пресс-центр

«Исчезнувшая» - первый в мире фильм с техпроцессом в 6K. Создан при поддержке NVIDIA Quadro.

NVIDIA Blog NVIDIA Blog
NVIDIA Blog http://blogs.nvidia.com/blog/2014/10/03/gone-girl-nvidia/

 

Сюжетные переплетения бестселлера «Исчезнувшая» от Гиллиан Флинн (Gillian Flynn) полюбились читателям по всему миру. Вышедшая на экраны киноверсия романа от Дэвида Финчера (David Fincher) претендует на неменьший успех.

Для того чтобы воплотить в жизнь эту запутанную историю об очень неоднозначном браке, Финчер построил инновационный производственный конвейер на основе новейших графических процессоров NVIDIA Quadro.

«Исчезнувшая» - это первый кинофильм, полностью снятый в разрешении 6К, что означает использование самых передовых технологий в процессе его создания. Также это первый фильм, цифровая обработка которого осуществлялась в приложении Adobe Premiere Pro CC, что обеспечило команде проекта дополнительную гибкость на этапе постпродакшна.

На всех этапах работы создатели фильма использовали графические процессоры NVIDIA Quadro K5200, благодаря чему конвертирование материала между форматами осуществлялось крайне быстро - например, переход от разрешения 6К, в котором был осуществлен захват видео, к 2.5К для его обработки. Это позволило организовать непрерывное взаимодействие между съемочной бригадой, редакторами и группой по созданию визуальных эффектов.

Графические процессоры Quadro позволили ускорить в 25 раз (!) транскодирование отснятого в 6К видео в широко используемый в киноиндустрии формат DPX (Digital Picture Exchange), по сравнению с выполнением той же операции исключительно силами CPU.

Gone Girl

 

Такое ускорение сэкономило создателям фильма много времени и обеспечило быстрый переход к стадии создания визуальных эффектов. Экономия времени, в свою очередь, позволила увеличить количество итераций при внесении правок. Кроме того, Quadro GPU практически свели к нулю задержки при воспроизведении видео, операциях кадрирования и стабилизации в режиме реального времени. Благодаря таким улучшениям, команда постпродакшна получила солидный запас времени для экспериментов при работе над финальными планами фильма.

Gone Girl

На съемках фильма режиссер-постановщик Джефф Кроненвет (Jeff Cronenweth) использовал камеру RED Dragon. Благодаря поддержке операции дебайеринга графическими процессорами Quadro в Premiere Pro CC, команде не понадобилась специализированная дорогостоящая карта RED ROCKET для преобразования RAW в RGB в реальном времени. Более того, команда постпродакшна могла распределить отснятый материал на множество рабочих станций для организации одновременной работы над проектом.

Gone Girl

Подробности – в нашей истории успеха.