Новости

CNN завоевывает зрителей в ночь выборов благодаря NVIDIA Quadro

 
 

Находясь в непрерывном поиске передовых возможностей в невероятно конкурентной отрасли теленовостей, телевещательные компании не останавливаются ни перед чем для наилучшего освещения выборов в США. Они знают, что намного большее число зрителей включает телевизионные новости в ночь выборов, поэтому они улучшают свои программы для голосования, побуждая и производя впечатление на зрителей. При помощи привлекательной 3D графики и необходимой информации для отслеживания основных предвыборных гонок, используемых для расширения знаний голосующих, сети надеются превратить заинтересованных людей в постоянных зрителей программ.

CNN

В работе над освещением выборов 2011 в США компания CNN наняла независимого продюсера Джейсона У. Одэлла для создания амбициозного набора 3D декораций на основе NVIDIA Quadro. Эта среда под названием «матрица выборов CNN» (CNN Election Matrix), отображающая потоки видео в прямом эфире, представила результаты выборов и прочую политическую информацию в потрясающе привлекательном 3D формате. Оделл хорошо знаком с принципами работы в CNN и имеет опыт работы с революционными технологиями для производства цифрового телевидения. Он возглавлял команду, освещавшую предвыборные события на CNN, и был ответственным за использование впечатляющей Информационной стены и первой в истории голограммы в телевещании, позволявшей создавать пропорциональное объемное изображение удаленного человека, как будто бы он присутствовал в студии.

Матрица выборов CNN, основанная на 3D рабочих станциях на базе NVIDIA Quadro и ПО Vizrt, позволила телеведущим сети легко взаимодействовать со статистическими данными и результатами опроса. Отображение данных, контролируемое Джоном Кингом (John King) при помощи сенсорных экранов и Али Велши (Ali Velshi) при помощи планшетных устройств, позволило зрителям оставаться в курсе самых напряженных предвыборных гонок в Сенате и Белом Доме.

В интервью, опубликованном TV Newser непосредственно перед выборами 2010, старший вице-президент и начальник вашингтонского бюро CNN, Дэвид Борман (David Bohrman), сказал: «Мы берем возможности информационной стены и учетверяем их для того, чтобы максимально точно рассказать о событиях. Зрители готовы к внушительному блюду самых вкусных предвыборных событий, и технология прямого вещания и работы в веб от CNN вместе с «Лучшей политической командой» поможет нам подать это блюдо и обеспечит нашим зрителям неповторимое освещение выборов».

CNN

Создание матрицы выборов CNN
Для создания матрицы выборов CNN Оделлу и его команде понадобилось обновить существующую студию Студию 51 в Нью-Йорке, площадью 5000 квадратных футов, заменив традиционные декорации и освещение новыми системами отслеживания камеры.

«Технология отслеживания камеры стала основой новой среды вещания. Как только вы можете качественно отслеживать камеру, вы обретаете массу интересных возможностей, - говорит Оделл. – Реновация студии CNN для поддержки отслеживания камеры – это сложная задача. Мы использовали технологию захвата движения под названием Motion Analysis, потому что она позволяла охватить большую площадь пространства и позволяла использовать уже доступное нам оборудование самым простым способом».

Студия 51 на CNN была модернизирована при помощи 48 измерительных камер, которые превратили ее в виртуальную сцену. В студии был установлен зеленый экран с размерами 10 'X 20 ', два сенсорных плазменных монитора Perceptive Pixel с обработкой множественных касаний были размещены вертикально на стене. Vizrt, давний партнер CNN по графическим технологиям, предоставил графический движок для матрицы выборов CNN, а конвейер обработки цифрового видео NVIDIA и Quadro GPU стали основой данной системы. Система позволила визуализировать избирательные данные в виде цветных блоков поднимающихся из пола.

В ночь выборов 2010 года для матрицы выборов CNN было использовано шесть отслеживаемых камер в студии. Видео с этих камер подавалось в систему Vizrt основанную на аппаратных решениях NVIDIA Quadro, а данные камер из Motion Analysis были направлены на обработку программным обеспечением Vizio. Все эти телеметрические данные были поданы на шесть VizEngines (один движок на камеру), которые контролировали каждый аспект работы камер: объектив, фокусное расстояние, зум, положение в студии, ориентацию в студии и т.д.

VizEngines на основе Quadro визуализировали каждую сцену с правильным углом зрения. Vizrt Chromakeyer заменял графикой зеленый экран с сенсорными мониторами при помощи функции NVIDIA Shader, линейный кейинг применялся для элементов на переднем плане.

Создание единой картины в реальном времени
CNN «Самой большой проблемой стало осуществление одновременной работы этого сложного окружения в режиме реального времени, - говорит Оделл. – Для реализации появляющейся графики с информацией об опросах в середине комнаты и одновременной обработки сенсорной стены на заднем плане в прямом эфире требуется много полигонов. К счастью, конвейер обработки цифрового видео Quadro решил эту проблему».

Конвейер обработки цифрового видео Quadro – это единственное в отрасли решение для захвата, обработки и передачи видео высокого разрешения в стандартных и теперь также 3D окружениях цифрового широковещания с GPU-ускорением в реальном времени. Более того, это единственная платформа, обеспечивающая до четырех входов HD-SDI видео и выход HD-SDI видео на GPU, используя всю вычислительную мощь системы для обработки графики. Конвейер позволяет пропустить целый шаг обработки в процессе благодаря тому, что графика из видеокарты передается в виде SDI сигнала без использования внутренней шины ПК.

«Мы бы не смогли создать матрицу выборов CNN без технологии NVIDIA Quadro. Ни один другой производитель оборудования не предоставляет подобной системы, позволяющей объединить все необходимые возможности», - говорит Оделл.

Компания CNN также полагалась на надежные решения NVIDIA. Команда вносила финальные изменения в динамическую среду матрицы выборов CNN до самого начала эфира, поэтому они должны были быть уверены, что технология NVIDIA не подведет, и она оправдала ожидания. Прямой эфир был невероятно плавным.

«Конвейер обработки цифрового видео Quadro имеет решающее значение по двум причинам, - говорит Герхард Ланг (Gerhard Lang), начальник отдела проектирования в Vizrt. - Первое – это высокая скорость работы, что очень важно, иначе операторы увидят графику, отстающую от действий прямого эфира, при просмотре итоговой графики, а это приводит в замешательство».

«Еще более важной причиной становится количество времени, отведенное на непосредственный рендеринг при использовании системы, - продолжает Лэнг. – Конвейер обработки цифрового видео Quadro уделяет лишь 2,3 миллисекунды на поле во всем процессе передачи видео, с момента получения до момента выпуска видео. Даже при учете того, что Vizrt реализует девять проходов визуализации, затрачивая 16,7 миллисекунд времени на кадр для 60 Гц формата, система позволяет создавать еще более сложную графику для визуализации дополнительных эффектов, что делает окончательный графику еще более реалистичной. В конце концов, технология NVIDIA Quadro и увеличенная производительность, обеспеченная дизайнерам, позволяют применять более творческий подход к созданию прямого эфира».

Изображения предоставлены Джейсоном Оделлом (Jason Odell )



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook