пресс-центр

NVIDIA снимает ограничения с игр с помощью Project SHIELD, первого в мире портативного игрового устройства для открытых платформ

Создано для современных геймеров, которые стремятся играть так, как они хотят, в любое время и в любом месте

За дополнительной информацией обращайтесь:
Ирина Шеховцова
NVIDIA Corporation
Тел.: +7 (495) 981 03 00 доб. 10777
E-mail: irinas@nvidia.com

Project SHIELD
Project SHIELD
Project SHIELD

ЛАС-ВЕГАС—CES—6 января, 2013—сегодня компания NVIDIA представила Project SHIELD, первое в мире портативное игровое устройство для открытых платформ, созданное для современных геймеров, которые стремятся играть так, как они хотят, в любое время и в любом месте.

Созданное на основе философии, что игры должны быть открытыми и гибкими, Project SHIELD плавно воспроизводит игры как для Android устройств, так и для ПК. Представляя собой Android устройство, оно обеспечивает доступ к любой игре на Google Play. А являясь беспроводным ресивером и контроллером, оно может передавать игры с ПК на базе видеокарт NVIDIA® GeForce-GTX , предоставляя доступ к игровой библиотеке на STEAM в любом уголке дома.

«Устройство Project SHIELD было создано инженерами компании NVIDIA, которые любят играть и придумали для этого новый способ, - рассказал Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang), соучредитель и генеральный директор компании NVIDIA. – Мы вдохновлялись идеей, что рост мобильных и облачных технологий освободит нас от компьютерного корпуса, позволив играть в любом месте на любом экране. Мы придумали устройство, которое сделает для игр то же самое, что iPod и Kindle сделали для музыки и книг, позволив нам играть совершенно по-новому. Мы надеемся, что другим геймерам SHIELD понравится так же, как и нам».

Project SHIELD объединяет производительность NVIDIA Tegra® 4, революционную технологию Wi-Fi и потрясающее видео и аудио, встроенные в контроллер консольного уровня. Оно может быть использовано для игры на встроенном в него экране или на большом экране, дома на диване или в дороге.

Tegra 4 в сердце устройства
Сердцем Project SHIELD является самый быстрый в мире мобильный процессор, новый NVIDIA Tegra 4, который обеспечивает грандиозную производительность благодаря 72 ядрам GeForce GPU и четырем ядрам самого мощного ARM CPU, Cortex-A15. Все это, в комбинации с энергоэффективным ядром и энергосберегающей технологией PRISM 2, обеспечивает часы геймплея без подзарядки.

Игры для Windows и Android
Windows и Android являются самыми успешными в мире вычислительными платформами с массивной экосистемой системных и программных разработчиков. Хотя они не созданы специально для игр, обе открытые платформы привлекают миллионы геймеров. Project SHIELD создан, чтобы позволить им по-новому наслаждаться играми для Android и Windows.

Project SHIELD может мгновенно скачивать Android игры, включая игры, оптимизированные для Android и доступные в магазине игровых приложений NVIDIA TegraZone™, в котором уже скачали приложения более 6 миллионов раз. SHIELD также можно использовать в качестве беспроводного игрового ресивера для ПК, оснащенного видеокартой NVIDIA GeForce GTX 650 или более поздней моделью.

Контроллер консольного уровня
Эргономичный контроллер Project SHIELD был создан для геймеров, которые стремятся к непревзойденному контролю и точности в управлении.

Ретинальный игровой дисплей
Отличный геймплей и видео обеспечены встроенным в SHIELD 5-дюймовым ретинальным сенсорным HD дисплеем с разрешением 1280x720, 296 точек на дюйм. Кроме того, технология Direct Touch в Tegra 4 обеспечивает Project SHIELD отзывчивость, которая в три раза превышает эту характеристику на любом другом сенсорном устройстве.

Акустическая портативная система с портом фазоинвертора
Насыщенный звук очень важен для отличного игрового процесса. Project SHIELD обеспечивает четкость и динамический диапазон, недоступные ранее на портативных устройствах, благодаря порту фазоинвертора в аудиосистеме, с низкочастотной мощностью в два раза больше, чем обеспечивают высокопроизводительные ноутбуки.

Project SHIELD также имеет доступ к таким Android приложениям, как Hulu, Netflix и Slacker Radio, так что пользователи могут наслаждаться фильмами и музыкой в любом месте без дорогих и неудобных проводных или беспроводных колонок.

Поддержка ведущих разработчиков игр
Ведущие разработчики игр выразили решительную поддержку устройству SHIELD.

Ив Гийемо (Yves Guillemot), соучредитель и генеральный директор Ubisoft, сказал: «Ubisoft всегда рада новым аппаратным разработкам, а Project Shield обещает подарить как мобильным геймерам, так и геймерам на ПК новые потрясающие игровые возможности. Отличным примером этого является демонстрация версии игры Assassin's Creed III для ПК на этом устройстве, который еще больше укрепил долговременные отношения Ubisoft с NVIDIA».

«С помощью Project Shield NVIDIA дарит мобильным устройствам безупречные высокопроизводительные игровые возможности уровня консоли, - сказал Марк Рейн (Mark Rein), вице-президент и соучредитель Epic Games. – Потрясающие игры, включая Real Boxing и Hawken, которые используют новейшую технологию Unreal Engine technology, получают фантастическое изображение на Project Shield. Это только начало, и нам по-настоящему интересно, что еще разработчики на Unreal Engine смогут сделать с такой производительностью в таком компактном игровом устройстве».

«Учитывая открытость ПК-платформы, нам нравится доступность Project SHIELD и та гибкость, которую обеспечивает геймерам это устройство в любом месте, - сказал Билл Вагнер (Bill Wagner), глава отдела производства в Meteor Entertainment. - Project SHIELD предлагает нам самую современную возможность представить такую масштабную free-to-play игру для ПК, как Hawken, игровой аудитории на портативных устройствах».

Более подробную информацию смотрите на сайте shield.nvidia.com.

О компании NVIDIA
NVIDIA (NASDAQ: NVDA)открыла миру мощь компьютерной графики с изобретением GPU в 1999 году. На сегодняшний день процессоры NVIDIA обеспечивают мощностью большое число продуктов от смартфонов до суперкомпьютеров. Мобильные процессоры NVIDIA используются в сотовых телефонах, планшетах и информационно-развлекательных системах. Геймеры доверяют GPU, так как они позволяют погрузиться в невероятные миры. Профессионалы используют их для создания визуальных эффектов в кино и проектирования, начиная от гольф-клубов и заканчивая авиалайнерами. Исследователи работают с GPU для расширения границ наук при помощи высокопроизводительных вычислений. Компания обладает более 5 000 патентами по всему миру, включая те, что легли в основу современных вычислений. Подробнее смотрите www.nvidia.ru.

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая, но не ограничиваясь ими, упоминающие о влиянии, возможностях и производительности устройства Project SHIELD, а также влиянии патентов компании на современные вычисления, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Важными факторами, которые могут привести к отличным результатами, являются: условия мировой экономики; наша зависимость от третьих сторон при производстве, сборке и тестировании наших продуктов; влияние технологического развития и конкуренции; разработка новых продуктов и технологий для усовершенствования существующих продуктов и технологий; восприятие рынком наших товаров или товаров наших партнеров; конструкторские, производственные или программные ошибки; изменения в предпочтениях и требованиях покупателей; изменения в стандартах отрасли или интерфейсах; неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы; а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 28 октября 2012 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

###

© Компания NVIDIA 2013. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA, GeForce, Tegra и PRISM являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и других странах. Все другие названия компаний и продуктов могут являться товарными знаками соответствующих владельцев. Функции, цены, наличие и спецификации могут быть изменены без предупреждения