Back

Демо NVIDIA: Timbury

 
 
Для ученого Тимбери Энтонина Маджета энтомология является настоящим приключением. В поиске новых ранее невиданных и редких насекомых он бродит по джунглям, степям и пещерам.

Тимбери уникален в своей преданности изучению жизни насекомых в самых необычных местах земли. Плюс, он знаменит легендарными эскизами. Он обладает необыкновенным художественным талантом и создает эти эскизы в большом количестве. Огромное количество набросков отображают незнакомых науке насекомых, и большинство их них улыбается, обнажая большие как у акулы зубы. На некоторых из его рисунков насекомые даже одеты и обуты. К сожалению, ни один из его настоящих экземпляров не вызвывает такого же восхищения, как его зарисовки.

Многие из его редких находок, к сожалению, не являются на самом деле насекомыми, а скорее листьями и веточками. Именно по этой причине Тимбери часто сравнивают с неутонимым последователем Чарльза Доусона, ставшего "известным" своей историей с пилтдаунским человеком, вместо неподражаемого Чарльза Дарвина. Тимбери же просто рад внести лепту в мировой информационный океан.

Этот странный человек позволяет графическим процессорам NVIDIAR GeForceT 6800 продемонстрировать не только мощь вершинных и пиксельных шейдеров, но также и точность операций с плавающей запятой, позволяющей с легкостью обрабатывать данные в 32-битном и 16-битном форматах с плавающей запятой.

Ключевые возможности:

1. Освещение вычисляется в OpenEXR 16-битном формате с плавающей запятой от Industrial Light and Magic, реализуя полный динамический диапазон, недоступный более ранним графическим решениям. Освещение строится в противоположность точечным и направленным источникам.

2. Сцена отрисовывается в текстуры в 16-битном формате с плавающей запятой, что позволяет придать расплывчатость сцене и вычислять ответную реакцию зрачка пользователя. Сцена становится светлее или темнее в зависимости от количества света, попадающего в глаз. Постобработка превращает яркие зоны в яркие пытна в конечном изображении.

3. Черты лица Тимбери изменяются сквозь толстые стекла очков для усиления его эмоций по мере того, как он исследует лучший, по его мнению, образец примитивного вида.

4. Использование подповерхностей обеспечивают динамичный уровень детализации Тимбери в зависимости от положения наблюдателя.


Щелкните для увеличения





 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook