать либо вершинное (вертексное) затуманивание (vertex fog), либо табличное затуманивание (table fog). Некоторые игры запрограммированы на поддержку табличного затуманивания и некорректно запрашивают аппаратные функции Direct3D. Выбор данного параметра обеспечивает правильную работу таких игр на графическом процессоре NVIDIA.

Подстраивать глубину Z-буфера под глубину отрисовки - принуждает аппаратное обеспечение автоматически подстраивать глубину Z-буфера в соответствии с запросами приложения. Обычно данная функция должна быть включена, если только приложение не требует специфической глубины Z-буфера. Если данную функцию отключить, приложение, глубина Z-буфера которого отличается от его глубины в аппаратной конфигурации, не запустится.

Использовать альтернативный метод работы Z-буфера - включает альтернативный метод работы Z-буфера для работы аппаратного обеспечения с 16-битными приложениями. Включение данной функции может повысить качество отрисовки 3D-изображений.

Отображать логотип при запуске приложений Direct3D - этот параметр позволяет включить логотип NVIDIA в приложениях Direct3D. Если данный параметр включен, во время выполнения приложений Direct3D в нижнем углу экрана будет отображаться логотип NVIDIA.

Уровень детализации MIP-карт - этот параметр позволяет настроить уровень отклонения детализации (Level of Detail bias) МIP-карт. Низкое отклонение обеспечивает лучшее качество изображения, в то время как высокое увеличивает производительность приложения. Можно выбрать одно из пяти предустановленных значений отклонения:

  • Наилучшее качество изображения
  • Высокое качество изображения
  • Смешивание
  • Высокая производительность
  • Максимальная производительность

Размер памяти текстур PCI - этот параметр позволяет графическому процессору использовать указанный объем системной памяти для хранения текстур (в дополнение к памяти, установленной на самом видеоадаптере). Примечание: максимальный объем системной памяти, который можно выделить для хранения текстур, вычисляется из объема физической памяти вашего компьютера. Чем больше объем системной памяти, тем больше ее вы можете выделить. Этот параметр применяется только для видеоадаптеров РСI (или для видеоадаптеров AGP, работающих в режиме совместимости с РСI).

Включить расширение буферной области - позволяет драйверам использовать OpenGL-расширение GL_KTX_buffer_region. Это может увеличить производительность приложений для трехмерного моделирования, поддерживающих данное расширение.

Разрешить расширению двойственных плоскостей использовать локальную видеопамять - позволяет использовать локальную видеопамять при включенном расширении GL_KTX_buffer_region. Однако если доступно менее 8 Мб локальной видеопамяти, поддержка двуплоскостного расширения будет выключена. Значение этого параметра не оказывает эффекта, если ранее был выключен параметр "Включить расширение буферной области".

Использовать быструю линейную фильтрацию MIP-карт - разрешение быстрой линейной фильтрации масштабируемой карты текстур существенно повысит производительность приложений при некоторой потере качества изображения. Во многих случаях эта потеря качества будет незаметна, поэтому вы можете воспользоваться возможностью получения максимальной производительности, включив этот параметр.

Выключить поддержку дополнительных наборов инструкций центрального процессора - выберите этот параметр для выключения поддержки со стороны драйверов дополнительных команд, используемых конкретными ЦП. Некоторые ЦП поддерживают дополнительные 3D-команды, которые дополняют набор команд графического процессора NVIDIA и повышают производительность 3D-игр или приложений. Этот параметр позволяет выключить поддержку драйверами данных дополнительных 3D-команд. Это может оказаться полезным при сравнении производительности или для устранения проблем.

Использовать 16-разрядную глубину буфера - поддерживается только графическими процессорами семейств NVIDIA GeForce3 и GeForce2. Примечание: данная функция недоступна для процессоров семейств NVIDIA Quadro или Quadro2.

Windows XP/2000/NT 4.0 - данный параметр принуждает драйвер OpenGL использовать 16-битный буфер вне зависимости от формата пикселей, выбранного приложением. Включение данной функции повышает эффективность очистки и работы Z-буфера за счет меньшей точности вычислений.

Включить улучшенную поддержку нескольких мониторов - данный параметр в настоящее время поддерживается Windows/NT/XP и появляется в системах с двумя установленными графическими картами NVIDIA, то есть семейства TNT и более новых. Например, одна карта TNT2 и одна GeForce2 MX - это приемлемая комбинация. Однако RIVA 128/128ZX являются исключениями. При использовании данного параметра приложение OpenGL, запущенное на одном мониторе, может продолжать работать при переходе на другой монитор или при размещении на обоих. В противном случае приложение OpenGL сможет работать только на исходном мониторе.

Глубина цвета для текстур по умолчанию - определяет, какие текстуры с указанной глубиной цвета должны использоваться в приложениях OpenGL по умолчанию. Всегда использовать 16 бит/пиксель и Всегда использовать 32 бит/пиксель включают использование текстур указанной глубины цвета независимо от параметров рабочего стола.

  • Использовать глубину цвета рабочего стола означает, что всегда будут использоваться текстуры с такой же глубиной цвета, что и у рабочего стола Windows.
  • Всегда использовать 16 бит/пиксель и Всегда использовать 32 бит/пиксель включают использование текстур указанной глубины цвета независимо от параметров рабочего стола.

Режим транспонирования буфера - данный параметр служит для установки режима транспонирования буфера для полноэкранньх приложений OpenGL. Можно указать:

  • Передача блоками
  • Транспонирование страницы
  • Автовыбор

При автовыборе драйвер автоматически определит лучший метод, исходя из конфигурации аппаратного обеспечения. Вертикальная синхронизация - этот параметр позволяет установить способ управления вертикальной синхронизацией в OpenGL.

  • Всегда выкл. Вертикальная синхронизация всегда выключена в приложениях OpenGL.
  • Выкл. по умолчанию. Сохранять вертикальную синхронизацию в выключенном состоянии до тех пор, пока от приложения не поступит запрос на ее включение.
  • Вкл. по умолчанию. Сохранять вертикальную синхронизацию во включенном состоянии до тех пор, пока от приложения не поступит запрос на ее выключение.

Анизотропная фильтрация - этот параметр позволяет драйверам OpenGL использовать анизотропную фильтрацию для повышения качества изображения.

  • Отключена
  • Включена - позволяет приложениям OpenGL использовать анизотропную фильтрацию для повышения качества изображения. Включение этой функции приведет к повышению качества за счет потери производительности.

Использовать : Мб системной памяти для текстур в режиме PCI - этот параметр позволяет графическому процессору использовать указанный объем системной памяти для хранения текстур (в дополнение к памяти, установленной на самом видеоадаптере). Этот параметр применяется только для видеоадаптеров РСI (или для видеоадаптеров AGP, работающих в режиме совместимости с РСI).



 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook