CAD: свой взгляд на вещи

 
 
NVIDIA Quadro FX предоставляет конструкторам новые возможности визуализации в реальном времени.

Разрабатываете ли вы компонент, встраиваете компоновочный узел или проектируете абсолютно новый автомобиль, уровень реалистичности вашего пакета CAD напрямую влияет на вашу производительность в течение всего цикла разработки. Чем выше реалистичность используемых вами материалов и изображений, тем легче и быстрее можно разработать точную и эстетически приятную конструкцию.
Однако представьте, что вы можете проектировать, не тратя часы на отрисовку и переотрисовку после внесения каждого изменения. Благодаря профессиональному графическому процессору NVIDIA Quadro FX, конструкторы могут создавать изображения ультравысокого качества, удовлетворяющие абсолютно всем требованиям стандартов, а также с точностью отрисовывать такие материалы, как металл, пластик, резину и ткань, в реальном времени. Кроме того, теперь профессионалы могут изменять полностью освещенные модели для проверки новых концепций, утверждая их на лету."Интерактивные материалы являются прорывом в отрасли CAD/CAM", - заявил Сэнфорд Расселл, менеджер по развитию рынка профессиональных разработок NVIDIA. "С самых ранних этапов конструктор может осматривать модель с любой точки и видеть, как она будет выглядеть по завершению работы. При этом он сможет использовать различные материалы, менять дизайн и находить потенциальные ошибки, не тратя время на дополнительную отрисовку.

Возможность использования точно переданных материалов реального времени обеспечивается двумя факторам. Первый - это архитектура NVIDIA Quadro FX с поддержкой 128-битной точности вычислений с плавающей точкой, обеспечивающей почти бесконечное количество цветов, а также 12-битной субпиксельной точности, исключающей визуальные аномалии вроде "трещин". Другим фактором является Cg, C-подобный язык программирования высокого уровня. Cg позволяет конструкторам применять к моделям в ходе разработки сложные шейдеры реального времени (материалы). Это позволяет им имитировать фактически бесконечное число физических характеристик, включая освещение и свойства поверхностей, а также комбинировать и изменять их на лету, делая дизайн составной частью проектирования в реальном времени.

Ведущие разработчики пакетов CAD/CAM используют Cg для встраивания в свои продукты реалистичных материалов. Одной из таких компаний является SolidWorks, включившая Cg в пакет SolidWorks 2004. "Поддержка мощности NVIDIA Quadro FX и Cg пакетом SolidWorks дает нашим пользователям отличные возможности", - сказал Илья Мирман, вице-президент по маркетингу SolidWorks. "Просмотр точного представления материалов в реальном времени в процессе разработки продукта не только повышает эффективность сотрудничества, но и исключает ошибки и сокращает сроки.

"Нашей целью является повышение эффективности работы конструкторов", - сказал Расселл. "Благодаря NVIDIA Quadro FX, пользователи пакетов CAD/CAM получают большую реалистичность, что повышает их производительность и качество работы, а также сокращает сроки разработки".

 

Изображение устройства принадлежит компании SolidWorks.



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook