DCC: Реальнее некуда

 
 
NVIDIA Quadro FX позволяет создавать цифровой контент с помощью аппаратной отрисовки.

По мере роста аппетита пользователей к реалистичности в фильмах, телевидении и играх и сокращения сроков создания цифрового контента, появляется все большая необходимость в инструментах, которые позволят художникам создавать изображения невероятного качества в срок.

Такие инструменты предоставляет разработчикам NVIDIA вместе с партнерами по средствам DCC. Профессиональное графическое решение NVIDIA Quadro FX сочетает в себе поддержку 128-битной точности вычислений с плавающей точкой с восьмиконвейерной, полностью программируемой графической подсистемой, обеспечивающей беспрецедентную реалистичность сложных спецэффектов создателям фильмов, телепрограмм, игр и электронных развлечений."

Цикл разработки традиционно является последовательным, повторяющимся процессом, переходящим от идеи к моделированию и завершающей отрисовке", - сказал Шери Нимц, менеджер по маркетинг продуктов DCC в NVIDIA. "NVIDIA Quadro FX делает производственный рендеринг составной частью разработки в реальном времени, позволяя художникам создавать изображения высокого качества в рамках все более жестких сроков".

ОТРИСОВКА В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ

Расширенная программируемость NVIDIA Quadro FX полностью раскрывается в Cg, C-подобном языке программирования высокого уровня, разработанном NVIDIA. Будучи уже встроен в ведущие пакеты DCC, включая Alias|Wavefront Maya, Discreet 3ds max и Softimage|XSI, Cg позволяет художникам впервые динамически модифицировать создаваемые модели. Хотите изменить блеск кожи с жирного на сухой? Просто передвиньте несколько ползунков, и изменение будет рассчитано и отрисовано в реальном времени. То же самое относится к добавлению теней, отражений, преломлений и других свойств, обеспечивающих динамизм работы профессионала.


"Благодаря NVIDIA Quadro FX художникам не приходится отрисовывать изображения для просмотра результатов изменений", - сообщил Шай Иниц, менеджер по продукции Alias|Wavefront. "Вместо этого, они могут применять реалистичные интерактивные шейдеры в ходе разработки, получая более качественный результат за меньшее время".

Язык Cg обеспечивает пользователям средств DCC дополнительные преимущества. Он использует возможность программирования графических процессоров с поддержкой DirectX и OpenGL, позволяя художникам с легкостью адаптировать спецэффекты для различных платформ, включая игровые приставки, системы на базе Windows и Linux, а также Mac OS X."Softimage уже давно занимается созданием средств для графической отрасли, повышающих эффективность работы и расширяющих творческие возможности", - сказал Марк Стивенс, директор по исследованиям и развитию Softimage. "Мы продолжили эту традицию, став первой компанией, начавшей поставки продуктов с поддержкой шейдерного языка Cg и карт NVIDIA Quadro FX. Благодаря такой уникальной функциональности, пользователям сред SOFTIMAGE|XSI нелинейной разработки и систем на базе NVIDIA Quadro FX больше не придется переносить результаты работы для просмотра результатов на других платформах. Вместо этого, они смогут создавать шейдерный код на Cg прямо в SOFTIMAGE|XSI, видя его точное представление на целевой платформе. Это позволит ускорить и упростить рабочий процесс и значительно снизить временные затраты. Более того, художники смогут использовать шейдеры для доводки изображений в SOFTIMAGE|XSI, соблюдая при этом все сроки".

Имея такие широкие возможности, NVIDIA Quadro FX быстро становится обязательным инструментом в арсенале каждого разработчика. "Сделав этот важный шаг навстречу кинематографической отрисовке реального времени, мы стали обеспечивать пользователям 3ds max невероятную экономию денег и времени", - заявил Джефф Йейтс, директор по разработке графического ПО в Discreet. "Художникам больше не придется ждать выхода готового продукта на другой платформе, чтобы увидеть качество перенесенного на нее контента".

Изображение робота © Dave Wilson 2003. Все права защищены.



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook