Пресс-центр

Factory fifteen улучшает рабочий процесс по архитектурной визуализации с помощью NVIDIA Maximus
Factory Fifteen Case Study Image

Архитектурная сцена, созданная Factory 15 с использованием Autodesk 3dsMax, Chaos V-ray RT и технологии NVIDIA Maximus.

Factory Fifteen - это расположенная в Великобритании многопрофильная студия кино и анимации, специализирующаяся на архитектурной визуализации для клиентов, которые включают Knights Architects, Wilkinson Eyre Architects и MVRDV. Студия занимается проектами от Олимпийских стадионов до больших мостов. Она выиграла множество наград за свои работы, включая награду Golden Age в номинации «Лучший архитектурный 3D фильм» и Megalomania в номинации «Лучшее архитектурное 3D изображение». Их архитектурные работы были опубликованы во многих ведущих архитектурных журналах, книгах и дизайнерских блогах, а их короткометражные фильмы были признаны на кинофестивале «Сандэнс», фестивале SXSW, фестивале The Creator’s Project, лондонском фестивале короткометражных фильмов и многих других.

ЗАДАЧА

Во время создания анимированных визуализаций для архитекторов нет права на ошибку. Каждая деталь должна выглядеть именно так, как если бы это было в реальности, для каждого требовательного клиента. Чтобы достичь высочайшего уровня изображения в своих сценах, Factory Fifteen активно использует библиотеки HDRI (изображений с расширенным диапазоном) с панорамой в 360 градусов с высоким разрешением при подготовке каждого проекта. Просто чтобы расположить HDRI изображение в сцене таким образом, чтобы оно гармонировало с солнечным или цифровым освещением, необходимо осуществить 5-10 тестовых операций рендеринга. Эта работа занимает в каждом проекте минимум 45 минут при ее выполнении на CPU.

Factory Fifteen Case Study Image

Более того, все проекты Factory Fifteen требуют проведения множества тестовых операций рендеринга, чтобы убедиться, что изменения освещения и материалов в исходной архитектурной модели подходят. Осуществление этих тестовых операций рендеринга на CPU каждый раз замораживает рабочую станцию на 5-15 минут, значительно влияя на продолжительность выполнения проекта и, в результате, ограничивая возможность творческого выбора.

«В большинстве случаев, работая над освещением сцены, я провожу более 30 тестовых операций рендеринга, прежде чем нахожу вариант, которым я доволен. В зависимости от размера файла и времени рендеринга правка на CPU может отнять пол дня, - рассказал Пол Николс (Paul Nicholls), соучредитель Factory Fifteen. - Недостаток этого метода работы в том, что ты теряешь терпение и меняешь за раз несколько настроек, чтобы ограничить количество тестовых операций рендеринга, которые необходимо выполнить. Это может приводить к тому, что ты не знаешь точно, какие изменения нужны, а какие – нет. В конечном итоге ты не чувствуешь, что на 100% управляешь настраиваемыми параметрами».

РЕШЕНИЕ

Factory Fifteen Case Study Image

Художественный рендеринг, проведенный с интерактивной производительностью Vray Real Time Ray tracer от Chaos на основе графического процессора NVIDIA Tesla.

Николс ранее имел опыт работы с графическими процессорами NVIDIA и подумал, что система Maximus с двумя графическими процессорами может помочь решить основные наболевшие проблемы в рабочем процессе Factory Fifteen. Factory Fifteen установила систему на базе технологии NVIDIA Maximus, рабочую станцию HP Z820 с графическими процессорами NVIDIA Quadro 5000 и Tesla K20.

«Впервые я почувствовал полный контроль над тестовыми операциями рендеринга и финальным изображением, - сказал Николс.

Factory Fifteen Case Study Image

- Еще более полезным, чем взаимодействие со светом, оказалось взаимодействие при подборе материала, которое я получил в работе с V-Ray RT на Maximus. При создании сложных реалистичных материалов ты создаешь несколько карт отражения, глянцевитости, неровностей и наложения. Настройки материалов для каждой их этих карт придется отдельно менять, чтобы получить нужное изображение. Многокрастный тестовый рендеринг может оказаться утомительным занятием, и часто ты меняешь настройки, не имея возможности предварительно взглянуть, что из этого получится. С помощью Maximus я могу настраивать сцены, зная, каким образом изменения повлияют на проект, а не просто проводить рендеринг вслепую. Это ускоряет весь процесс в десять раз, - продолжил Николс.

Другое преимущество работы с Maximus заключается в том, что Factory Fifteen может мгновенно вставлять HDRI изображения в сцены. На CPU Николсу и его команде приходилось загружать изображения и поворачивать их на 15 градусов в каждом тестовом рендеринге до того момента, пока они точно не совпадали с освещением сцены. С Maximus расположение HDRI изображения происходит мгновенно, экономя по меньшей мире 45 минут при настройке каждой сцены.

ЗНАЧЕНИЕ

Factory Fifteen Case Study Image
Factory Fifteen Case Study Image

При работе на системе на базе технологии Maximus художники Factory Fifteen могут на одном экране разрабатывать материалы в Photoshop и в реальном времени видеть, как будут выглядеть эти материалы на модели в 3ds Max с тестовым рендерингом в V-Ray RT. Вдобавок к этому, во время изменений модели отсутствует замедление окна просмотра.

«Я обнаружил, что использование V-Ray RT с Maximus изменило большую часть моего традиционного рабочего процесса с 3D, - пояснил Николс. - Я могу продолжать работать с моделью, при этом один из других экранов будет отображать окно с V-Ray RT, поэтому я могу разрабатывать материалы, осуществляя моделирование и настраивая сцены».

Благодаря Maximus взаимодействие почти в реальном времени позволяет Николсу и его команде пошагово изменять освещение и материалы, не замораживая работу целой рабочей станции.

«Метод тестового рендеринга с CPU, ожидание окончания каждой операции рендеринга, чтобы сделать еще одну небольшую поправку в освещении или материалах, кажется совершенно устаревшим», - заключил Николс.

Factory Fifteen Case Study Image

Factory Fifteen Case Study Image

Factory Fifteen Case Study Image

Factory Fifteen Case Study Image

Factory Fifteen Case Study Image

Factory Fifteen Case Study Image