Back

Демонстрация: Огр

 
 

Графический процессор NVIDIA GeForceFX устраняет разрыв между кинематографической отрисовкой и интерактивным рендерингом в реальном времени. Этот "танцующий огр" - отрисовка в реальном времени ролика "Yeah! the movie", созданного Spellcraft Studios. Четкость персонажей сцены (количество полигонов, материалы и сложность движений) уже почти неотличимы от оригинальной композиции.

Отдельное спасибо Spellcraft Studios (www.yeahthemovie.de) за материалы для демонстрации.



Ключевые особенности:
Адаптивные суб-поверхности реального времени - в модели огра используется поверхностная сетка со сложностью, изменяющейся в зависимости от расстояния до камеры. Это можно легко заметить в режиме "wire-frame".

Усовершенствованный шейдер кожи - использование рельефного текстурирования Blinn в сочетании с картами цвета, рельефа и отражающих тектур.

Улучшенное освещение - использование карты освещения и самоокклюзии объектов.

Размытие движений - использование буфера скоростей для добавления эффекта размытия быстродвижущимся объектам.



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook