Продвинутый рендеринг

Поднимая визуализацию
на новый уровень
Поднимая визуализацию на новый уровень

NVIDIA разрабатывает технологии рендеринга, которые используют самые современные архитектуры GPU и языки программирования. Сюда относятся такие инновационные решения, как Iray®, mental ray®, Язык определения материалов (MDL) и DesignWorks™. В совокупности, это целый спектр решений, начиная от базовых технологий для создания или ускорения пользовательских приложений для визуализации и заканчивая полноценными продуктами для рендеринга, поставляемыми вместе с ведущими мировыми инструментами для разработки 3D-дизайна. Эти решения объединяют в себе экстремальную вычислительную мощность и надежность графических процессоров NVIDIA с возможностью использования NVIDIA® Quadro® VCA. Поэтому пользователи могут реализовывать все свои проекты с помощью самого быстрого в мире рендеринга.

ГОТОВЫ НАЧАТЬ РАБОТУ С ПЛАГИНАМИ IRAY?

NVIDIA Iray® создает новую реальность в области графического дизайна благодаря высокой скорости работы, реалистичности и масштабируемости. Это открывает новые возможности для создания идеальных форм и освещения во время работы и презентации проектов.

ГАЛЕРЕЯ #IRAYRENDER

Опубликуйте свои изображения в Twitter или Instagram с хэштегом #irayrender, и, возможно, ваши работы появятся на нашем сайте. Или вы можете отправить изображения на наш адрес, чтобы мы разместили их в Галерее NVIDIA Iray.

Следите за новостями по хэштегу #irayrender: читайте истории наших клиентов и научные статьи, смотрите обучающие видео и получайте приглашения на наши эксклюзивные мероприятия.

ПАРТНЕРЫ

Разрабатывая архитектуры будущих графических процессоров, NVIDIA взаимодействует с компаниями, которые специализируются на визуализации и используют вычисления на GPU.

DAZ 3D
mental ray
 Substance Designer

Найдите партнеров

Что говорят наши клиенты:

Благодаря Iray я могу мгновенно отслеживать вносимые изменения в фотореалистичном качестве, вместо того чтобы ждать окончания рендеринга

Андрэ Масмейер (André Masmeier), ведущий 3D художник,
[zerone]

Благодаря Iray мы можем наблюдать за взаимодействием света с материалами в рамках нашего проекта

Скотт ДеВуди (Scott DeWoody), директор отдела визуализации
в Gensler

Использование плагин-рендера Iray для Rhino для создания изображений позволило удовлетворить целый ряд моих требований к процессу проектирования

Мэтью Геллер (Matthew Gueller), Sглава подразделения индустриального дизайна
в Harley-Davidson