Разработка с помощью CUDA
Приложения CUDA
Подпишитесь, чтобы получать извещения по почте (на англ.)
DirectCompute для NVIDIA
Консультации по CUDA
Обучение и консультации по программированию на CUDA и GPU вычислениям

 

DirectCompute от компании Microsoft представляет новый API для вычислений на GPU, работающий с текущей версией архитектуры параллельных вычислений CUDA от NVIDIA в системах Windows VISTA и Windows 7. Сегодняшние графические процессоры класса DX10 и ожидаемые GPU класса DX11 поддерживают DirectCompute. Благодаря возможностям DirectCompute, разработчики могут использовать всю мощь параллельных вычислений на графических процессорах NVIDIA, создавая потрясающие приложения для потребительского и профессионального рынков.

В рамках презентации DirectCompute на Конференции разработчиков игр (GDC) в Сан-Франциско, штат Калифорния, в марте 2009 года, компания NVIDIA представила три демонстрационных ролика, запущенных на NVIDIA GeForce GTX 280 GPU и доступных для широкого просмотра (см. ссылки ниже).

Компания NVIDIA, ведущий производитель процессоров, с энтузиазмом поддерживает все языки и API, позволяющие разработчикам получать доступ к невероятной силе параллельных вычислений на GPU. Помимо DirectCompute и CUDA расширений языка C от NVIDIA доступны еще несколько моделей программирования, включая OpenCL™. Решение на основе языка Fortran также находится в разработке и уже представлено в предварительной версии на сайте The Portland Group.

NVIDIA охотно применяет и поддерживает новые стандарты уже многие годы, ведь более широкий выбор языков программирования увеличивает число и расширяет диапазон приложений, способных использовать преимущества параллельной обработки данных на GPU. Расчеты на GPU входят в сегмент массовых решений благодаря существующий поддержке языков C и Fortran и ожидаемым уже в этом году OpenCL и DirectCompute. NVIDIA –единственный производитель процессоров, предлагающий поддержку такого широкого спектра сред разработки для GPU.

Присоединяйтесь к Официальным разработчикам для NVIDIA GPU
(на английском)

Ссылки на ресурсы, связанные с DirectCompute:

  1. Презентация DirectCompute, показанная компанией NVIDIA на GDC 09
  2. Форум разработчиков NVIDIA, посвященный DirectCompute
  3. Моделирование океана при помощи GPU от NVIDIA с поддержкой DirectCompute
  4. Демонстрация возможностей NVIDIA DirectCompute на GPU с n-частицами
  5. Моделирование частиц на GPU при помощи NVIDIA DirectCompute
  6. Центр разрабтчиков Microsoft DirectX

OpenCL является товарным знаком компании Apple и используется в рамках лицензии, выданной компании Khronos Group.