пресс-центр

GeForce GTX 980 Ti и инструменты GameWorks VR

GeForce GTX 980 Ti

GeForce GTX 980 Ti – это потрясающее предложение для геймеров, которые еще не успели перейти на архитектуру Maxwell. Новый процессор фактически до 3 раз быстрее GTX 680.

Он оснащен 6ГБ памяти и ядрами CUDA в количестве, необходимом для комфортной игры в 4K. Поэтому это отличный выбор как для сегодняшних игр в 4K, так и для игр нового поколения. GTX 980 Ti также обладает поддержкой нового API от Microsoft DirectX 12.

Мы наделили все GPU Maxwell серии GTX 900 поддержкой DX12, чтобы полностью раскрыть потенциал нового API. Все графические процессоры Maxwell поддерживают DX12, включая поддержку технологий консервативной растеризации и volume tiled resources. Это значит, что разработчики могут позволить себе больше в играх на Maxwell, чем на других архитектурах GPU.

 

Ваши игры будут обладать бОльшим эффектом присутствия. Они будут работать быстрее. И выглядеть лучше. А благодаря конструкции, которая едва потребляет энергию, геймеры получат тихое и прохладное окружение. Шум и высокие температуры остаются в прошлом. Новый процессор легко поместиться в сиcтему компактного форм-фактора.

По мнению аналитиков, в первый год после выпуска Windows 10 на рынке появится более 350 миллионов ПК на базе новой ОС. И, конечно, среди них много геймеров. А так как над играми DX12 сегодня работает более 100 разработчиков, сейчас самое время подготовиться к их приходу.

Смотреть видео.

 

Рекомендованные розничные цены для российского рынка - от 39 990 рублей.

Вместе с новым процессором мы представляем новый пакет инструментов GameWorks VR, который поможет разработчикам игр и гарнитур виртуальной реальности дарить невероятные впечатления от игр, запущенных на процессорах GeForce.

 

новый пакет инструментов GameWorks VR

В мае Oculus рекомендовала геймерам для оптимальной производительности будущей гарнитуры виртуальной реальности Rift процессоры GeForce GTX 970 и выше. Действительно, это очень непросто обеспечить стереокартинку в игре в разрешении 2160x1200, 90Гц, с практически нулевыми задержками.

 

Поэтому мы продолжаем работать над технологиями виртуальной реальности и объединяем функциональность VR Direct, которую мы представили на GDC 2015, с новыми передовыми возможностями.

GameWorks VR включает:

  • NVIDIA Multi-Res Shading (MRS) — новый метод рендеринга для систем виртуальной реальности. В данном случае каждая часть изображения отрисовывается в разрешении, которое лучше подходит для плотности пикселей финального изображения. Эта технология использует мультипроекционную архитектуру GPU GeForce GTX 980 Ti для отрисовки нескольких точек обзора за один проход. Результатом является значительный прирост производительности для игр виртуальной реальности.
  • VR SLI — обеспечивает повышенную производительность для приложений виртуальной реальности. Для ускорения рендеринга стереокартинки различные графические процессоры можно привязывать к определенному глазу. Программируемый интерфейс приложения позволяет масштабировать ПК за счет установки нескольких GPU.
  • Context Priority — позволяет устанавливать контроль над очередностью задач для GPU для реализации таких функций, как Asynchronous Time Warp. Эта технология сокращает задержки и быстро адаптирует изображение, когда геймеры меняют положение головы, без необходимости в повторном рендеринге кадра.
  • Direct Mode — обеспечивает подключение «plug-and-play» для гарнитур виртуальной реальности. В режиме Direct графический драйвер NVIDIA распознает гарнитуру как дисплей виртуальной реальности, а не как стандартный монитор, и обеспечивает более плавное изображение.
  • Front Buffer Rendering — позволяет графическому процессору отрисовывать изображение прямо в передний буфер для уменьшения задержек.

Альфа-версия пакета GameWorks VR уже получила положительную оценку лидеров рынка решений виртуальной реальности, включая CCP Games, Epic Games, HTC, Oculus и Valve. Если вы занимаетесь разработкой таких решений и заинтересованы в получении данного пакета, пройдите на страницу разработчиков GameWorks VR.

Эпоха виртуальной реальности наступает. Если вы видели такие демо-ролики, как Thief in the Shadows, Back to Dinosaur Island, EVE: Valkyrie и HTC Vive, то понимаете, насколько это впечатляюще. Хорошей игры!